СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Собственные и нарицательные имена существительные.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация поможет заинтересовать ребят в получении новых знаний по русскому языку. Дети сами  будут учиться получать новые знания, делать выводы, подводить итоги.

Просмотр содержимого документа
«Собственные и нарицательные имена существительные.»

 Старт нашего путешествия. Река Лупа, корова Зорька, деревня Двуполяны,  козлик Борька. - Как разделить эти слова на 2 группы? Какая же тема нашего урока? Какие цели поставим на сегодняшнем уроке?

Старт нашего путешествия.

Река Лупа,

корова Зорька,

деревня Двуполяны,

козлик Борька.

- Как разделить эти слова на 2 группы?

  • Какая же тема нашего урока?
  • Какие цели поставим на сегодняшнем уроке?
Тема урока: «Имена собственные: названия стран, городов, деревень, улиц, рек и т. д.» Цели урока:  Продолжить работу над правильным написанием собственных имен существительных: названий стран, городов, деревень, улиц, рек и т.д., Развивать речь обучающихся, умение правильно отвечать на вопросы, слушать и слышать ответы других, Развивать интерес к русскому языку, Воспитывать чувство гордости к родине, людям , ее прославившим. Воспитывать аккуратность и внимательность при выполнеии записей в тетради.

Тема урока: «Имена собственные: названия стран, городов, деревень, улиц, рек и т. д.»

Цели урока:

  • Продолжить работу над правильным написанием собственных имен существительных: названий стран, городов, деревень, улиц, рек и т.д.,
  • Развивать речь обучающихся, умение правильно отвечать на вопросы, слушать и слышать ответы других,
  • Развивать интерес к русскому языку,
  • Воспитывать чувство гордости к родине, людям , ее прославившим.
  • Воспитывать аккуратность и внимательность при выполнеии записей в тетради.
Дополни и допиши имена собственные  Река …, город … , имя …, страна …. , кличка животного …, фамилия …, озеро … .
  • Дополни и допиши имена собственные

Река …, город … ,

имя …, страна …. ,

кличка животного …,

фамилия …,

озеро … .

Впиши заглавную букву в названия государств: . оссия, .ранция, .нглия; в названия рек: .олга, .непр, .ка, . ртыш, в названия планет: .емля, . арс, .енера, .питер
  • Впиши заглавную букву

в названия государств:

. оссия, .ранция, .нглия;

в названия рек:

.олга, .непр, .ка, . ртыш,

в названия планет:

.емля, . арс, .енера, .питер

 Многие знаменитые писатели и поэты жили в Москве, ходили по ее улицам, писали здесь свои замечательные произведения.  Я зачитаю вам отрывки из их произведений, а вы попробуйте угадать, кто это? Александр Сергеевич… Самуил Яковлевич …  Агния Львовна … Корней Иванович …

Многие знаменитые писатели и поэты жили в Москве, ходили по ее улицам, писали здесь свои замечательные произведения.

Я зачитаю вам отрывки из их произведений, а вы попробуйте угадать, кто это?

  • Александр Сергеевич…
  • Самуил Яковлевич …
  • Агния Львовна …
  • Корней Иванович …
Угадай и запиши имя (ребусы)

Угадай и запиши имя

(ребусы)

 У вас на партах текст. Вам надо вписать в него пропущенные имена собственные,  озаглавить текст.

У вас на партах текст. Вам надо вписать в него пропущенные имена собственные,

озаглавить текст.