Суммативное оценивание по математике за раздел «Письменное умножение и деление», 3 четверть, Сор 3
Ф.И _______________________________
Раздел | |
Подраздел | 1.2 Операции над числами |
Цель обучения | 3.1.2.10 Применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2 3.1.2.11 Применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2 3.1.2.6 Выполнять деление с остатком на однозначное число |
Критерий оценивания | Обучающийся : -
Применяет алгоритм и находит значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток. -
Применяет алгоритм находит значение выражений при письменном умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток. |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
1 вариант.
Задание 1 Найди значение выражений. Выполни вычисления столбиком.
43*2= 233*3= 48:2= 248:2=
____ (4б)
Задание 2. Найди значение выражений. Выполни вычисления столбиком.
19*4= 52:4= 326*3= 753:3=
____ (4б)
Задание 3. Выполни деление с остатком.
79:7= 368:3=
___ (2б)
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Письменное умножение и деление»
ФИО обучающегося _______________________
Критерий оценивания | № задания | Уровень учебных достижений |
Низкий | Средний | Высокий |
Применяет алгоритм и находит значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток. | 1 | Затрудняется найти значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток. | Допускает ошибки в нахождении значений выражений при умножении / делении двух / трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток. | Верно находит значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток.
статком на однозначное число |
Применяет алгоритм и находит значение выражений при письменном умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток. | 2 | Затрудняется найти значение выражений при письменном умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток. | Допускает ошибки в нахождении значений выражений при письменном умножении/делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток. | Верно находит значение выражений при письменном умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток. |
Выполняет письменное деление с остатком | 3 | Затрудняется выполнить деление с остатком дву/трезначного числа на однозначное | Допускает ошибки при выполнении деления с остатком дву/трезначного числа на однозначное | Верно выполняет деление с остатком |
Балл обучающегося ______ ( всего 10 баллов) Процент______ Предполагаемая оценка_____
Суммативное оценивание по математике за раздел «Письменное умножение и деление», 3 четверть, Сор 3
Ф.И _______________________________
Раздел | |
Подраздел | 1.2 Операции над числами |
Цель обучения | 3.1.2.10 Применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2 3.1.2.11 Применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2 3.1.2.6 Выполнять деление с остатком на однозначное число |
Критерий оценивания | Обучающийся : -
Применяет алгоритм и находит значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток. -
Применяет алгоритм находит значение выражений при письменном умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток. |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
2 вариант.
Задание 1 Найди значение выражений. Выполни вычисления столбиком.
23*3= 48:4= 324 *2= 396:3=
____ (4б)
Задание 2. Найди значение выражений. Выполни вычисления столбиком.
29*3= 64:4= 339*3= 565:5=
____ (4б)
Задание 3. Выполни деление с остатком.
57:5= 489:4=
___ (2б)
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Письменное умножение и деление»
ФИО обучающегося _______________________
Критерий оценивания | № задания | Уровень учебных достижений |
Низкий | Средний | Высокий |
Применяет алгоритм и находит значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток. | 1 | Затрудняется найти значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток. | Допускает ошибки в нахождении значений выражений при умножении / делении двух / трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток. | Верно находит значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток.
статком на однозначное число |
Применяет алгоритм и находит значение выражений при письменном умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток. | 2 | Затрудняется найти значение выражений при письменном умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток. | Допускает ошибки в нахождении значений выражений при письменном умножении/делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток. | Верно находит значение выражений при письменном умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток. |
Выполняет письменное деление с остатком | 3 | Затрудняется выполнить деление с остатком дву/трезначного числа на однозначное | Допускает ошибки при выполнении деления с остатком дву/трезначного числа на однозначное | Верно выполняет деление с остатком |
Балл обучающегося ______ ( всего 10 баллов) Процент______ Предполагаемая оценка_____
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся |
Применяет алгоритм и находит значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток. | 1 | записывает пример столбиком и находит значение произведения при умножении двузначного числа на однозначное без перехода через десяток; | 1 |
записывает столбиком и находит значение частного при делении двузначного числа на однозначное; | 1 |
записывает пример столбиком и находит значение произведения при умножении трехзначного числа на однозначное без перехода через десяток; | 1 |
записывает столбиком и находит значение частного при делении трехзначноего числа на однозначное. | 1 |
Находит значение выражений при письменном умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток. | 2 | записывает пример столбиком и находит значение произведения при умножении двузначного числа на однозначное с переходом через десяток; | 1 |
записывает столбиком и находит значение частного при делении двузначного числа на однозначное, когда неполные делимые делятся с остатком на делитель; | 1 |
записывает пример столбиком и находит значение произведения при умножении трехзначного числа на однозначное с переходом через десяток; | 1 |
записывает столбиком и находит значение частного при делении трехзначного числа на однозначное, когда неполные делимые делятся с остатком на делитель. | 1 |
Выполняет письменное деление с остатком | 3 | Записывает столбиком и выполняет деление двузначного числа на однозначное с остатком. | 1 |
| | Записывает столбиком и выполняет деление трёхзначного числа на однозначное с остатком. | 1 10 |