СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока информатики

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока информатики»

КГУ «Джумбинская основная школа»

ВКО, Кокпектинский район, село Жумба

















Открытый урок по теме: «Создаем звуковое сопровождение»

На конкурс «Педагогический дебют»

Учитель информатики: Сарғызова А.М.

















2019-2020 учебный год



Самоанализ урока информатики, проведенного в 6 «Б» классе

Меня зовут Сарғызова Айнұр Мұраткалиқызы. Я работаю учителем информатики в КГУ «Джумбинская ош». Стаж работы 2 лет.

Урок информатики проводила 24-го февраля 2020 года, в 6 «Б» классе. Количество учащихся: 4. Из них мальчиков -1, из них девочек-3.

Тема урока: «Создаем звуковое сопровождение».

Тип урока: новый урок.

Оформление:презентация, актив-панель, ноутбуки, учебники, тетради, дидактический материал.

Учебные цели урока: 6.3.1.1. разрабатывать и реализовать сценарий в игровой среде программирования.

Цели урока:

Все: разрабатывают сценарий.

Большинство: используют звуковое сопровождение.

Некоторые: объясняют шаги проекта.

Методы урока: беседа, практическая работа.

Форма организации: работа класса, индивидуальная.

На начале урока вспомнили основные понятия по игровой среде программирования. При актуализации знаний продемонстировала учащимися 2 варианта игры созданной в игровой среде программирования. Предложила им найти различия между этим двум проектам. На середине урока использовала оценивание по дескрипторам. Критерий оценивания составляли вместе с учащимися. На этапе закреплении использовала дидактические материалы. В конце урока проводила рефлексию «Сегодня я узнал(-а)». На уроке достигли следующие цели: разрабатывали сценарий, приводили примеры задач, создавали спрайты, составляли скрипты.