Данное занятие элективного курса в 11 классе является повторением и обобщением ранее изученного материала, позволяет выявить на этой основе подготовленность учащихся к решению заданий ЕГЭ по теме «Синтаксические нормы».
Цели как деятельность учеников:
М/п: извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (в таблицу, схему), анализировать, сравнивать, устанавливать закономерности, делать выводы.
ЛР: находить грамматическую ошибку в предложении, определять вид грамматической ошибки.
Регулятивные УУД:
1. Высказывать предположения на основе наблюдений.
2. Формулировать вопрос (проблему) урока.
3. Искать пути решения проблемы.
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные УУД:
1. Выделять главное (свёртывать информацию).
2. Преобразовывать информацию из одной формы в другую (таблицу, схему).
3. Анализировать, сравнивать, группировать, делать выводы, устанавливать закономерности, строить рассуждения.
Коммуникативные УУД:
1. Свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
2. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.
3. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (работа в парах).
Занятие направлено на развитие у обучающихся умения самостоятельно формулировать учебную задачу на этапе постановки цели урока; обосновывать выводы при анализе лингвистического материала; алгоритмизировать свои действия через разработку алгоритма «Как применять полученные знания при выполнении задания ЕГЭ?» в устной форме; самостоятельно оценивать собственную учебную деятельность через выполнение тестовой работы.