Самоанализ
профессиональной деятельности
Плюхиной Александры Евгеньевны,
учителя английского языка
МКОУ Новосибирского района Новосибирской области
«Красноглинная школа №7»
Тема: «Развитие навыков устной и письменной речи
на уроках английского языка»
2021г.
Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn. Benjamin Franklin (Скажите мне, и я забуду. Учите меня, и я запомню. Вовлеките меня, и я научусь. Бенджамин Франклин)
Я, Плюхина Александра Евгеньевна, работаю учителем английского языка в МКОУ Новосибирского района Новосибирской области «Красноглинная ООШ №7» с 2015 года. Общий педагогический стаж 8 лет. Образование высшее. В 2009 году окончила Новосибирский институт экономики, психологии и права по специальности «Перевод и переводоведение» с присвоением квалификации лингвист, переводчик. В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО «УрИПКиП» по программе дополнительного профессионального образования «Общая педагогика: Теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС». Окончила курсы в ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО «ФГОС ООО: эффективная реализация в школьном иноязычном образовании», 108 ч. с 31.10.2016 по 19.11.2016 г. И прошла обучение в АНО ОЦПР «Сфера» по дополнительной, профессиональной программе «Медиация. Базовый курс профессионального медиатора», 120 ч. с 24.04.2017 по 18.05.2017 г.
Преподаю в начальных и в 5, 6, 7, 8, 9 классах. Имею нагрузку 22ч.
Основная цель изучения иностранных языков в школе - формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Для достижения данной цели необходимо усиление социокультурной направленности обучения иностранным языкам, ориентация на усиление культуроведческого аспекта в содержании обучения, на включение школьников в диалог культур, что способствует приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, развитию взаимопонимания, толерантного отношения к проявлению иной культуры, помогает им лучше осознать особенности культуры своей страны и развивает у них умение представлять ее в процессе общения средствами иностранного языка.
Начав свой педагогический путь в 2008 году, столкнулась с такими проблемами: сложно научить учеников владеть языком в его коммуникативной функции; овладеть навыками самостоятельной работы с текстом; научить писать сообщения, сочинения и рассказы. Поэтому, основной целью моей работы является развитие навыков устной и письменной речи на уроках английского языка.
Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи
1. Научить владеть языком в его коммуникативной функции, развить связную речь, двух форм речевого общения — диалога и монолога.
2.Помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы с текстом: составление программы высказывания с использованием плана, тезисов, вопросов, схем, подбор необходимых опор к плану (слов, словосочетаний и т. д.)
3.Научить писать сообщения, сочинения, составлять рассказ, работать с текстом.
Самое трудное, на мой взгляд, - сформировать у детей основные приемы деятельности учения, как общие, так специфические. В том смысле, что самый важный и в то же время наиболее благоприятный (в отношении концентрации часов) начальный этап обучения-первые два года. Это период, когда стараюсь заложить основные умения и навыки в ведущих видах речевой деятельности. Устная форма коммуникации включает говорение и аудирование. Говорение или выражение мыслей средствами языка - сложный и многогранный процесс, позволяющий совместно с аудирование осуществить устное общение. Роль говорения велика. Говорение может выступать в форме диалогического и монологического высказывания. Обучение этим двум формам осуществляется в тесной взаимосвязи, но каждая из них требует особого внимания, так как имеет свои специфические характеристики.
Одним из наиболее важных и значимых моментов для меня является выбор УМК, с учетом содержания обучения.
Работаю по УМК: Примерная программа по английскому языку (Стандарты второго поколения) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (ФГОС НОО). 2-е изд., исправ.- Обнинск: Титул,2013. «Star light» - Звёздный английский. В 2ч. К.М. Барановой, Дж. Дули. Москва. Просвещение, 2013
Данные УМК очень четко структурированы: один параграф соответствует одному уроку, включены задания для повторения пройденного материала, выделен раздел для домашнего задания, определены уровни сложности. Все темы, предложенные к изучению, соответствуют возрастным особенностям учащихся, предложен интересный сюжет.
