САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Кравцова Елена Александровна_ (ФИО полностью)
11класса за 2019-2020 учебный год
Сведения о классном руководителе
образование | пед. стаж | категория |
Высшее | 34 | высшая |
Курсовая переподготовка в качестве классного руководителя (да, нет, сроки прохождения )_____________
Год прохождения курсов, объём в часах | Тема курсов, № удостоверения | Где заслушивали учителя с материалами курсов (ПС, МС, ШМО, ГМО) |
нет | | |
В классе __28_____ учащихся.
Неуспевающие ___0_ человек, _
______________________________________________________(фамилия, имя по каким предметам)
Занимаются в кружках и секциях: __16_____
(в школе___10___, вне школы_8____)
Уровень сплоченности коллектива
Работают отдельные учащиеся класса, такие как: средний, работают все учащиеся__28_________________________________________________
Выполняют отдельные поручения такие учащиеся как: все учащиеся класса
Работает актив класса, в составе которого такие учащиеся как: _Выборных А. Дескович Д, . Братухина А. Хайбулаева М, Ульянова М., Оганджанян А. Калугина А. Хурина К
Каждый ученик класса включен в общие дела класса __да__ (да. нет)
Анализ работы органов самоуправления класса: (да, нет)
Учитель возглавляет работу сам: _нет, совместно с учащимися класса_
Учитель раздает задания, поручения самоуправление присутствует.
Дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают
план действий : самостоятельно.
Класс в состоянии сам создавать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение _частично_____
Участие класса в общешкольных делах
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей | Сколько детей имели поручения |
Фестиваль народов мира Кл. час « ». Презентация Петербургской академии профсоюзов День открытых дверей в ЮРГПУ Новогодний утренники «А ну-ка парни» Встреча с ветеранами ВОВ и офицерами и солдатами в/ч 15540 Представление «С праздником весны!» | 18 26 25 28 28 12 27 15 |
За прошедший учебный год заслуживают поощрение:
Фамилия, имя ребенка | За что получил поощрение |
Братухина А. Дескович Д. Быкадорова Д. Кириченко К. Оганджанян А. Тараканова М. Хурина К. | Активное участие в школьных мероприятиях: открытые уроки ведущие вокал литературное чтение |
Выборных А. Зайцев П. | Призёры муниципальных олимпиад |
Хурина К Дескович Д. | Организация концертных номеров |
Ульянова М. | Дежурство по школе |
Выборных А. Добрыднев В. | Ответственная за журнал Ответственный за журнал |
Оганджанян А. | Ответственный за субботники |
Братухина А. Дескович Д Тараканова М. | Культурный сектор |
Петров Д. Сметанкин В. | Спортивный сектор |
Работа с «трудными детьми»
Фамилия, имя ребенка | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела для него были наиболее интересны |
нет | | | | |
| | | | |
Работа с родителями:
* За прошедший учебный год проведено _4___родительских собраний
____4__ заседаний родительского комитета
Посещено _____квартир учащихся
Не были ни разу на собрании такие родители как:__нет__________________________________________________________________________________________________________________________
На родительском собрании родителей чаще интересовали такие вопросы в воспитательной работе класса как:
Учебная деятельность учащихся, пропуски занятий, опоздания, участие в мероприятиях класса и школы_
Совместно с родителями и детьми были проведены такие мероприятия как:
В течение года класс провел ___ выездных мероприятий, в том числе (указать конкретное название)
Музеи____в/ч15540____________________________________________________
Выставки______Центр эстетического
воспитания___________________________________________________
Театры
Кинотеатры________________________________________________________Библиотеки________________________________________________________Учебные заведения:ЮРГПУ_______________________________________________
Анализ результатов практической воспитательной деятельности классного руководителя
Направление | По плану воспитательной работы | Проведено по факту | Самое яркое, удачное мероприятие (название) | Вывод (в чём состоит позитивная динамика, или наоборот, над чем надо поработать) | В сравнении с прошлым годом |
Гражданско-патриотическое | 15 | 12 | Открытый кл. час «Ч» | Хорошая подготовка мероприятия | |
Нравственное и духовное воспитание | 16 | 13 | Кл. час «Душа (духовный рост духовный разум). | Дискуссия и личные выводы | |
Формирование коммуникативной культуры | 8 | 6 | Разъяснение областных законов | | |
Экологическое воспитание | 7 | 5 | Беседа «Профилактика вирусных инфекций» | Повышение грамотности учащихся в защите от инфекций | |
Здоровье сберегающее воспитание | 20 | 18 | Беседа «Умей противостоять зависимости». Тренинг «Курение – дело серьёзное». | Повышение грамотности в безопасности жизнедеятельности молодёжи. | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Развитие педагогического творчества классного руководителя
Уровень мероприятия (школьный, городской, областной, всероссийский) | Форма проведения мероприятия | Тема мероприятия | Форма участия (слушатель, докладчик и т.д.) |
школьный | Новогодние утренники для 1-4 классов Концерт Представление | «Новогодняя сказка» «День защитника Отечества» «С праздником весны!» | Организатор и исполнитель Организатор и исполнитель Организатор и исполнитель |
| | | |
| | | |
Развитие творчества учащихся
Фамилия, Имя учащегося | Уровень мероприятия (школьный, городской, областной, всероссийский) | Форма проведения мероприятия | Тема мероприятия | Итог участия, победитель, место, призер |
| | | | |
Быкадорова Д | городской | выставка | «Подарок маме» | призёр |
Учащиеся класса Учащиеся класса | Школьный школьный | Соревнования Конкурс | «День здоровья» Фестиваль народов мира А ну-ка парни | 1 место 1 место 1 место |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Активность участия классного руководителя в научно-методической работе:
№ п/п | Форма участия | дата |
| | |
| | |
| | |
| | |
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Методы и способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
Подготовить учеников к самостоятельной взрослой жизни, получить полного среднего образования. | | |
Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установления задач на будущее
6