СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы, календарно тематический план по математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы, календарно тематический план по математике 4 класс»



Дата


Тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные


Домашнее задание

1

19.04


Анализ контрольной работы. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное

Регулятивные:

- Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

-

2

22.04

23.04


Письменное деление на трехзначное число

Предметные:

- Объяснять, как выполнено деление.

- Называть в каждом случае неполные делимые и рассказывать, как находили цифры частного.

- Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Регулятивные:

- Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

Уч. с.60

№ 262, 264


3

24.04

26.04

Закрепление изученного


- Проверять, правильно ли выполнено деление с остатком. Находить делимое, если известны: делитель, частное остаток. Проверять, выполнив деление

Регулятивные:

- Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Уч. с.62

№ 279, 280


4

29.04

Деление с остатком

Предметные:

- Находить ошибки и записывать правильное решение.

- Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения.

- Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

Уч. с.77

№ 333

5

30.04

Деление на трехзначное число

Предметные:

- Проверять, правильно ли выполнено деление с остатком. Находить делимое, если известны: делитель, частное и остаток. Проверять, выполнив деление.



6

7.05

Нумерация

Предметные:

- Называть числа натурального ряда, которые больше 1 000.

-Читать и записывать числа, которые больше 1000, используя правило, по которому составлена числовая последовательность.

Решать числовые выражения и уравнения

Уч. с.80

№ 367

7

8.05

Выражения и уравнения

Регулятивные:

- Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

-

8

10.05

Арифметические действия: сложение и вычитание

Предметные:

- Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

- Использовать приёмы сложения и вычитания, чисел, которые больше 1 000.

С.85 №370

9

13.05

Арифметические действия: умножение и деление

Предметные:

- Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

- Использовать приёмы умножения и деления чисел, которые больше 1 000.


10

14.05

Правила о порядке выполнения действий

Предметные:

- Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.


С.89 №380

11

15.05

Величины

Предметные:

- Применять знания о величинах в ходе решения задач и выражений.

- Выполнять сложение и вычитание величин, заменяя крупные единицы величин более мелкими. Решать задачи с использованием величин


12

17.05

Геометрические фигуры

Предметные:

- Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации.

- Называть виды геометрических фигур. Выполнять чертежи изученных геометрических фигур.

-





Раздел курса (соответствует срокам практики) /количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты (к разделу)


Универсальные учебные действия (к разделу)

Формы контроля

Числа которые больше 1000. Умножении и деление (20 часов)

Анализ контрольной работы. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное

1

- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однознач­ное, двузначное число в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письмен­ных арифметических действий (в том числе деления с остат­ком);


Регулятивные:

-формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

-прогнозируют результат и уровень усвоения знаний;

-контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу

Познавательные:

-строят логическую цепочку рассуждений, анализируют, сравнивают, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи

Коммуникативные:

-умеют слушать, слышать и понимать партнеров;

-правильно выражают свои мысли в речи, аргументируют свою точку зрения, при этом уважают в общении и сотрудничестве как партнеров, так и самих себя.



Письменное деление на трехзначное число

2

Закрепление изученного

2

Деление с остатком

1

Деление на трехзначное число

1



Итоговое повторение (8 часов)

Нумерация

1

- Знать последовательность чисел в пределах1000000;

- пользоваться изученной терминологией;

-уметь решать уравнения;

- уметь решать текстовые задачи арифметическим способом;

-выполнять вычисления с натуральными числами.

- уметь применять знания, умения и навыки

- уметь анализировать и исправлять ошибки,

- совершенствовать умение решать текстовые задачи.

- уметь выполнять сравнение величин.


Личностные:

- В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.



Выражения и уравнения

1

Арифметические действия: сложение и вычитание

1

Арифметические действия: умножение и деление

1

Правила о порядке выполнения действий

1

Величины

1

Геометрические фигуры

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!