При выполнении задачи развития умений и навыков устной речи привычным признаком урока иностранного языка стала ситуативность. Речевая ситуация - это такие условия и обстоятельства, которые, являясь личностно - значимыми для говорящего, побуждают его к речевой деятельности, определяют программу, содержание и языковое оформление высказываний. На уроках я приветствую стремление обмениваться мнениями, рассматривать разные точки зрения, поощряю попытки поддержать или опровергнуть высказанные суждения. Например, ребятам интересно рассказывать на уроке не только о персонажах школьных учебников, но и о своих одноклассниках. При этом интересен не просто рассказ, а оценка действия ученика (как он готовится к занятиям, как помогает по дому, какие книги читает и т.д.). Можно описать классную комнату, включая фразу о том, какой хотел бы ее увидеть; не просто описать внешность кого-то, но и сказать несколько слов о характере человека. А обсуждение вопросов, интересных для учащихся, приводит тому, что школьники постоянно ощущают потребность в привлечении новых языковых средств, запланированных программой на следующие годы обучения. Я не боюсь увеличить объем языкового материала: кто-то запомнит больше, кто-то меньше. Но постепенно по мере постоянного его использования на уроках практически все учащиеся овладевают материалом, если не продуктивно, то рецептивно, то есть узнают его в речи собеседников. Расширение языковой базы школьников является самоцелью. Оно нужно для того, чтобы дать детям возможность индивидуализировать свою речь за счет самостоятельного выбора нужного слова, речевого клише, выражения из целого набора языковых средств, предлагаемых учителем. На моих уроках типичными являются задания типа «Представьте себе...», которые переносят учащихся в воображаемые ситуативные обстоятельства. Это позволяет нам с детьми побывать «в детском международном лагере», «дома», «в магазине», «в библиотеке», «в кассе аэропорта», «в салоне самолета в Лондон» и т.д.
Я стараюсь проводить игру «Интерьвью» начиная с первых уроков. Ученики с удовольствием играют в эту игру, при этом происходит закрепление вопросно-ответных реплик в условиях, приближенных к естественной коммуникации. «Интервью» проводится в последующих классах по различным темам.
В своей работе использую прием актуализации лексики. Анализ выделенных тем уроков позволил мне определить две особенности: 1) к одной и той же теме учащиеся возвращаются несколько раз; значит, каждый раз разговор должен осуществляться на качественно новом уровне. Этот уровень достигается за счет постоянного повторения лексики, включения ее в новые ситуации; 2) взяв любую тему можно легко проследить точки ее соприкосновения со всеми остальными темами. Значит, существует потенциальная возможность их комбинирования. Для меня важно, чтобы школьники усвоили следующее:
1) беседуя по предложенным темам, нужно использовать материал предыдущих классов;
2) с каждым годом шире становится круг интересов учащихся, глубже понимание предмета, а значит и богаче его речь.
На своих уроках организую самостоятельную работу с учебником, связанную с поиском конкретного материала для решения задач, всегда требующих осмысливать, обобщать, высказывать мнения, делать выводы, осуществлять самоконтроль. Это обеспечивает прочное усвоение программного материала. Кроме учебника я приучаю учащихся пользоваться грамматическими справочниками, словарями (англо-русскими и русско-английскими, лингвистическими справочниками). Стараюсь приучать учащихся самостоятельно работать дома с аудиоматериалами. Доказываю необходимость и эффективность этой работы для лучшего овладения английской речью. И, конечно же, важным источником информации для самостоятельной работы являются тексты (из учебника и для домашнего чтения). Стараюсь побуждать учащихся к исследовательскому поиску по тексту, чтобы они могли извлекать из него необходимую информацию. Устная основа обучения предполагает овладение учащимися навыками понимания речи на слух с самого начала обучения английскому языку.
