СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока русского языка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока русского языка, проведенного в 9 классе 

 

       Урок по теме «Сложное предложение» дан в 9 классе. В классе 20 человек, присутствовали 17. Ввиду перерыва в обучении учащимся требуется много времени на восстановление в памяти прежних знаний, поэтому большое внимание на уроках уделяю повторению орфографии, грамматики, объяснению расстановки знаков препинания.

       Это первый урок изучения синтаксиса сложного предложения в 9 классе, поэтому целью урока я поставила – углубление ранее полученных знаний о сложном предложении. На предыдущих уроках мы повторили расстановку знаков препинания в простом и осложнённом причастным или деепричастным оборотом предложении. Сегодняшний урок стал продолжением формирования навыка определения вида СП и расстановки знаков препинания в нём.

       При планировании урока я учитывала  разный уровень подготовленности учащихся, их индивидуальные психологические особенности.

       Я использовала разные методы и приёмы обучения: практические, теоретические, проблемно-поисковую деятельность. На занятии были показаны основные приёмы и методы технологии уровневой дифференциации,  учитывались возможности как способных учеников, так и слабоуспевающих. Разноуровневые упражнения позволяют учащимся выполнять задания в соответствии с выбранным уровнем, реализовать свои потребности и способности.

© 2015, 445 18