СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ внеклассного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеклассного мероприятия»

Самоанализ внеклассного мероприятия

Голубевой Алены Николаевны.


Название: Квест «Малые Остроумные игры. МОИ игры»

Форма проведения: спортивный квест.

Цель: Формировать у детей представления об Олимпийских играх.

Задачи:

Задачи:

Предметные:

  • Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования, в котором участвуют народы всего мира.

  • Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о видах спорта.

Метапредметные:

  • Развивать внимание логическое мышление, творческое воображение детей, стремление к победе и уверенность в своих силах.

  • приучить детей к здоровому образу жизни в игровой спортивной форме;

  • развить в детях желание помогать друг другу в совместном выполнении определенных заданий.


Личностные:

* Закрепление знаний детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о видах спорта.


Подготовка классного часа:


Данная тема актуальна для детей. Вся необходимая информация была найдена в интернете. Использованный материал подбирался с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся класса, соответствовал уровню их развития. С этой целью сценарий был подобран для учащихся 1-6 классов. Содержание полностью соответствовало цели, задачам, теме и форме мероприятия. Материал содержал увлекательную и познавательную для детей информацию.

Сценарий был выучен наизусть. Уровень знания материала был достаточным. Изучен дополнительный материал, чтобы быть эрудированной по данной теме.

Проведение классного часа:

В начале занятия были четко оговорены тема и дальнейшая деятельность на мероприятии.

Мероприятие проходило в 4 этапа:

1.Организационный момент, где было необходимо переключить детей на тему мероприятия и вызвать интерес к ней.

2.Вводная часть, где было необходимо организовать и настроить учеников к спортивному квесту.


На 3-ем этапе (основная часть) задача состояла в том, чтобы провести запланированное мероприятие, этапы квеста.


На 4-ом этапе (заключительная часть) происходило подведение итогов .

План проведения классного часа:

Длительность мероприятия 60 минут. Элементы мероприятия логически выстроены и дозированы по времени. Переходы от одной части мероприятия к другой присутствовали на протяжении всего мероприятия.

Оригинальность мероприятия бала выражена в заданиях.Ученики были активны и эмоциональны. Был замечен ярко­ выраженный познавательный интерес. Был создан широкий спектр заданий. Речь практиканта была выразительной, эмоционально, чёткой. Темп спокойный, размеренный. Студентка была доброжелательна.


Результат: Внеклассное мероприятие проходило четко по заданному плану. Время использовалось эффективно. Всё намеченное успели и запланировали. Внимание учеников было привлечено интересными заданиями, вопросами, темой мероприятия. Квест прошёл на высоком эмоциональном подъеме, с высоким темпом. Цель мероприятия была достигнута, все поставленные задачи занятия удалось реализовать. Ученики были заинтересованы, активность на разных этапах была высокой.

Вывод: Таким образом, сравнивая желаемый результат с реальным ,можно сделать вывод, что поставленные цели, отбор содержания , выбор формы, методов, приемов работали на реальный результат, который показал, что все аспекты цели мероприятия реализованы.