Прежде всего, учу детей умению правильно воспринимать и узнавать английские звуки. Одновременно обучала школьников произношению. Большую роль в развитии навыков аудирования играет ознакомление учащихся с выражениями классного обихода. Это дает возможности учителю вести урок только на английском языке. Дети приучались внимательно слушать мою речь, настраивались на восприятие только английской речи. Решающую роль в формировании навыка аудирования играет понимание грамматических структур. Когда ребята воспринимали на слух новую структуру, старалась подобрать картинку или создать ситуацию, точно иллюстрирующую ее значение. Более сложным переходным этапом от аудирования отдельных структур и структурных групп к аудированию связной речи является прослушивание высказываний учителя и учащегося в процессе учебного разговора. Школьники учатся слушать связную речь учителя в рамках ситуации. Для аудирования я предлагала описание внешности, описания дома или квартиры, описания рабочего дня, описание времени года
С самого начала урока стараюсь создать атмосферу доверия, взаимопонимания, сотрудничества. Учащиеся сами с большим удовольствием проводят организационные беседы в начале урока, физкультминутки, политинформации, активно участвуют в языковых и речевых играх, в групповых и парных формах работы, составляют диалоги и сообщения.
Успешным средством тренировки учащихся в употреблении речевых средств являются стихи, песни, загадки, пословицы - это позволяет формировать у учащихся устойчивый интерес к предмету. Учащимся 5-6 классов нравится разучивать рифмовки, считалки, петь английские песни, играть в разные игры, разыгрывать забавные сценки. А ученикам 7-8 классов интересно узнавать о жизни и учебе английских школьников. Им нравится слушать английскую речь, проводить конкурсы.
В особой степени реализации личностно-ориентированного подхода способствует использование проектной методики. Проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме: изготовление коллажей, афиш, рекламных проспектов, путеводителей, проведение интервью и исследований (с последующим оформлением), выпуск стенгазеты с необходимыми комментариями и т.д. Помимо предложенных авторами учебника проектов, стараюсь разнообразить тематику, предварительно выясняю, что было бы интересно ребятам. Ребята 5-7 классов обычно предлагают темы «Моя семья», «Мои увлечения», «Любимые праздники» и т.п. Ребят постарше волнуют другие проблемы: «Мода – это все?», «Дружба», «Взаимоотношения с родителями» и др. (Приложение 3)
Особенно любим мною метод опоры на физические действия (TPR - Total Physical Response). Метод разработан психологом Дж. Ашером и основан на сочетании речи и физических действий. Примером служат так называемые “action stories” и “action chants”.
Использую дидактические игры (разнообразные викторины, кроссворды, ребусы, чайнворды, шарады, головоломки, объяснения пословиц и поговорок, загадки), при помощи которых совершенствую познавательные способности учащихся, которые является хорошим средством для развития познавательных интересов, осмысления и закрепления учебного материала.
На своих уроках применяю такой прием как рефлексия. Считаю рефлексию необходимым моментом личностно ориентированного урока. Ведь именно она позволяет учителю осуществить обратную связь, помогает определить, насколько результативной, интересной и полезной для ребят была их деятельность на уроке, что они узнали, чего добились, были ли решены в ходе урока те задачи, которые сформулировали учащиеся вместе с учителем в начале урока, с какими трудностями они столкнулись на уроке и как их разрешить.
В учебно-воспитательном процессе контроль как его органический компонент выполняет определенные функции, воздействует и на этот процесс, и на деятельность обучаемого, и на деятельность обучающего. Эти функции весьма разнообразны и многоаспектны: проверочная, обучающая,, диагностическая, корригирующая, управленческая, мотивационно - стимулирующая, оценочная, обобщающая, воспитательная, рзвивающая. В своей деятельности использую следующие виды контроля:
Предварительный – необходим для получения сведений об исходном уровне познавательной деятельности учащегося, о понимании им целей изучения иностранного языка, об индивидуальных особенностях личности, имеющих значение для овладения иноязычной речевой деятельностью в целях общения.
Текущий контроль – один из основных видов проверки становления знаний, умений и навыков учащихся.
Периодический (рубежный, тематический) контроль позволяет определить качество изучения учащимися учебного материала по определенным темам.
