СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СОЧ № 4. Литература. 11 класс. 4 четверть.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

суммативная работа за четверть

Просмотр содержимого документа
«СОЧ № 4. Литература. 11 класс. 4 четверть.»



Задания суммативного оценивания за 4 четверть

по предмету «Русская литература», 11 класс

Понимание и ответы по тексту


Задание 1.

Соотнесите строки из стихотворений и их авторов:

1

«Не думай о секундах свысока»

А

Олжас Сулейменов

2

«Я тебя никогда не забуду»

Б

Роберт Рождественский

3

«И, как сердце, летит Земля»

В

Евгений Евтушенко

4

«Нет, мне ни в чем не надо половины»

Г

Андрей Вознесенский



Анализ и интерпретация текста

Задание 2. Напишите творческую работу – эссе «Что человеку нужно для счастья?», опираясь на произведение А. Вампилова «Утиная охота», стихотворение Р. Рождественского «Человеку надо мало» и свой жизненный опыт. Выразите свое мнение об актуальности произведений. Объем эссе- 200 слов.



Оценка и сравнительный анализ


Задание 3. Сопоставьте фрагмент из произведения французского писателя Андрэ Моруа и стихотворение «След» Леонида Мартынова с точки зрения нравственной и эстетической ценности, объясняя общие и отличительные признаки.


Схема выставления баллов.

Номер вопроса

Ответ

балл

1


1

2


1

3


1

4


1


Схема выставления баллов

Баллы

Анализ и интерпретация (мах 8)

7-8

Демонстрирует отличное понимание темы, опираясь на литературный материал и свой жизненный опыт. Предоставляет глубокий анализ произведений: трактовку характера героев, идейный смысл, выражая свое мнение об актуальности произведений. Уверенно и в полной мере оценивает замысел авторов. Использует точный и образный язык, включая в работу художественно- изобразительные средства, фигуры поэтического синтаксиса. Повествование ведет логично и последовательно.


5-6

Демонстрирует хорошее понимание темы, опираясь на литературный материал и свой жизненный опыт. Предоставляет анализ произведений: трактовку характера героев, идейный смысл, выражая свое мнение об актуальности произведений. Уверенно оценивает замысел авторов. Использует точный и образный язык, включая в работу художественно- изобразительные средства, фигуры поэтического синтаксиса. Повествование ведет логично и последовательно.

3-4

Демонстрирует понимание темы. Предоставляет недостаточный анализ произведений, выражая свое мнение об актуальности произведений. Использует точный язык, включая в работу художественно- изобразительные средства. В повествовании нет логичности и последовательности.

1-2

Демонстрирует слабое понимание темы без опоры на литературный материал и на свой жизненный опыт. Предоставляет недостаточный анализ произведений. Использует точный язык. В повествовании нет логичности и последовательности.


Баллы

Оценка и синтез (мах 8)

7-8

Сопоставляет произведения с точки зрения нравственной и эстетической ценности, правильно выделяя характерные отличительные и общие признаки текстов произведений. Уверенно и в полной мере оценивает замысел авторов, умело определяет использованные приемы и средства. Выражает свое отношение к проблематике, аргументирует собственную позицию. Строго выдержанная, уместная структура.



5-6

Сопоставляет произведения с точки зрения нравственной и эстетической ценности, выделяя характерные отличительные и общие признаки текстов произведений. Уверенно оценивает замысел авторов, определяет использованные приемы и средства. Выражает свое отношение к проблематике. Строго выдержанная, уместная структура.

3-4

Сопоставляет произведения с точки зрения нравственной и эстетической ценности, выделяя характерные отличительные и общие признаки текстов произведений. Оценивает замысел авторов. Выражает свое отношение к проблематике. В структуре повествования нет логической спаянности частей.

1-2

Владеет слабыми навыками сопоставления произведений. Оценивает замысел авторов. Выражает свое отношение к проблематике. В структуре повествования нет логической спаянности частей.


1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!