Вариант 1
1. Просклоняй имя существительное рука. Выдели окончания.
2.Подчеркни основу предложений. Над существительными укажи падеж.
У Золушки было доброе сердце.
Принц полюбил её за доброе сердце.
3. Определи падеж имен существительных.
уходила за кормом (________),
сидел на пеньке (________),
собирают сок (________),
боится медведя (________),
сорвал шишку (________),
грелся на солнышке (________),
выкопать из земли (________),
поскакал к сторожке (________),
блеснули на небе (________),
покачивала головой (________),
люблю клубнику (________),
жила над кустом (________),
шли от колодца (________),
плывут по морю (________).
4. Запиши вопросы к именам существительным. Определи падеж.
Ребята катаются (_________) на санках (___п.).
Мама привела (__________) Кристину (___п.) (__________) к бабушке (___п.).
Вариант 2
1. Просклоняй имя существительное лиса. Выдели окончания.
2.Подчеркни основу предложений. Над существительными укажи падеж.
Буратино взял золотой ключик.
Ключик откроет дверцу за нарисованным очагом.
3. Определи падеж имен существительных.
гуляли в парке (________),
пришёл за книгой (________),
купили коту (________),
стояли у дерева (________),
пролетел над лесом (________),
посмотрел на учителя (________),
спустился к ручью (________),
поймал зайца (________),
пил из миски (________),
играл на гитаре (________),
спрятался под кору (________),
проехал в метро (________),
скрылся от охотников (________),
подобрать слова (________).
4. Запиши вопросы к именам существительным. Определи падеж.
В трамвай вошла (_________) старушка (___п.).
Белка лакомилась (__________) орешками(___п.).
Нельзя вырывать страницы (__________) из книги
(___п.).