Просмотр содержимого документа
«Школьные предметы - интерактивная игра»
«Использование технических средств нового поколения для оптимизации процесса обучения на уроках английского языка в начальной школе».
МБОУ СОШ №10 г.Елабуга
Учитель английского языка
Тешабаева Гульфия Ринатовна
Возможности интерактивной доски
для учителей:
- экономия драгоценного времени урока;
- позволяет учителям сохранять и распечатывать изображения на доске,
включая любые записи, сделанные во время занятия · позволяет
использовать различные стили обучения;
- позволяет легко переходить от режима демонстрации к режиму записей на доске;
- позволяет учителям вновь использовать созданные материалы и делиться ими друг с другом;
- возможности анимации и мультипликации позволяют повысить интерес учащихся к рассматриваемому материалу;
- позволяет создать проблемную ситуацию и возможность разрешить её, выполняя виртуальные лабораторные опыты, мини-исследования · вдохновляет на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.
1+8=
3+7=
8+7=
10+9=
9+5=
nine
is
one
eight
plus
plus
ten
three
is
seven
is
fifteen
seven
plus
eight
plus
ten
nineteen
is
nine
fourteen
nine
is
five
plus
18
15
17
12
11
19
20
19
13
17
14
Numbers
Numbers
18
16
16
13
15
14
12
11
20
Book
Pen
Ruler
Art
PE
Science
Rubber
Pencil case
Maths
Geography
English
Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия)
Ruler
Rubber
School bag
Hello
My name is Tom. I’m nine years old. I like
_______, _______, ______
and ___________, but my favourite subject
is _____________.
What about you?
Love
Tom
Maths Science Art
Geography
Music
Онлайн сервис Фабрика кроссвордов позволяет очень быстро создать кроссворд с использованием собственных слов или используя словарик сервиса http://puzzlecup.com/crossword.ru .
- Веб-сервис learningapps . org служит для поддержки учебного процесса и создания интерактивных приложений http :// learningapps . org ..
- Learn at home https://www.learnathome.ru/grammar/going-to-will.html
- Изучаем английский http :// www . study - languages - online . com / ru / en / english - for - children . html
- Теремок http :// www . teremoc . ru / game / english . htm
Вместо стандартных словарных диктантов для контроля лексики можно использовать электронные тесты, которые также создаются учителем. Особенно удобно использовать электронные тесты, когда компьютеры объединены в локальную сеть.
- Тесты http://engmaster.ru/test
- Словарь http :// www . study - languages - online . com / ru / en / vocabulary . html
Применяя технических средств на уроках, мы должны помнить три золотых правила:
1. С толком . Это значит, что применение любых средств на уроке должно быть целесообразным и иметь практическую конечную цель. Планируя урок, нужно чётко определить, для чего мы работаем с ИКТ, что мы хотим получить в результате.
2. В меру . Как мы понимаем, урок должен быть динамичным. Учитель старается разнообразить типы работ, чтобы задействовать все возможности запоминания и усвоения материала. На один вид работ не стоит тратить много времени, так как ученик устаёт, интерес угасает, и полезный коэффициент его труда резко падает.
3. Не навреди . Вопрос сохранения здоровья школьников стоит перед нами остро. Поэтому мы должны придерживаться разумных ограничений «по продолжительности непрерывного использования технических средств обучения на уроках», которые прописаны в санитарно-гигиенических нормах и правилах. После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз, а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления.
« Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать,
и я научусь».