Итоговый контроль – контроль интегрирующий, именно он позволяет судить об общих достижениях учащихся.
Во всех классах, в которых я работаю, сложилась доброжелательная атмосфера. Учащиеся чувствуют себя на моих уроках достаточно комфортно.
Эмоциональная активность достигается атмосферой психологического комфорта, созданием ситуации успеха, тактичной коррекцией ошибок. В своей работе использую технологию сотрудничества, которая, с моей точки зрения весьма продуктивна, так как дети раскрепощены и способны творить на уроке.
Анкета по оценке уровня школьной мотивации при изучении английского языка по Лускановой Н.Г. Цель: выявить уровень владения языком в его коммуникативной функции. (Приложение 4)
Как классный руководитель стараюсь формировать личностные и коммуникативные УУД, организовывая участие учеников в социальной деятельности. Это районные акции и конкурсы: «Покормите птиц зимой», «Мы голосуем за здоровье», «Путешествие на зеленый свет», «Огонь-друг, огонь – враг», «Причины пожара могут быть разные, но все они очень опасные!», «Мамино сердце», «Стань заметней на дороге», дни Здоровья и т. д. (Приложение 2, 8)
Новая школа желает видеть активных, целеустремленных педагогов. Стараюсь соответствовать этому образу. В своей работе наряду с традиционными формами преподавания широко использовала и современные, работающие на развитие личности ученика. Активно использовала технические средства обучения: мультимедийные приложения к УМК, презентации, видеофрагменты уроков, интернет-ресурсы. Совершенствовала своё профессиональное мастерство: посещала курсы повышения квалификации (Приложение 10), районные информационно – методические и практические семинары (Приложение 11) Тиражировала свой педагогический опыт посредством методических публикаций на сайтах https://dnevnik.ru, http://www.infourok.ru, http://multiurok.ru, http://kopilkaurokov.ru, и проведения мастер-классов и семинаров для коллег (Приложение 12)
В 2016 году участвовала в Областной предметной олимпиаде «Учитель – профессионал» по предмету иностранный язык организованную НИПКиПРО. Разработала технологическую карту урока английского языка во втором классе (полностью на английском языке) прошла заочный этап. (Приложение 14)
С сентября по май принимала участие в Бьюти-проекте «Учитель года 2017». Участвовала в акциях, семинарах, фото-сессиях и благотворительных акциях в рамках данного проекта. Награждена благодарственным письмом от партии «Единая Россия» за активную жизненную позицию.
За последние три года имею благодарности, благодарственные письма, дипломы и сертификаты различного уровня (Приложение 13).
В данный момент подала заявку в районный конкурс молодых педагогов «Педагогический дебют – 2018». Создала свой сайт на Infouror.ru и пишу эссе на тему «Как я стала учителем».
Второй год веду кружок «English club» для учащихся начальных и старших классов. Считаю, что одним из способов развития умений и навыков устной речи при обучении английскому языку является внеклассная работа, которая усиливает мотивацию к изучению английского языка, способствует практическому владению речевой деятельностью, увеличивает активный языковой запас, совершенствует произношение, стимулирует в целом их интеллектуальную и языковую активность.
В марте и в мае 2017 года прошла обучение «Медиация. Базовый курс профессионального медиатора», в данный момент являюсь организатором школьной службы примирения на базе своей школы МКОУ «Красноглинная ООШ №7». Вместе с ребятами-медиаторами и волонтерами проводим медиативные встречи и организуем работу нашего центра. ((Приложение 1)
В итоге работы имею следующие результаты:
Основная цель моей работы – развитие навыков устной и письменной речи на уроках английского языка успешно достигнута. Выполнены следующие задачи:
По английскому языку имею стабильную качественную успеваемость (Приложение 9)
2.Ученики владеют языком в его коммуникативной функции, владеют двумя формами речевого общения — диалог и монолог. (Приложение 7)
3. Владеют навыками самостоятельной работы с текстом: составляют программы высказывания с использованием плана, тезисов, вопросов, схем, подбор необходимых опор к плану (слов, словосочетаний и т. д.) (Приложение 5)
4.Умеют писать сообщения, сочинения, составлять рассказ, работать с текстом. (Приложение 6)
Приложение 1
Проект Школьная служба примирения «Дорога к миру»
Трехдневное обучение ребят азам медиации
Медиативный круг. Работа медиаторов.
