СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семинар –практикум: «Детский сад – территория здоровья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Семинар –практикум: «Детский сад – территория здоровья»»

   Министерство образования и науки Российской Федерации  Министерство образования и науки Красноярского края  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 21 «Золотой ключик» комбинированного вида»   ПРОГРАММА  физкультурно-оздоровительного развития  детей раннего и дошкольного возраста  «ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ»  Семинар –практикум :  «детский сад – территория здоровья»     г. Шарыпово, 2023 г.

  Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования и науки Красноярского края Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 «Золотой ключик» комбинированного вида» ПРОГРАММА физкультурно-оздоровительного развития детей раннего и дошкольного возраста «ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ» Семинар –практикум : «детский сад – территория здоровья» г. Шарыпово, 2023 г.

 Если нельзя вырастить ребенка,   чтобы он совсем не болел,   то, во всяком случае, поддерживать у него    высокий уровень здоровья вполне возможно.   Н.М. Амосов, академик Программа физкультурно-оздоровительного развития детей раннего и дошкольного возраста (с 2 до 8 лет) «Здоровый малыш» - это комплексная система воспитания ребенка-дошкольника, физически здорового, разносторонне развитого, инициативного, любознательного, владеющего элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него  высокий уровень здоровья вполне возможно. Н.М. Амосов, академик

  • Программа физкультурно-оздоровительного развития детей раннего и дошкольного возраста (с 2 до 8 лет) «Здоровый малыш» - это комплексная система воспитания ребенка-дошкольника, физически здорового, разносторонне развитого, инициативного, любознательного, владеющего элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.
Цель и задачи программы:   Цель: Создание в ДОУ условий для сохранения и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование у воспитанников, педагогов, родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья и здоровья детей. Задачи: охрана и укрепление - физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни как показателе общечеловеческой культуры. развивать основные физические качества детей (силу, быстроту, ловкость, выносливость и др.) и умение рационально использовать их в различных условиях; развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику; формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать новым видам движений, основанных на приобретённых знаниях и мотивациях физических упражнений; формировать начальные представления о некоторых видах спорта, овладение детьми подвижными играми с правилами;

Цель и задачи программы:

Цель:

Создание в ДОУ условий для сохранения и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование у воспитанников, педагогов, родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья и здоровья детей.

  • Задачи:
  • охрана и укрепление - физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни как показателе общечеловеческой культуры.
  • развивать основные физические качества детей (силу, быстроту, ловкость, выносливость и др.) и умение рационально использовать их в различных условиях;
  • развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику;
  • формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать новым видам движений, основанных на приобретённых знаниях и мотивациях физических упражнений;
  • формировать начальные представления о некоторых видах спорта, овладение детьми подвижными играми с правилами;
способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний; создать оптимальный режим дня, питания, обеспечивающих гигиену нервной системы ребёнка, комфортное самочувствие, нервно – психическое и физическое развитие; обеспечить квалифицированную диагностику состояния здоровья и развития детей с учётом современных научных подходов, мониторинга и оценки влияния оздоровительных технологий на организм ребенка;  выстроить единое образовательное пространство «семья - детский сад – социум » по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников; формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью
  • способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний;
  • создать оптимальный режим дня, питания, обеспечивающих гигиену нервной системы ребёнка, комфортное самочувствие, нервно – психическое и физическое развитие;
  • обеспечить квалифицированную диагностику состояния здоровья и развития детей с учётом современных научных подходов, мониторинга и оценки влияния оздоровительных технологий на организм ребенка;
  • выстроить единое образовательное пространство «семья - детский сад – социум » по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников;
  • формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С НАПРАВЛЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПО ПЯТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации, способности детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:  социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое развитие; физическое развитие.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С НАПРАВЛЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПО ПЯТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации, способности детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:

  • социально – коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно – эстетическое развитие;
  • физическое развитие.
НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ:  «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Физическая культура Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления; Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки; Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений; Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ:

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

  • Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

Физическая культура

  • Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления;
  • Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки;
  • Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.
  • Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений;
  • Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
 ОО «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» ИНТЕГРАЦИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТЬЮ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»   Развивать опыт совместной игры взрослого с ребёнком и со сверстниками, побуждать к самостоятельному игровому творчеству в подвижных играх. Развивать умение чётко и лаконично давать ответ на поставленный вопрос и выражать свои эмоции в проблемных моментах, высказывать пожелания. Развивать коммуникативные способности при общении со сверстниками и взрослыми: умение понятно объяснять правила игры, помочь товарищу в затруднительной ситуации при выполнении задания, разрешить конфликт через общение. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных и спортивных играх, при пользовании спортивным инвентарем. Развивать нравственные качества. Поощрять проявления смелости, находчивости, взаимовыручки, выдержки. Побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников. Привлекать детей к расстановке и уборке физкультурного инвентаря и оборудования.

