Морфология | Части речи Имя прилагательное Лексико-грамматические признаки. Лексическое значение прилагательного. Вопросы какой? какая? какое? к а к и е? Изменение прилагательных по числам. Монологические высказывания учащихся по результатам наблюдений за фактами языка. Антонимы. Синонимы. Работа с текстом. Предлог Значение предлога в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. Работа с предложением, текстом. Чёткое и правильное произношение звуков в слове, сочетаний звуков в слове. Словарное слово: деревня. Местоимение как часть речи. | 17 | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | изменять прилагательное по числам; определяют число имени прилагательного; находят имена прилагательные; подбирают подходящие по смыслу имена прилагательные для текста-описания загадки; определяют грамматические признаки имени прилагательного: связь с именем существительным, число (единственное или множественное); пишут местоимения отдельно от других слов; употребляют местоимение вместо существительного; заменяют повторяющиеся в тексте имена сущ. личными местоимениями. пишут местоимения отдельно от других слов; узнают предлоги в устной и письменной речи; запоминают наиболее употребительные предлоги; находят предлоги вместе с именами сущ. в предложении и правильно их записывают; находят в предложениях предлоги; раздельно пишут предлоги со словами; используют нужные предлоги для связи слов в предложении; выписывают из предложений предлоги вместе с именами существительными; устанавливают связь слов в предложении с помощью предлога. | Р. Составлять план и последовательность действий. Р. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала Р. Принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. Р. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Р. Оценивать результаты своей деятельности на уроке. Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Р. Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. П. Выполнять задания по аналогии. П. Восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений, составлять текст из предложений. П. Осуществлять поиск необходимой информации в учебнике под руководством учителя. Коммникативные УУД: оказывают в сотрудничестве взаимопомощь. участввуют в коллективном обсуждении учебной проблемы. работают в паре, формулируют собственное мнение и позицию. | демонстрируют ценностное отношение к своей Родине - России; проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность; проявляют уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; называют правила здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде: называют бережное отношение к природе. |