.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА НА 20__-20_ УЧЕБНЫЙ ГОД
Личные данные
Ф.И.О Штукерт Наталия Александровна
Дата рождения: 24.04.1971
Образование: учебное заведение (которое закончил): АГПИ
Год окончания: _____1993_______Специальность по диплому: учитель математики и информатики
.Дата назначения ______________________
Общий трудовой стаж (с какого года/кол-во лет): 1993, 28лет
Педагогический стаж (с какого года/кол-во лет):__1993, 28лет
Стаж работы в данном учреждении (с какого года/кол-во лет): 1995, 26лет
Квалификационная категория ( с какого года). нет
Дата последней аттестации( число, месяц, год) 31.11.2021
Государственные отраслевые поощрения – награды, грамоты, благодарности, звания (кем выдано/ год награждения:
Награды | Звания | Медали | Грамоты | Благодарственные письма | Отзывы |
| | | | | |
Общие сведения
1. Нагрузка в _________учебном году
Предмет | Класс | Количество часов | Итого часов |
В данном классе | Эллектив (название, кол- во часов) | Домашнее обучение | факультатив |
физика | 7 | 2 | - | - | - | 2 |
физика | 8 | 2 | - | - | - | 2 |
физика | 9 | 3 | - | - | - | 3 |
физика | 10 | 2 | - | - | - | 2 |
физика | 11 | 2 | Аналитическое познание физика,1 | | | 3 |
информатика | 7 8 9 10 11 | 1 1 1 1 1 | - - - | - - | - - | 1 1 1 1 1 |
КРО математика | 5,7,9 | 3 | | | | 3 |
2. Классное руководство (класс): нет
3.Заведование кабинетом (№) точка Роста №6
4. Повышение квалификации с ______________ учебного года через курсовую подготовку.
Дата (сроки) | Где проводилось (полное наименование учреждения) | Проблема/тема | Указать вид курсов (проблемные. по модулям, дистанционные) | Объем часов | Документ, подтверждающий прохождение курсов |
20.09.21-10.12.21 | ФГАОУ «Академия реализации государственной политики и профессианального развития работников образования Министерства просвещения РФ» | «Школа современного учителя математики» | Повышения квалификации. Учитель математики | 100 | Удостоверение у-111098/б |
5. Освоение и внедрение новых программ и учебников (с____2020__________учебного года)
Предмет | Линия (авторы) | Класс | Уровень (общеобразовательный или профильный) |
информатика | Информатика Яндекс | 7,8 | общеобразовательный |
Работа над темой самообразования
Общешкольная тема : « Повышение эффективности образовательного процесса через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя и использование современных методик ведения урока» ____________________________________
Индивидуальная тема самообразования: Точка Роста. учитель реализующий предметную область информатика.
Когда начата работа над темой :2020
Когда предполагается закончить работу над темой : 2025
Цель и задачи самообразования по теме: Апробация и внедрение в практику новых новых образовательных технологий в предметной области информатика
Цель: реализация новых ФГОС
Задачи: качественная подготовка обучающихся по усвоению предметных знаний
Основные вопросы, намечаемые для изучения: анализ и сравнение ЦОР для внедрения в практику преподавания предмета информатика , физика
Этапы проработки материала:
Реализация работы по самообразованию осуществляется по двум направлениям:
Этапы работы:
I этап- теоретический:
II этап- подготовительный:
II этап- основной:
IV этап- заключительный:
Список литературы для изучения по теме (по годам):
Чей опыт предполагается изучить по данной теме: опыт учителей реализиющих программу
Использование современных образовательных технологий (перечислить применяемые технологии
проект
Практические выходы
1. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий:
№ | Класс | Дата | Урок (тема) | Учитель |
| | | | |
№ | Класс | Дата | Внеклассное мероприятие (название) | Учитель |
1 | | | | |
2. Где и когда были выступления о собственном педагогическом опыте:
№ | Дата | Место выступления | Тематика | Примечания |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
3. Проведенные открытые уроки, внеклассные мероприятия:
№ | Класс | Дата | Урок (тема) | Присутствовали |
1 | | | | |
4. Выступления, мастер – классы( на заседаниях ШМО, круглых столах, педсоветах, семинарах, конференциях), проводимые в _________________ учебном году.
Дата | Тема выступления/мастер класса | На каком мероприятии (название) | Место проведения | Форма участия | Уровень (школьный, муниципальный, республиканский, всероссийский) |
| | | | | |
5. Публикации в течении _________________учебного года
Название работы (с выходными данными/адресами сайтов) | Уровень (школьный, муниципальный, республиканский, всероссийский) |
| |
6. Участие в конкурсах педагогического мастерства в течении ____________учебного года.
Название конкурса | Место проведения | Уровень (школьный, муниципальный, республиканский, всероссийский) | Результат |
| | | |
7. Участие в семинарах
Название семинара | Место проведения | Уровень (школьный, муниципальный, республиканский, всероссийский) | Результат |
| | | |
8. Разработанные дидактические и диагностические материалы в течении 2020-21 учебного года.
Форма материалов | Тема/раздел (по программе) | Для какого класса |
Раздаточный материал | Счетный материал по курсу «Математические ступеньки» счет в пределах 10. | Предшкольная группа |
Раздаточный материал | Слоговые таблицы по курсу «От слова к букве» | Предшкольная группа |
Предметные картинки | По мере необходимости на занятиях, в соответствии с темой. | Предшкольная группа |
Характеристика используемых методик и технологий
Название технологии или метода обучения | Характеристика (как именно применяется на уроке фактически) |
| |
| |
9. Достижения воспитанников в 2020-2021 учебном году.
А) олимпиады
Название олимпиады | Ф.И участника | Класс | Уровень проведения | Результат |
| | | | |
| | | | |
Б) конкурсы
Название конкурса | Ф.И участника | Класс | Уровень проведения | Результат |
| | | | |
| | | | |
В) конференции
Название конференции | Ф.И участника | Класс | Уровень проведения | Результат |
| | | | |
10. Результаты обучаемых в _________________учебном году.
Предмет | Класс | Уровень успеваемости % | Качество знаний % | СОУ | Средний балл |
Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
11. Результаты экзаменов ОГЭ 9 класс
Класс | Предмет | Кол- во учащихся | Годовые оценки | Успев-ть | Кач-во | Оценка за экзамен | Успев-ть | Кач-во |
5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 |
| | | | | | | | | | | | | | |
12. По итогам года: количество учащихся снизивших качество знаний ___
Количество учащихся повысивших качество знаний ____.
№ | Ф.И ученика, повысивших качество знаний | Класс | Причины | Принятые меры |
| | | | |
№ | Ф.И ученика, понизивших качество знаний | Класс | Причины | Принятые меры |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
| | | | |
13. Лучшие ученики по вашему предмету:
14. Ваши трудности в педагогической работе:
15. Чья и в какой форме необходима помощь:
16.Ваши предложения по повышению качества знаний
17. Какие накопления фактического материала имеются по теме самообразования
18. Планируемые направления деятельности на следующий учебный год