Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеклассного мероприятия»
Самоанализа внеклассного мероприятия
проведенного 23.03.2017г. в 2 «А» классе МАОУ Гимназия № 2
Какие воспитательные, образовательные, развивающие цели ставились на мероприятии?
Цель: создание благоприятных условий для формирования у обучающихся уважительного отношения к героическому прошлому нашей страны, любви к своей Родине и к знанию традиций праздника «День защитника Отечества» через игровую программу «А ну – ка, мальчики!».
Воспитательные: способствовать формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей страны, к соотечественникам – «солдатам Великой Отечественной», осознания помощи другому, чувства коллективизма; воспитанию любознательности и активности.
Развивающие: способствовать развитию познавательной активности обучающихся, обобщению и активизации уже имеющихся знаний; развитию памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности через игровую программу «А ну – ка, мальчики!»; формированию первоначальных представлений о традициях праздника «День защитника Отечества».
Каковы ожидаемые результаты (каких изменений во взглядах, в поведении учащихся планировалось достичь при подготовке внеклассного мероприятия).
Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности, формирование положительного отношения к процессу познания; формирование умения проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения; планировать и организовывать работу в группе; воспитание справедливости, благородства, умения держать данное слово, положительного отношения к трудолюбию, отрицательного отношения к эгоизму, воспитание культуры поведения, вежливости, умения анализировать изобразительно — выразительных средств русского языка.
Метапредметные:
Формирование познавательных универсальных учебных действий: умение строить высказывание в устной форме; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; извлекать информацию, представленную в разных формах, уметь осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно – следственные связи; осознание ценности знания о военной истории и одном из праздников нашей страны.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, самостоятельно оценивать выполненные действия и вносить коррективы с учётом характера сделанных ошибок; развитие умения ставить перед собой задачи; формирование умения учащихся самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, анализировать объекты с целью выделения признаков, умение осуществлять саморегуляцию.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение строить монологическое высказывание на заданную тему, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вести диалог с учителем и сверстниками, грамотно и аргументированно отстаивать свою позицию.
Какой литературой пользовались? При подготовке к внеклассному мероприятию использовала интернет – источники.
Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию? При подготовке к классному часу было охвачено шесть мальчиков.
Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа?
Помогал методист по практике и учитель этого класса.
Самооценка.
Достоинства: классный час был проведен довольно хорошо, все ребята принимали активное участие в подготовке и проведении классного часа. Было проведено несколько конкурсов, которые развивали у ребят память, воображение и интеллект. Достигнуты все цели и задачи, поставленные перед проведением праздника.
Недостатки: нам нужно учиться следить за дисциплиной класса, т.к. ребята несколько раз отвлекались во время мероприятия, и могли не до конца выслушать задание или разговаривать не по теме классного часа.