Приложение 2
Проект «Сленг школьников ООШ №7» и Защита творческих проектов
Приложение 3
Проект «Мy holiday»
Приложение 4
Индивидуальные результаты мониторинга по оценке уровня мотивации при изучении английского языка (по Лускановой Н.Г.)
№ | ФИ учащегося | Личностные УУД |
Мотивация при изучении английского языка |
| | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
1 | Баканов И. | I уровень | I уровень | I уровень |
2 | Великанов А. | III уровень | III уровень | III уровень |
3 | Вершинин Р. | I уровень | I уровень | I уровень |
4 | Высотина Ю. | I уровень | I уровень | I уровень |
5 | Даниелян Л. | III уровень | III уровень | II уровень |
6 | Джафаров Г. | II уровень | II уровень | I уровень |
7 | Карагадова Е. | III уровень | III уровень | II уровень |
8 | Клейменов К. | II уровень | II уровень | II уровень |
9 | Лацкан А. | III уровень | III уровень | III уровень |
10 | Любимова О. | II уровень | II уровень | II уровень |
11 | Малышкина К. | III уровень | III уровень | III уровень |
12 | Маслова А. | II уровень | II уровень | II уровень |
13 | Менакова М. | IV уровень | III уровень | III уровень |
14 | Никитенко А. | IVуровень | IV уровень | IV уровень |
15 | Прокопов Д. | I уровень | I уровень | I уровень |
16 | Рохвалов Д. | IIуровень | II уровень | II уровень |
17 | Слесарев Э. | III уровень | III уровень | IIIуровень |
18 | Суяров Е. | III уровень | III уровень | III уровень |
19 | Ламшаков Н. | II уровень | II уровень | II уровень |
Сводная таблица и диаграмма результатов мониторинга по классу
| 2015-2016г. | 2016-2017г. | 2017-2018г. |
1 уровень | 36,80% | 36,80% | 36,80% |
2 уровень | 10,50% | 10,50% | 36,80% |
3 уровень | 42,10% | 47,30% | 26,30% |
4 уровень | 10,50% | 5,20% | 0% |
Приложение 5
Индивидуальные результаты мониторинга выявления у учащихся среднего звена овладения навыками самостоятельной работы с текстом на уроках английского языка.
№ | ФИ учащегося | Личностные УУД |
Навыки работы с текстом |
| | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
1 | Анохина Н. | Средний | высокий | Высокий |
2 | Даниелян Д. | Средний | средний | Высокий |
3 | Елизарова К. | Средний | средний | Высокий |
4 | Заварза Д. | Средний | высокий | Высокий |
5 | Зайченко И. | Средний | средний | Средний |
6 | Козлова Т. | Средний | средний | Высокий |
7 | Колгоненко К. | Средний | средний | Средний |
8 | Камшилова А. | Средний | средний | Средний |
9 | Лазарева Е. | Средний | средний | Средний |
10 | Ливинская Д. | Средний | средний | Высокий |
11 | Лунин Д. | Средний | средний | Средний |
12 | Марков Д. | Низкий | низкий | Низкий |
13 | Наумова П. | Низкий | низкий | Низкий |
14 | Новиков Г. | Средний | средний | Средний |
15 | Петренко Н. | Средний | высокий | Высокий |
16 | Поздняков И. | Средний | средний | Высокий |
17 | Рудометов В. | Высокий | высокий | Высокий |
18 | Свириденко С. | Средний | средний | Средний |
19 | Симаков М. | Средний | средний | Высокий |
Сводная таблица и диаграмма результатов мониторинга по классу
| 2015-2016г. | 2016-2017г. | 2017-2018г. |
Высокий | 5,20% | 21,00% | 52,60% |
Средний | 84,20% | 68,40% | 36,80% |
Низкий | 10,50% | 10,50% | 10,50% |
| | | |
Приложение 6
Индивидуальные результаты мониторинга у учащихся старших классов: выявление уровня владения навыком написания сообщения, сочинения, рассказа на английском языке.
