СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сор № 3 3 четверть по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативная работа за раздел № 3 по математике за 3 четверть.

Просмотр содержимого документа
«Сор № 3 3 четверть по математике.»

Суммативное оценивание по математике за раздел «Письменное умножение и деление», 3 четверть, Сор 3

Ф.И _______________________________

Раздел


Подраздел


1.2 Операции над числами

Цель обучения


3.1.2.10 Применять алгоритмы умножения и деления

двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2

3.1.2.11 Применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2

3.1.2.6 Выполнять деление с остатком на однозначное число

Критерий оценивания


Обучающийся :


  • Применяет алгоритм и находит значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток.

  • Применяет алгоритм находит значение выражений при письменном умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток.

  • Выполняет деление с остатком на однозначное число.


Уровень мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

20 минут



1 вариант.

Задание 1 Найди значение выражений. Выполни вычисления столбиком.

43*2= 233*3= 48:2= 248:2=





____ (4б)

Задание 2. Найди значение выражений. Выполни вычисления столбиком.

19*4= 52:4= 326*3= 753:3=







____ (4б)

Задание 3. Выполни деление с остатком.

79:7= 368:3=









___ (2б)

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Письменное умножение и деление»

ФИО обучающегося _______________________

Критерий

оценивания

задания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Применяет алгоритм и находит значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток.

1

Затрудняется найти значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток.


Допускает ошибки в нахождении значений выражений при умножении / делении двух / трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток.



Верно находит значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток.

статком на однозначное число


Применяет алгоритм и находит значение выражений при письменном умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток.


2

Затрудняется найти значение выражений при письменном умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток.


Допускает ошибки в нахождении значений выражений при письменном умножении/делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток.

Верно находит значение выражений при письменном умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток.


Выполняет письменное деление с остатком

3

Затрудняется выполнить деление с остатком дву/трезначного числа на однозначное

Допускает ошибки при выполнении деления с остатком дву/трезначного числа на однозначное

Верно выполняет деление с остатком



Балл обучающегося ______ ( всего 10 баллов) Процент______ Предполагаемая оценка_____



Суммативное оценивание по математике за раздел «Письменное умножение и деление», 3 четверть, Сор 3

Ф.И _______________________________

Раздел


Подраздел


1.2 Операции над числами

Цель обучения


3.1.2.10 Применять алгоритмы умножения и деления

двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2

3.1.2.11 Применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2

3.1.2.6 Выполнять деление с остатком на однозначное число

Критерий оценивания


Обучающийся :


  • Применяет алгоритм и находит значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток.

  • Применяет алгоритм находит значение выражений при письменном умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток.

  • Выполняет деление с остатком на однозначное число.


Уровень мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

20 минут



2 вариант.

Задание 1 Найди значение выражений. Выполни вычисления столбиком.

23*3= 48:4= 324 *2= 396:3=





____ (4б)

Задание 2. Найди значение выражений. Выполни вычисления столбиком.

29*3= 64:4= 339*3= 565:5=







____ (4б)

Задание 3. Выполни деление с остатком.

57:5= 489:4=









___ (2б)

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Письменное умножение и деление»

ФИО обучающегося _______________________

Критерий

оценивания

задания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Применяет алгоритм и находит значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток.

1

Затрудняется найти значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток.


Допускает ошибки в нахождении значений выражений при умножении / делении двух / трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток.



Верно находит значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток.

статком на однозначное число


Применяет алгоритм и находит значение выражений при письменном умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток.


2

Затрудняется найти значение выражений при письменном умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток.


Допускает ошибки в нахождении значений выражений при письменном умножении/делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток.

Верно находит значение выражений при письменном умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное с переходом через десяток.


Выполняет письменное деление с остатком

3

Затрудняется выполнить деление с остатком дву/трезначного числа на однозначное

Допускает ошибки при выполнении деления с остатком дву/трезначного числа на однозначное

Верно выполняет деление с остатком



Балл обучающегося ______ ( всего 10 баллов) Процент______ Предполагаемая оценка_____



Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Применяет алгоритм и находит значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное без перехода через десяток.

1

записывает пример столбиком и находит значение произведения при умножении двузначного числа на однозначное без перехода через десяток;

1

записывает столбиком и находит значение частного при делении двузначного числа на однозначное;

1

записывает пример столбиком и находит значение произведения при умножении трехзначного числа на однозначное без

перехода через десяток;

1

записывает столбиком и находит значение частного при делении трехзначноего числа на однозначное.

1

Находит значение выражений при

письменном умножении и делении двух/трехзначных

чисел на однозначное с переходом через десяток.

2

записывает пример столбиком и находит значение произведения при умножении двузначного числа на однозначное с переходом через десяток;

1

записывает столбиком и находит значение частного при делении двузначного числа на однозначное, когда неполные делимые делятся с остатком на делитель;

1

записывает пример столбиком и находит значение произведения при умножении трехзначного числа на однозначное с переходом через десяток;

1

записывает столбиком и находит значение частного при делении трехзначного числа на однозначное, когда неполные делимые делятся с остатком на делитель.

1


Выполняет письменное

деление с остатком



3

Записывает столбиком и выполняет деление двузначного числа на однозначное с остатком.

1



Записывает столбиком и выполняет деление трёхзначного числа на однозначное с остатком.

1




10




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!