ОО «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

ИНТЕГРАЦИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТЬЮ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

 

  • Развивать опыт совместной игры взрослого с ребёнком и со сверстниками, побуждать к самостоятельному игровому творчеству в подвижных играх.
  • Развивать умение чётко и лаконично давать ответ на поставленный вопрос и выражать свои эмоции в проблемных моментах, высказывать пожелания.
  • Развивать коммуникативные способности при общении со сверстниками и взрослыми: умение понятно объяснять правила игры, помочь товарищу в затруднительной ситуации при выполнении задания, разрешить конфликт через общение.
  • Формировать навыки безопасного поведения в подвижных и спортивных играх, при пользовании спортивным инвентарем.
  • Развивать нравственные качества. Поощрять проявления смелости, находчивости, взаимовыручки, выдержки.
  • Побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников.
  • Привлекать детей к расстановке и уборке физкультурного инвентаря и оборудования.
ОО «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ - РАЗВИТИЕ» ИНТЕГРАЦИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТЬЮ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Обогащать знания о двигательных режимах, видах спорта. Развивать интерес к изучению себя и своих физических возможностей: осанка, стопа, рост, движение. Формировать представление о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.  Создавать педагогические ситуации и ситуации морального выбора. Активизировать мышление детей (через самостоятельный выбор игры, оборудования, пересчет мячей и пр.). Организовать специальные упражнения на ориентировку в пространстве, подвижные игры и упражнения, закрепляющие знания об окружающем (имитация движений животных, труда взрослых).

ОО «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ - РАЗВИТИЕ»

ИНТЕГРАЦИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТЬЮ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

  • Обогащать знания о двигательных режимах, видах спорта.
  • Развивать интерес к изучению себя и своих физических возможностей: осанка, стопа, рост, движение. Формировать представление о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.
  • Создавать педагогические ситуации и ситуации морального выбора.
  • Активизировать мышление детей (через самостоятельный выбор игры, оборудования, пересчет мячей и пр.).
  • Организовать специальные упражнения на ориентировку в пространстве, подвижные игры и упражнения, закрепляющие знания об окружающем (имитация движений животных, труда взрослых).
ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ИНТЕГРАЦИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТЬЮ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Обогащать активный словарь на занятиях физкультурой (команды, построения, виды движений и упражнений). Развивать звуковую и интонационную культуру речи в подвижных и малоподвижных играх. Побуждать детей к проговариванию действий и называнию упражнений, поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой. Организовывать игры и упражнения под тексты стихотворений, потешек, считалок, сюжетные физкультурные занятия на темы прочитанных сказок, потешек.  

ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

ИНТЕГРАЦИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТЬЮ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

  • Обогащать активный словарь на занятиях физкультурой (команды, построения, виды движений и упражнений).
  • Развивать звуковую и интонационную культуру речи в подвижных и малоподвижных играх.
  • Побуждать детей к проговариванию действий и называнию упражнений, поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой.
  • Организовывать игры и упражнения под тексты стихотворений, потешек, считалок, сюжетные физкультурные занятия на темы прочитанных сказок, потешек.

 

ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ИНТЕГРАЦИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТЬЮ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»  Обогащать музыкальный репертуар детскими песнями и мелодиями. Развивать музыкально - ритмические способности детей, научить выполнять общеразвивающие упражнения в соответствии с характером и темпом музыкального сопровождения. Организовывать ритмические гимнастики, игры и упражнения под музыку, пение. Проведение спортивных игр и соревнований под музыкальное сопровождение. Развивать артистические способности в подвижных играх имитационного характера.  Акцентировать внимание дошкольников на эстетической стороне внешнего вида детей и воспитателя, оформления помещения. Использовать на занятиях физкультурой изготовленных детьми элементарных физкультурных пособий (флажки, картинки, мишени для метания), рисование мелом разметки для подвижных игр

ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ИНТЕГРАЦИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТЬЮ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Обогащать музыкальный репертуар детскими песнями и мелодиями. Развивать музыкально - ритмические способности детей, научить выполнять общеразвивающие упражнения в соответствии с характером и темпом музыкального сопровождения. Организовывать ритмические гимнастики, игры и упражнения под музыку, пение. Проведение спортивных игр и соревнований под музыкальное сопровождение. Развивать артистические способности в подвижных играх имитационного характера.

