СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценки достижений предметных результатов освоения АООП 1 вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на методическом объединении учителей начальных классов по теме"Система оценки достижений планируемых результатов освоения АООП 1 вариант

Просмотр содержимого документа
«Система оценки достижений предметных результатов освоения АООП 1 вариант»

«Система оценки достижений планируемых результатов освоения АООП  1 Вариант».  ( Описание процедуры оценки)   Выступление на МО учителей начальных классов Подготовила:  Учитель начальных классов  высшей квалификационной категории  Сахарова И.В.

«Система оценки достижений планируемых результатов освоения АООП 1 Вариант». ( Описание процедуры оценки)

Выступление на МО учителей начальных классов

Подготовила: Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Сахарова И.В.

1 класс, 2 класс первое полугодие Оценивается любое, особенно успешное, действие . Оценка ученика определяется по универсальной шкале двух уровней успешности: минимальный или достаточный. Отметка в течение года в классные журналы, дневники, тетради не выставляется.

1 класс, 2 класс первое полугодие

Оценивается любое, особенно успешное, действие .

Оценка ученика определяется по универсальной шкале двух уровней успешности: минимальный или достаточный.

Отметка в течение года в классные журналы, дневники, тетради не выставляется.

Текущая оценка Промежуточная оценка Итоговая оценка в виде вербального оценивания  или практического оценивания. в виде вербального оценивания  или практического оценивания. в  «Сводной таблице…» по окончании каждой четверти в виде формулировки «минимальный уровень» или «достаточный уровень». в  «Сводной таблице…» по окончании каждой четверти в виде формулировки «минимальный уровень» или «достаточный уровень». в  «Сводной таблице…» по окончании учебного года. в  «Сводной таблице…» по окончании учебного года.

Текущая оценка

Промежуточная оценка

Итоговая оценка

  • в виде вербального оценивания или практического оценивания.
  • в виде вербального оценивания или практического оценивания.
  • в «Сводной таблице…» по окончании каждой четверти в виде формулировки «минимальный уровень» или «достаточный уровень».
  • в «Сводной таблице…» по окончании каждой четверти в виде формулировки «минимальный уровень» или «достаточный уровень».
  • в «Сводной таблице…» по окончании учебного года.
  • в «Сводной таблице…» по окончании учебного года.
Описание процедуры оценки:  со второго полугодия 2 класса   Отметка выставляется с начала учебного года в тетради, дневники, классные журналы.

Описание процедуры оценки: со второго полугодия 2 класса

Отметка выставляется с начала учебного года в тетради, дневники, классные журналы.

Критерии оценки Не достигнут минимальный уровень – СИПР Минимальный уровень (частичное усвоение) – «3» Минимальный уровень (полное усвоение) – «4» Достаточный уровень (частичное усвоение) - «4» Достаточный уровень (полное усвоение) - «5»

Критерии оценки

  • Не достигнут минимальный уровень – СИПР
  • Минимальный уровень (частичное усвоение) – «3»
  • Минимальный уровень (полное усвоение) – «4»
  • Достаточный уровень (частичное усвоение) - «4»
  • Достаточный уровень (полное усвоение) - «5»
Показатели оценки деятельности педагогов   Положительная динамика развития обучающихся («было» - «стало»). сохранение психоэмоционального статуса обучающегося.

Показатели оценки деятельности педагогов

  • Положительная динамика развития обучающихся («было» - «стало»).
  • сохранение психоэмоционального статуса обучающегося.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!