СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение целых чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке собраны дидактические материалы для учебника Математика 6 класс С.М. Никольского  по теме "Сложение целых чисел".

Просмотр содержимого документа
«Сложение целых чисел»

Задания по теме «Сложение целых чисел»



1. Вычислите:

а) -25+10; д) 25+44;

б) 13+(-7); е) -16+(-14);

в) -11+(-11); ж) -18+(-17);

г) 18+(-7) з) 5+(-16).

2. Вычислите:

а) -6+6; д) -9+16;

б) 10+(-8); е) -14+(-4);

в) 15+7; ж) 23+(-5);

г) -12+(-6); з) 19 +(-20).

3. Заполните таблицу:

а

-17

14

-9

-12

10

-30

18

х

-5

-8

15

10

-28

12

-9

а+х










4. Подберите неизвестные слагаемые в сумме:

а) -14+ … =10; в) -5+…= -26; д) -10+…=38; ж) …+(-19)=25;

б) 9+…=-18; г) …+(-46)=30; е) …+27=-6; з) 36+…=-50.

5. Вместо * поставьте знак «+» или «-», так чтобы получилось верное равенство:

а) (*15)+(*11)=-4;

б) (*15)+(*11)=4;

в) (*17)+(*17)=0;

г) (*14)+(*14)=-28.



6. Найдите значение суммы:

а) 35+(-38); д) -56+(-56); и) 44+(-32);

б) -48+96; е) -1+(-69); к) -65+86;

в) -17+(-24); ж) 17+90; л) -80+(-43);

г) 0+(-76); з) -72+(-84); м) 39+40.

7. Какие из неравенств верны:

а) 40+(-24)0; б) -56+281?

8. Сравните:

а) -345+200 …-66;

б) -246+378… 59;

в) 186+(-45)…106;

г) -603+(-38)…-688.

9. Сравните:

а) -520+600…0; г) -7+15 …8;

б) -300+260…0; д) 56+(-72)…10;

в) 14+(-11)…0; е) -29+(-44)…-67.

10. Какая сумма больше:

а) 266+(-75)…-175+286; в) -68+564…652+(-44);

б) -254+(-454)…78+(-531); г) 300+(-86)…450+(-306).

11. Какая сумма больше:

а) -134+156 или -256 +145;

б) -76 +(-108) или -58 +(-135);

в) 266+(-73) или -52+245.

12. Найдите значение выражения:

а) -463+а, если а=-55, а=355, а=560.

б) -48+а, если а=-456; 108; 29; -306.

13. Выполните сложение:

а) 450+340; д) -450+340; и) -450+(-340); н) 450+(-340);

б) 235+(-120); е) -235+(-120); к) -235+120; о) 235+120;

в) -720+ 140; ж) 720+ (-140); л) 720+ 140; п) -720+(-140);

г) - 635 + (-100); з) -635 + 100; м) 635 + (-100); р) 635 + 100;

14. Найдите значение суммы:

а) 450+(-350); е) – 722+409;

б) -548+(-38); ж) -165+289;

в) -333+400; з) 398+(-389);

г) 600+(-56); и) -306+(-123);

д) 810+(-966); к) 580+(-865).

15. Вычислите:

а) (-564+200)+(-45+(-305));

б) -760+(-348+(-63));

в) 544+(306+(-528)).

г) -48+(-212+(-756));

д) (-57+(-148))+(-505);

е) (345+(-266))+(-75).

16. Сложите:

а) сумму чисел -20 и -75 с числом 55;

б) число -96 с суммой чисел -82 и 37;

в) сумму чисел -112 и 45 с суммой чисел 120 и -53

17. Запишите число -66 в виде суммы:

а) двух отрицательных чисел;

б) положительного и отрицательного чисел.

18. Выполните сложение:

а) -15+17+(-51)+93+(-78);

б) 45+(-13)+(-384)+15+(-492);

в) 47+(-8)+(-23)+(-9)+(-17)+23+34.

19. Решите уравнение:

а) х-18=-25;

б) 4х-15=-12;

в) 3х -35=-10.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!