Акцентировать внимание дошкольников на эстетической стороне внешнего вида детей и воспитателя, оформления помещения. Использовать на занятиях физкультурой изготовленных детьми элементарных физкультурных пособий (флажки, картинки, мишени для метания), рисование мелом разметки для подвижных игр

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Проводимая физкультурно-оздоровительная работа не имела бы действенного результата без осуществления взаимосвязи в деятельности всех сотрудников дошкольного учреждения.

В ДОУ продумана система медицинского и педагогического взаимодействия, составлены рекомендации по распределению оздоровительной работы между всеми сотрудниками детского сада.

Заведующая ДОУ:

  • общее руководство по внедрению программы «Здоровый малыш»;
  • анализ реализации программы 1 раз в полугодие;
  • контроль за соблюдением охраны жизни и здоровья детей.

Заместитель по воспитательно - методической работе:

  • нормативно – правовое, программно – методическое обеспечение реализации программы «Здоровый малыш»;
  • проведение мониторинга (совместно с педагогическим персоналом);
  • контроль за реализацией мероприятий программы «Здоровый малыш».

Медицинская сестра:

  • организация и контроль за проведением профилактических мероприятий, соблюдением санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечения качества питания;
  • систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья;
  • информирование родителей об оздоровительной работе в учреждении (стенды, содержащие информацию)
Инструктор по физкультуре : определение показателей двигательной подготовленности детей; профилактика отклонений в физическом развитии; различные виды гимнастик, физкультурные занятия, физкультурные развлечения, спортивные праздники; закаливание (физкультурные занятия на воздухе, при открытых окнах, утренняя гимнастика в сочетании с воздушными ваннами); создание развивающей предметно - пространственной среды в физкультурном зале и спортивной площадке, способствующей удовлетворению двигательной активности детей и развитию физических качеств
  • Инструктор по физкультуре :
  • определение показателей двигательной подготовленности детей;
  • профилактика отклонений в физическом развитии;
  • различные виды гимнастик, физкультурные занятия, физкультурные развлечения, спортивные праздники;
  • закаливание (физкультурные занятия на воздухе, при открытых окнах, утренняя гимнастика в сочетании с воздушными ваннами);
  • создание развивающей предметно - пространственной среды в физкультурном зале и спортивной площадке, способствующей удовлетворению двигательной активности детей и развитию физических качеств
Воспитатели: внедрение здоровье формирующих технологий; пропаганда ЗОЖ; закаливающие мероприятия; пропаганда методов оздоровления в коллективе детей; комплекс закаливающих процедур; создание развивающей предметно- пространственной среды в группе и на улице, способствующей удовлетворению двигательной активности детей и развитию их физических качеств.

Воспитатели:

  • внедрение здоровье формирующих технологий;
  • пропаганда ЗОЖ;
  • закаливающие мероприятия;
  • пропаганда методов оздоровления в коллективе детей;
  • комплекс закаливающих процедур;
  • создание развивающей предметно- пространственной среды в группе и на улице, способствующей удовлетворению двигательной активности детей и развитию их физических качеств.
. Педагог – психолог : внедрение здоровьеформирующих технологий; профилактика отклонений в психоэмоциональном развитии; применение методов психологической разгрузки. Учитель-логопед:  устранение речевого дефекта у детей; предупреждение возможных трудностей в процессе школьного обучения (подготовка к обучению грамоте, профилактике дисграфии, совершенствование познавательных процессов и обеспечение личностной готовности к обучению в школе). Учитель-дефектолог: осуществляет коррекцию развития детей; проводит полное и подробное обследование каждого ребенка на предмет особенностей его познавательного и социального развития, в процессе которого он определяет способности ребенка к обучению и к игре, что помогает ему организовать работу с этим ребенком так, чтобы максимально скорректировать выявленные недостатки развития; совершенствует двигательные функции: общую и мелкую моторику, формирует элементарные графомоторные навыки.

.

Педагог – психолог :

  • внедрение здоровьеформирующих технологий;
  • профилактика отклонений в психоэмоциональном развитии;
  • применение методов психологической разгрузки.

Учитель-логопед:

  • устранение речевого дефекта у детей;
  • предупреждение возможных трудностей в процессе школьного обучения (подготовка к обучению грамоте, профилактике дисграфии, совершенствование познавательных процессов и обеспечение личностной готовности к обучению в школе).

