Раздел курса (соответствует срокам практики) /количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Числа которые больше 1000. Умножении и деление (20 часов) | Анализ контрольной работы. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | 1 | - выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком); | Регулятивные: -формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; -прогнозируют результат и уровень усвоения знаний; -контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу Познавательные: -строят логическую цепочку рассуждений, анализируют, сравнивают, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи Коммуникативные: -умеют слушать, слышать и понимать партнеров; -правильно выражают свои мысли в речи, аргументируют свою точку зрения, при этом уважают в общении и сотрудничестве как партнеров, так и самих себя. | |
Итоговое повторение (8 часов) | Нумерация | 1 | - Знать последовательность чисел в пределах1000000; - пользоваться изученной терминологией; -уметь решать уравнения; - уметь решать текстовые задачи арифметическим способом; -выполнять вычисления с натуральными числами. - уметь применять знания, умения и навыки - уметь анализировать и исправлять ошибки, - совершенствовать умение решать текстовые задачи. - уметь выполнять сравнение величин. | Личностные: - В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | |