Актуальность проблемы в том, что приоритетной целью современного школьного образования вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику ставится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.Актуальность проблемы в том, что приоритетной целью современного школьного образования вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику ставится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.Актуальность проблемы в том, что приоритетной целью современного школьного образования вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику ставится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.Актуальность проблемы в том, что приоритетной целью современного школьного образования вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику ставится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.Актуальность проблемы в том, что приоритетной целью современного школьного образования вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику ставится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.Актуальность проблемы в том, что приоритетной целью современного школьного образования вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику ставится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.Актуальность проблемы в том, что приоритетной целью современного школьного образования вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику ставится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.Актуальность проблемы в том, что приоритетной целью современного школьного образования вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику ставится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.Актуальность проблемы в том, что приоритетной целью современного школьного образования вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику ставится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.Актуальность проблемы в том, что приоритетной целью современного школьного образования вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику ставится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.Актуальность проблемы в том, что приоритетной целью современного школьного образования вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику ставится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.Актуальность проблемы в том, что приоритетной целью современного школьного образования вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику ставится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.