СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СОР № 3. Русский язык. 8 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

суммативная работа

Просмотр содержимого документа
«СОР № 3. Русский язык. 8 класс.»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ


Суммативное оценивание за тему «Мир профессий. Синтаксис и пунктуация»

Виды речевой деятельности

чтение, письмо

Цель обучения

8.2.3.1 понимать применение и объяснять подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально окрашенных и профессиональных слов, неологизмов, окказионализмов с учетом лексической сочетаемости

8.4.4.1 использовать знаки препинания при цитировании

Критерии оценивания

- понимает применение и объясняет подразумеваемый смысл профессиональных слов;

- использует знаки препинания при цитировании

Уровень мыслительных навыков

знание и понимание, применение, анализ

Время выполнения задания

20 мин


Задание 1.


1.Найдите правильное соответствие лексики (профессионализмов) и специальности, где используются данные слова:

1

Медицина

А

балясины, карниз, аркада, лепнина

2

Архитектура

Б

саундтрек, адажио, бемоль, валторна

3

Музыка

В

абдуктор, фонендоскоп, симптом, пульсотахометр

4

Электротехника

Г

верстка, абрис, бобина, абразивность

5

Полиграфия

Д

фаза, гофра, жила, зануление

2. Объяснить значение следующего слова: пульсотахометр

Задание 2.


1. Запишите предложения, правильно расставляя знаки препинания и оформляя запись при цитировании.

1) Великий полководец Александр Васильевич Суворов любил повторять дело мастера боится.

2) Дело мастера боится любил повторять великий полководец Александр Васильевич Суворов

3) Дело любил повторять великий полководец Александр Васильевич Суворов мастера боится.


Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

понимает применение и объясняет подразумеваемый смысл профессиональных слов;


1.1




1.2.

правильно записывает коды соответствия лексики и специальности

1

правильно объясняет и записывает значение слова

1

использует знаки препинания при цитировании

2

правильно записывает и оформляет запись при цитировании первого предложения



1

правильно расставляет знаки препинания при цитировании первого предложения



1

правильно записывает и оформляет запись при цитировании второго предложения

1

правильно расставляет знаки препинания при цитировании второго предложения

1

правильно записывает и оформляет запись при цитировании третьего предложения

1

правильно расставляет знаки препинания при цитировании третьего предложения

1

Всего баллов

8




ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ


Суммативное оценивание за тему «Мир профессий. Синтаксис и пунктуация»

Виды речевой деятельности

чтение, письмо

Цель обучения

8.2.3.1 понимать применение и объяснять подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально окрашенных и профессиональных слов, неологизмов, окказионализмов с учетом лексической сочетаемости

8.4.4.1 использовать знаки препинания при цитировании

Критерии оценивания

- понимает применение и объясняет подразумеваемый смысл профессиональных слов;

- использует знаки препинания при цитировании

Уровень мыслительных навыков

знание и понимание, применение, анализ

Время выполнения задания

20 мин


Задание 1.


1.Найдите правильное соответствие лексики (профессионализмов) и специальности, где используются данные слова:

1

Медицина

А

балясины, карниз, аркада, лепнина

2

Архитектура

Б

саундтрек, адажио, бемоль, валторна

3

Музыка

В

абдуктор, фонендоскоп, симптом, пульсотахометр

4

Электротехника

Г

верстка, абрис, бобина, абразивность

5

Полиграфия

Д

фаза, гофра, жила, зануление

2. Объяснить значение следующего слова: пульсотахометр

Задание 2.


1. Запишите предложения, правильно расставляя знаки препинания и оформляя запись при цитировании.

1) Владимир Маяковский писал все работы хороши, выбирай на вкус.

2) Все работы хороши, выбирай на вкус писал Владимир Маяковский

3) Все работы хороши, выбирай писал Владимир Маяковский на вкус.

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

понимает применение и объясняет подразумеваемый смысл профессиональных слов;


1.1




1.2.

правильно записывает коды соответствия лексики и специальности

1

правильно объясняет и записывает значение слова

1

использует знаки препинания при цитировании

2

правильно записывает и оформляет запись при цитировании первого предложения



1

правильно расставляет знаки препинания при цитировании первого предложения



1

правильно записывает и оформляет запись при цитировании второго предложения

1

правильно расставляет знаки препинания при цитировании второго предложения

1

правильно записывает и оформляет запись при цитировании третьего предложения

1

правильно расставляет знаки препинания при цитировании третьего предложения

1

Всего баллов

8




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!