СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьные предметы - интерактивная игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для отработки лексических единиц на тему "Школа. Школьные предметы".Используется макрос для движения предметов.

Просмотр содержимого документа
«Школьные предметы - интерактивная игра»

«Использование технических средств нового поколения для оптимизации процесса обучения на уроках английского языка в начальной школе». МБОУ СОШ №10 г.Елабуга Учитель английского языка Тешабаева Гульфия Ринатовна

«Использование технических средств нового поколения для оптимизации процесса обучения на уроках английского языка в начальной школе».

МБОУ СОШ №10 г.Елабуга

Учитель английского языка

Тешабаева Гульфия Ринатовна

Возможности интерактивной доски для учителей: экономия драгоценного времени урока; позволяет учителям сохранять и распечатывать изображения на доске,  включая любые записи, сделанные во время занятия · позволяет использовать различные стили обучения; позволяет легко переходить от режима демонстрации к режиму записей на доске; позволяет учителям вновь использовать созданные материалы и  делиться ими друг с другом; возможности анимации и мультипликации позволяют повысить интерес учащихся к рассматриваемому материалу; позволяет создать проблемную ситуацию и возможность разрешить её, выполняя виртуальные лабораторные опыты, мини-исследования · вдохновляет на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.

Возможности интерактивной доски

для учителей:

  • экономия драгоценного времени урока;
  • позволяет учителям сохранять и распечатывать изображения на доске,

включая любые записи, сделанные во время занятия · позволяет

использовать различные стили обучения;

  • позволяет легко переходить от режима демонстрации к режиму записей на доске;
  • позволяет учителям вновь использовать созданные материалы и  делиться ими друг с другом;
  • возможности анимации и мультипликации позволяют повысить интерес учащихся к рассматриваемому материалу;
  • позволяет создать проблемную ситуацию и возможность разрешить её, выполняя виртуальные лабораторные опыты, мини-исследования · вдохновляет на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.
1+8= 3+7= 8+7= 10+9= 9+5= nine is one eight plus plus ten three is seven is fifteen seven plus eight plus ten nineteen is nine fourteen nine is five plus

1+8=

3+7=

8+7=

10+9=

9+5=

nine

is

one

eight

plus

plus

ten

three

is

seven

is

fifteen

seven

plus

eight

plus

ten

nineteen

is

nine

fourteen

nine

is

five

plus

18 15 17 12 11 19 20 19 13 17 14 Numbers Numbers 18 16 16 13 15 14 12 11 20

18

15

17

12

11

19

20

19

13

17

14

Numbers

Numbers

18

16

16

13

15

14

12

11

20

Book Pen Ruler Art PE Science Rubber Pencil case Maths Geography English Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия)

Book

Pen

Ruler

Art

PE

Science

Rubber

Pencil case

Maths

Geography

English

Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия)

Ruler Rubber School bag

Ruler

Rubber

School bag

Hello My name is Tom. I’m nine years old. I like  _______, _______, ______ and ___________, but my favourite subject is _____________. What about you? Love Tom   Maths  Science  Art   Geography  Music

Hello

My name is Tom. I’m nine years old. I like

_______, _______, ______

and ___________, but my favourite subject

is _____________.

What about you?

Love

Tom

Maths Science Art

Geography

Music

Онлайн сервис Фабрика кроссвордов позволяет очень быстро создать кроссворд с использованием собственных слов или используя словарик сервиса http://puzzlecup.com/crossword.ru . Веб-сервис learningapps . org служит для поддержки учебного процесса и создания интерактивных приложений http :// learningapps . org .. Learn at home https://www.learnathome.ru/grammar/going-to-will.html  Изучаем английский http :// www . study - languages - online . com / ru / en / english - for - children . html  Теремок http :// www . teremoc . ru / game / english . htm  Вместо стандартных словарных диктантов для контроля лексики можно использовать электронные тесты, которые также создаются учителем. Особенно удобно использовать электронные тесты, когда компьютеры объединены в локальную сеть. Тесты http://engmaster.ru/test  Словарь http :// www . study - languages - online . com / ru / en / vocabulary . html

Онлайн сервис Фабрика кроссвордов позволяет очень быстро создать кроссворд с использованием собственных слов или используя словарик сервиса http://puzzlecup.com/crossword.ru .

  • Веб-сервис learningapps . org служит для поддержки учебного процесса и создания интерактивных приложений http :// learningapps . org ..
  • Learn at home https://www.learnathome.ru/grammar/going-to-will.html
  • Изучаем английский http :// www . study - languages - online . com / ru / en / english - for - children . html
  • Теремок http :// www . teremoc . ru / game / english . htm

Вместо стандартных словарных диктантов для контроля лексики можно использовать электронные тесты, которые также создаются учителем. Особенно удобно использовать электронные тесты, когда компьютеры объединены в локальную сеть.

  • Тесты http://engmaster.ru/test
  • Словарь http :// www . study - languages - online . com / ru / en / vocabulary . html

Применяя   технических средств   на уроках, мы должны помнить три золотых правила:

1. С толком . Это значит, что применение любых средств на уроке должно быть целесообразным и иметь практическую конечную цель. Планируя урок, нужно чётко определить, для чего мы работаем с ИКТ, что мы хотим получить в результате.

2. В меру . Как мы понимаем, урок должен быть динамичным. Учитель старается разнообразить типы работ, чтобы задействовать все возможности запоминания и усвоения материала. На один вид работ не стоит тратить много времени, так как ученик устаёт, интерес угасает, и полезный коэффициент его труда резко падает.

3. Не навреди . Вопрос сохранения здоровья школьников стоит перед нами остро. Поэтому мы должны придерживаться разумных ограничений «по продолжительности непрерывного использования технических средств обучения на уроках», которые прописаны в санитарно-гигиенических нормах и правилах. После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз, а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления.

« Расскажи мне, и я забуду,  Покажи мне, и я запомню,  Дай мне попробовать, и я научусь».

« Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать,

и я научусь».