| ФИ учащегося | Навыки написания сообщения, сочинения, рассказа на английском языке |
| | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
1 | Агапов С. | высокий | высокий | Высокий |
2 | Богоутдинов П. | средний | средний | Средний |
3 | Григоревская Я. | средний | средний | Средний |
4 | Горналова А. | средний | средний | Средний |
5 | Едаков Д. | низкий | низкий | Средний |
6 | Паклов К. | низкий | средний | Средний |
7 | Порамонюк Э | низкий | низкий | Средний |
8 | Федореев А. | средний | средний | Высокий |
9 | Цыганкова М. | низкий | средний | Средний |
10 | Черкашина Е. | средний | средний | Высокий |
11 | Черных К. | низкий | средний | Средний |
12 | Шевкопляс А. | низкий | низкий | Средний |
13 | Шишкин Е. | низкий | низкий | Средний |
Сводная таблица и диаграмма результатов мониторинга по классу
| 2015-2016г. | 2016-2017г. | 2017-2018г. |
высокий | 15,70% | 26,30% | 42,10% |
средний | 42,10% | 47,30% | 57,80% |
низкий | 42,10% | 26,30% | 0,00% |
Приложение 7
Индивидуальные результаты мониторинга выявления уровня развития ситуативного диалога на уроке английского языка
№ | ФИ учащегося | Познавательные УУД |
| | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
1 | Анохина Н. | 4 уровень | 4 уровень | 4 уровень |
2 | Даниелян Д. | 2 уровень | 3 уровень | 3 уровень |
3 | Елизарова К. | 3 уровень | 3 уровень | 3 уровень |
4 | Заварза Д. | 4 уровень | 4 уровень | 4 уровень |
5 | Зайченко И. | 3 уровень | 3 уровень | 3 уровень |
6 | Козлова Т. | 3 уровень | 3 уровень | 3 уровень |
7 | Колгоненко К. | 2 уровень | 3 уровень | 3 уровень |
8 | Камшилова А. | 3 уровень | 3 уровень | 3 уровень |
9 | Лазарева Е. | 3 уровень | 3 уровень | 3 уровень |
10 | Ливинская Д. | 3 уровень | 3 уровень | 3 уровень |
11 | Лунин Д. | 2 уровень | 3 уровень | 3 уровень |
12 | Марков Д. | 2 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
13 | Наумова П. | 2 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
14 | Новиков Г. | 3 уровень | 3 уровень | 4 уровень |
15 | Петренко Н. | 4 уровень | 4 уровень | 4 уровень |
16 | Поздняков И. | 4 уровень | 4 уровень | 4 уровень |
17 | Рудометов В. | 3 уровень | 4 уровень | 4 уровень |
18 | Свириденко С. | 4 уровень | 4 уровень | 4 уровень |
19 | Симаков М. | 2 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
Сводная таблица и диаграмма результатов мониторинга по классу
| 2015-2016г. | 2016-2017г. | 2017-2018г. |
высокий | 31,50% | 35,70% | 47,50% |
средний | 42,10% | 52,60% | 63,10% |
низкий | 26,30% | 31,50% | 36,80% |
Приложение 8
Участие обучающихся в конкурсах, играх
Год участия | Наименование олимпиады, научно — практической конференции, форума и т. д | Результат участия | Ф.И. Обучающихся |
2016г. | Международный конкурс детского творчества. Конкурс рисунков «Дружат дети на планете» | Участие Участие | Великанов Арсений Маслова анастасия |
2016г. | XI Международный детский экологический форум «Зелёная планета 2013»: Номинации: - «Эко – объектив»; | Лауреат | Маслова анастасия |
2016г. | IV Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием «РОСТКОНКУРС» | Диплом победителя Диплом победителя Диплом победителя | Черкашина Екатерина Адамовский Прохор Черкашин Кирилл |
2016г. | Районный конкурс «Мы голосуем за здоровье» | Участие | Лацкан Александр |
2016г. | Международный игровой конкурс | | |
2017г. | Районная культурная – экологическая акция «Покорми птиц зимой» | Участие | Обучающиеся 5 класса |
2017г. | XIII районная научно-практическая конференция школьников Новосибирского района Новосибирской области «Надежды района - 2017» | 3 место | Бучковский Павел |