Учитель-дефектолог:

  • осуществляет коррекцию развития детей;
  • проводит полное и подробное обследование каждого ребенка на предмет особенностей его познавательного и социального развития, в процессе которого он определяет способности ребенка к обучению и к игре, что помогает ему организовать работу с этим ребенком так, чтобы максимально скорректировать выявленные недостатки развития;
  • совершенствует двигательные функции: общую и мелкую моторику, формирует элементарные графомоторные навыки.
Музыкальный руководитель: ведение занятий по логоритмике в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР(ОНР); использование элементов музыкотерапии; создание условий для развития детей в процессе выполнения музыкально - ритмических движений, игровых заданий; развитие голосового аппарата. Педагог дополнительного образования по изодеятельности: занятия с элементами арт-терапии.  Педагог дополнительного образования по ритмике: ведение студии: «Степ – аэробика», «Веселая ритмика» ведение ритмической гимнастики. проведение образовательной деятельности по ритмике: развитие ловкости, точности, координации движений; развитие гибкости и пластичности; воспитание выносливости, развитие силы; формирование правильной осанки, красивой походки; развитие умения ориентироваться в пространстве; развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку; развитие творческого воображения и фантазии; развитие способности к импровизации.

Музыкальный руководитель:

  • ведение занятий по логоритмике в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР(ОНР);
  • использование элементов музыкотерапии;
  • создание условий для развития детей в процессе выполнения музыкально - ритмических движений, игровых заданий;
  • развитие голосового аппарата.

Педагог дополнительного образования по изодеятельности:

  • занятия с элементами арт-терапии.

Педагог дополнительного образования по ритмике:

  • ведение студии: «Степ – аэробика», «Веселая ритмика»
  • ведение ритмической гимнастики.
  • проведение образовательной деятельности по ритмике:
  • развитие ловкости, точности, координации движений;
  • развитие гибкости и пластичности;
  • воспитание выносливости, развитие силы;
  • формирование правильной осанки, красивой походки;
  • развитие умения ориентироваться в пространстве;
  • развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку;
  • развитие творческого воображения и фантазии;
  • развитие способности к импровизации.
Заместитель по административно-хозяйственной работе:  обеспечение условий для предупреждения травматизма в ДОУ; создание материально – технических условий; контроль за выполнением младшим обслуживающим персоналом санитарно – гигиенических условий при реализации программы «Здоровый  малыш». Шеф – повар: контроль за соблюдением технологии приготовления блюд рационального питания; Учебно-вспомогательный персонал: соблюдение санитарно гигиенического режима; помощь педагогам в организации физкультурно – оздоровительных мероприятий.

Заместитель по административно-хозяйственной работе:

  • обеспечение условий для предупреждения травматизма в ДОУ;
  • создание материально – технических условий;
  • контроль за выполнением младшим обслуживающим персоналом санитарно – гигиенических условий при реализации программы «Здоровый малыш».

Шеф – повар:

  • контроль за соблюдением технологии приготовления блюд рационального питания;

Учебно-вспомогательный персонал:

  • соблюдение санитарно гигиенического режима;
  • помощь педагогам в организации физкультурно – оздоровительных мероприятий.
.  Взаимодействие педагогов с семьями обучающихся В ходе реализации программы решаются следующие задачи:  Повышение эффективности работы по пропаганде здорового образа жизни. Обучение родителей современным технологиям закаливания и оздоровления детей. Увеличение активности родителей в профилактических мероприятиях, направленных на оздоровление часто болеющих детей. Взаимодействие с родителями по вопросу сохранения и укрепления здоровья детей осуществляется по следующим направлениям: 1. Просветительское. 2. Культурно – досуговое. 3. Психофизическое. Взаимодействие с родителями по вопросу изучения удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в сфере оздоровления детей осуществляется на основе мониторинга степени удовлетворенности родителей оказанными образовательными услугами.

.

Взаимодействие педагогов с семьями обучающихся

В ходе реализации программы решаются следующие задачи:

Повышение эффективности работы по пропаганде здорового образа жизни.

Обучение родителей современным технологиям закаливания и оздоровления детей.

Увеличение активности родителей в профилактических мероприятиях, направленных на оздоровление часто болеющих детей.

Взаимодействие с родителями по вопросу сохранения и укрепления здоровья детей осуществляется по следующим направлениям:

1. Просветительское.

2. Культурно – досуговое.

3. Психофизическое.

Взаимодействие с родителями по вопросу изучения удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в сфере оздоровления детей осуществляется на основе мониторинга степени удовлетворенности родителей оказанными образовательными услугами.

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