СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока математики

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока по теме "Вероятность события".

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока математики»

Самоанализ урока

Предмет: математика

Дата: 02.03.2021 г.

Класс: 12а

Учитель : Индина М.А.

Количество обучающихся на уроке: 5

Количество обучающихся по списку: 5

Тема урока: «Вероятность случайного события»

Учебник: Алгебра Алимов Ш.А.

Дидактические цели урока: расширить понятийную базу за счет включения нового определения вероятности, формирование практических навыков решения задач государственного выпускного экзамена.

Цели по содержанию:

- обучающие: сформировать представление о том, какие задания могут быть в вариантах ГВЭ по теории вероятности; помочь выпускникам при подготовке к экзамену;

- развивающие: развивать умения и навыки анализа задания и выделять: событие, общее число испытаний, благоприятный исход, вероятность; развитие логического мышления; создать условия для усвоения определения вероятности и научить применять его в решении задач.;

- воспитательные: воспитывать внимательность, аккуратность при оформлении решений, способствовать повышению грамотности устной и письменной математической речи.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Технология: сотрудничества, ИКТ

Формы организации урока: фронтальная, индивидуальная

Предметные УУД: владение базовым понятийным аппаратом, владение символьным языком математики, владение навыками выполнения устных, письменных и инструментальных вы­числений, владение навыками преобразования числовых и буквенных выражений.

Личностные УУД: проявлять внимание и интерес к учебному процессу, умение анализировать, оценивать ситуацию, выражать доброжелательное отношение к учебному процессу, оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, проявлять самостоятельность, инициативу, ответственность, сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого, умение ясно и точно излагать свои мысли, отличать гипотезу от факта.

Метапредметные универсальные учебные действия:

Регулятивные УУД: планировать цель деятельности до получения результата, планировать решение задания, вносить изменения в процесс, намечать способы устранения ошибок, осуществлять итоговый контроль, оценивать результаты учебной деятельности, анализировать собственную работу, определять степень успешности своей работы.

Познавательные УУД: различать методы познания окружающего мира, выявлять особенности разных объектов в процессе их рассмотрения, воспроизводить информацию по памяти, необходимую для решения учебных задач, применять схемы, модели, сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики по одному или нескольким признакам, классифицировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения, сравнивать разные виды текста, составлять план текста, оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал.




Урок проводился в 12а классе, обучающемся по общеобразовательной программе

в соответствии с психолого-педагогическими характеристиками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными особенностями учащихся, способных осваивать учебный материал школьной программы по математике. Учащиеся класса имеют удовлетворительную подготовку по программе средней школы. Менее подготовлены учащиеся: Корноухов А., Соколова И.

К началу занятия класс и оборудование были подготовлены. Учащиеся быстро включились в деловой ритм (за исключением двух немотивированных на учебу учеников). Как дидактические задачи были проведено целеполагание и мотивация деятельности учащихся. Структура урока соответствовала целям и его содержанию. Весь используемый на уроке материал полностью соответствовал теме урока. Тема урока соответствовала календарно-тематическому планированию в рабочей программе. Время было выбрано с учетом объема запланированного материала. Почти все запланированные этапы урока были проведены четко, последовательно с соблюдением временных рамок На уроке была создана дружественная атмосфера, все ученики могли общаться между собой. Ученики были сосредоточены, внимательны, дисциплина не нарушалась. Темп урока был достаточно быстрым. Материал на уроке излагался доступным и грамотным языком. Домашнее задание задано дифференцированно: обязательная часть и задание повышенного уровня сложности для более успешных обучающихся класса. Взаимоотношения учителя и учащихся на протяжении всего урока носили характер сотрудничества. Ученики внимательно слушали, отвечали на вопросы.

На мой взгляд, поставленные задачи и цели урока были достигнуты. Во время урока удалось выполнить весь запланированный объем работы. Вместе с тем в будущем собираюсь уделять при изучении новой темы большее количество времени развитию самостоятельности учеников в умении работать с информацией, находить важное в тексте, работать в группе, делать самооценку. Это моя цель для дальнейшего саморазвития.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!