2017г. | Онлайн-олимпиада по английскому языку «Олимпус Зимняя Сессия» | Диплом победителя Диплом победителя Диплом победителя | Джафаров Гусейн Межакова Дарья Черкашина Екатерина |
Приложение 9
Качественная и абсолютная успеваемость обучающихся
| 2015 – 2016 г. | 2016– 2017г. | 2017 – 2018г. |
Абсолютная успеваемость | 100% | 100% | 100% |
Качественная успеваемость | 35% | 38% | 43,4% |
Приложение 10
Повышение квалификации
ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки» по программе «ФГОС ООО: эффективная реализация в школьном иноязычном образовании» 108 ч. С 31.10.2016 по 19.11.2016 г. |
Автономная некоммерческая организация Образовательный центр профессионального развития «Сфера» по дополнительной, профессиональной программе «Медиация. Базовый курс профессионального медиатора» 120 ч. с 24.04.2017 по 18.05.2017 г. |
Приложение 11
Лист самообразования
Дата | Мероприятие | Тема |
29.03.2012г. | семинар XI весенняя конференция издательства «Макмилан» | «Инновации и традиции в преподовании английского языка». |
02.02.2016г. | Вебинар АО «Издательство «Просвещение» Мильруд Р.П. | «Технология обучения грамматике(с УМК «Звездный английский» 2-11)» |
04.02.2016 | Вебинар АО «Издательство «Просвещение» Ваулина Ю.Е. | «ФГОС: формирование и развитие УУД в рамках УМК «Английский в фокусе» (5-6 классы)» |
17.02.2016г. | Вебинар АО «Издательство «Просвещение» Перегудова Э.Ш. | «Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках обучения чтению» УМК «English 2-11», В. П. Кузовлев |
24.02.2016г. | Вебинар АО «Издательство «Просвещение» Кузнецова Е.В. | «Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках обучения аудированию» УМК «English 2-11», В. П. Кузовлев |
06.03.2016г. | Районный семинар для учителей английского языка | «Формирование метапредметных способностей на основе УМК». |
30.03.2016г. | НИПКРО | Очный этап областной предметной олимпиады «Учитель-Профессионал» по предмету «Иностранный язык» |
16.04.2016г. | Методический семинар для преподавателей английского языка, организованный Департаментом экзаменов по английскому языку Кембриджского университета | «Профессиональный рост учителя с сертификатом Cambbridge» |
14.09.2016г. 15.09.2016г. | Семинар АО «Издательство «Просвещение» | «ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка» |
01.11.2016г. 01.11.2016г. | Novosibirsk Assosiation of English Language Teachers | «New Ways of Teaching and Learning». |
10.11.2016г. | Рефлексивный практикум межпредметной творческой группы учителей | «Создание современной образовательной среды в Новосибирском районе». |
15.11.2016г. | НИПКРО семинар для учителей английского языка | «Формирование кросскультурного сознания» |
16.11.2016г. 17.11.2016г. | ГАО ДПО НСО и «Титул» Курс лекций по методике развивающего обучения и обучения иностранным языкам (14 часов) | «Развивающее обучение на уроках иностранного языка в свете ФГОС ООО» |
27.03.2017г. 29.03.2017г. | Янтарь обучающий семинар (24 часа) | «Проектироание ШСП». |
23.05.2017г. | НГПУ научно-практический семинар | «Медиация и медиативные технологии в практике школьного психолога» |
25.10.2017г. | МКОУ "ИМЦ" заседание РМО учителей английского | «Современные технологии в условиях реализации ФГОС». |
30.10.2017г. | МКОУ «ИМЦ» организационно-деятельностный семинар для учителей образовательных организаций Новосибирского района языка | «Проектирование и конструирование учебных ситуаций в образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС» |
