СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание программы по учебному предмету "Русский язык"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Содержание программы по учебному предмету "Русский язык"»

Содержание учебного предмета «Русский язык»

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Морфология

Части речи

Имя прилагательное

Лексико-грамматические признаки. Лексическое значение прилагательного. Вопросы какой? какая? какое? к а к и е? Изменение прилагательных по числам. Монологические высказывания учащихся по результатам наблюдений за фактами языка. Антонимы. Синонимы. Работа с текстом.

Предлог

Значение предлога в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. Работа с предложением, текстом. Чёткое и правильное произношение звуков в слове, сочетаний звуков в слове. Словарное слово: деревня.

Местоимение как часть речи.

17

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

изменять прилагательное по числам;

определяют число имени прилагательного;

находят имена прилагательные;

подбирают подходящие по смыслу имена прилагательные для текста-описания загадки;

определяют грамматические

признаки имени прилагательного: связь с именем существительным, число (единственное или множественное);

пишут местоимения отдельно от других слов;

употребляют местоимение вместо существительного;

заменяют повторяющиеся в тексте

имена сущ. личными

местоимениями.

пишут местоимения отдельно от других слов;

узнают предлоги в устной и письменной речи;

запоминают наиболее

употребительные предлоги; находят предлоги вместе с именами

сущ. в предложении

и правильно их записывают;

находят в предложениях предлоги;

раздельно пишут предлоги со словами;
используют нужные

предлоги для связи слов в предложении;

выписывают из предложений предлоги вместе с именами

существительными;

устанавливают связь слов в предложении с помощью предлога.


Р. Составлять план и последовательность действий.

Р. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала

Р. Принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. Р. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Р. Оценивать результаты своей деятельности на уроке.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Р. Принимать и сохранять в памяти

учебную задачу урока.

П. Выполнять задания по аналогии.

П. Восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений,

составлять текст из предложений.

П. Осуществлять поиск необходимой информации в учебнике под руководством учителя.

Коммникативные УУД:

оказывают в сотрудничестве взаимопомощь.

участввуют в коллективном обсуждении учебной проблемы.

работают в паре,

формулируют собственное мнение и позицию.


демонстрируют ценностное отношение к своей Родине - России;

проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность;

проявляют уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

называют правила здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде:

называют бережное отношение к природе.