СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Синквейн- презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Синквейн

Просмотр содержимого документа
«Синквейн- презентация»

 Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»;  Дидактический синквейн появился в начале XX века в США;  Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.
  • Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»;
  • Дидактический синквейн появился в начале XX века в США;
  • Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.
 Синквейн состоит из 5 строк;   Его форма напоминает ёлочку . 1 слово 2 слова 3 слова 4 слова 1 слово
  • Синквейн состоит из 5 строк;

  • Его форма напоминает ёлочку .

1 слово

2 слова

3 слова

4 слова

1 слово

1 слово  – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 1 строка 2 слова  Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?) 2 строка 3 слова  Это глаголы. (Что делает? Что делают?) 3 строка 4 слова  Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора. 4 строка 1 слово  Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?) 5 строка

1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?)

1 строка

2 слова Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?)

2 строка

3 слова Это глаголы. (Что делает? Что делают?)

3 строка

4 слова Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора.

4 строка

1 слово Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)

5 строка

 Тема его может быть любой:    о природе;  о картине и литературном герое;  о маме или папе;  о настроении;  об изученном на уроке; …
  • Тема его может быть любой:

  • о природе;
  • о картине и литературном герое;
  • о маме или папе;
  • о настроении;
  • об изученном на уроке;
Она Красивая, нежная. Ласкает, любит, заботится. Мой самый родной человек – Мамочка. Соня Р., 3 класс Осень Весёлая, разноцветная. Украшает, восхищает, танцует. Красивое и яркое время года. Красавица! Настя П., 3 класс

Она

Красивая, нежная.

Ласкает, любит, заботится.

Мой самый родной человек –

Мамочка.

Соня Р., 3 класс

Осень

Весёлая, разноцветная.

Украшает, восхищает, танцует.

Красивое и яркое время года.

Красавица!

Настя П., 3 класс

Синквейны о героях повести Геомара Куликова «Как я влиял на Севку» Севка Озорной, ленивый. Спорит, притворяется, развлекается. «Первый шалопай и последний ученик» Весельчак. Костя Любознательный, честный. Рассуждает, учится, помогает. Сначала думает – потом делает. Настоящий товарищ.

Синквейны о героях повести Геомара Куликова «Как я влиял на Севку»

Севка

Озорной, ленивый.

Спорит, притворяется, развлекается.

«Первый шалопай и последний ученик»

Весельчак.

Костя

Любознательный, честный.

Рассуждает, учится, помогает.

Сначала думает – потом делает.

Настоящий товарищ.

Использованы материалы: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD

Использованы материалы:

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!