Приложение 12
Обмен педагогическим опытом
08.10.2016г. | Выступление на педагогическом совете «Формирование универсальных учебных действий» |
10.01.2017г | Выступление на педагогическом совете «Современные подходы в организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС» |
03.09.2017г. | Выступление на педагогическом совете «Исследовательская деятельность школьников: известные и неизвестные ресурсы» |
16.03.2017г. | Проведение открытого урока «Linking words» с использованием ИКТ-технологий в 8 классе. Проект «Why do you learn foreign languages?» |
Приложение 13
Достижения в педагогической деятельности
Март 2012г. – Сертификат «Инновации и традиции в преподовании английского языка». |
Февраль 2016г. – Сертификат участника вебинара «Технология обучения грамматике(с УМК «Звездный английский» 2-11)» |
Февраль 2016г. – Сертификат участника вебинара «ФГОС: формирование и развитие УУД в рамках УМК «Английский в фокусе» (5-6 классы)» |
Фквраль 2012г. - Сертификат участника вебинара «Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках обучения чтению» УМК «English 2-11», В. П. Кузовлев |
Февраль 2016г. – Сертификат участника вебинара «Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках обучения аудированию» УМК «English 2-11», В. П. Кузовлев |
Март 2016г. – Сертификат НИПКРО Очный этап областной предметной олимпиады «Учитель-Профессионал» по предмету «Иностранный язык» |
Апрель 2016г. – Диплом I Место «Конкурс методических разработок» Технологическая карта проекта урока английского языка |
Апрель 2016г. – Сambridge English Certificate of Attendance «Профессиональный рост учителя с сертификатом Сambridge» |
Сентябрь 2016г. – Свидетельство «ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка» |
Октябрь 2016г. – Благодарность за организацию и проведение IV Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием |
Октябрь 2016г. – Диплом за подготовку победителей IV Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием (Черкшина Екатерина, Адамовский Прохор, Черкашин Кирилл, Шмаков Константин) |
2016 Ноябрьг. – Сертификат организатора международного игрового конкурса «British Bulldog» |
Ноябрь 2016г. – Сертификат «New Ways of Teaching and Learning». |
Ноябрь 2016г. – Свидетельство «Развивающее обучение на уроках иностранного языка в свете ФГОС ООО» |
Диплом 2016г. – Диплом организатора сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус Зимняя сессия» |
Ноябрь 2016г. – Сертификат «Формирование кросскультурного сознания» |
Март 2017г. – Благодарственное письмо за подготовку команды к заключительной интеллектуальной игре серии «Мир полон чудес» ДДТ «Мастер» |
Март 2017г. – Сертификат «Проектирование ШСП» Янтарь |
Май 2017г. – Сертификат «Медиация и медиативные технологии в практике школьного психолога» |
Май 2017г. – Диплом участницы Бьюти-проекта «Учитель года 2017» |
Май 2017г. – Благодарственное письмо от партии «Единая Россия» за активную жизненную позицию |
Июнь 2017г. – Почетная грамота «За успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения» |
Октябрь 2017г. – Свидетельство о публикации на сайте Infourok.ru методической разработки «Практикум по внедрению современных методов обучения» |
Октябрь 2017г. – Свидетельство о публикации на сайте Infourok.ru методической разработки «Рабочая программа Star Light 2-3 класс» |
Октябрь 2017г. – Сертификат о создании своего персонального сайта на Infourok.ru |
Приложение 14
Технологическая карта проекта урока по английскому языку.
Тема: «Общий вопрос. Интонация в общем вопросе»
23