СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СОР 8, литература. 9 класс, 4 четверть.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

суммативные работы

Просмотр содержимого документа
«СОР 8, литература. 9 класс, 4 четверть.»

Суммативное оценивание за раздел «Тайны человеческой души»

9 класс, 4 четверть

подраздел

Н. Лесков «Жемчужное ожерелье»

Навыки

понимание и ответы на вопросы, анализ и интерпретация

Цель обучения

9.1.4.1 составлять сложный цитатный план

9.2.9.1 писать творческие работы (письмо литературному герою, сценарии), выражая отношение к герою, его поступкам, используя изобразительные средства

Критерий оценивания

Обучающийся

- составляет сложный цитатный план

-пишет творческую работу(письмо литературному герою, сценарии), выражая отношение к герою, его поступкам, используя изобразительные средства.

Уровень мыслительных навыков

знание и понимание, применение, навыки высокого порядка

Время выполнения

30 минут


Понимание и ответы на вопросы

Задание 1. Составьте сложный цитатный план произведения Н. Лескова «Жемчужное ожерелье»


Анализ и интерпретация. Напишите письмо герою произведения «Жемчужное ожерелье» Н. Лескова (на выбор), выражая отношение к герою, его поступкам, используя изобразительные средства. Объем 100-120 слов.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

составляет сложный цитатный план

1

составляет сложный цитатный план

3

соблюдает структуру плана

2

пишет творческую работу(письмо литературному герою, сценарии), выражая отношение к герою, его поступкам, используя изобразительные средства.

2

пишет творческую работу- письмо герою объемом 100-120 слов

5

выражает свое отношение к герою, его поступкам

2

использует изобразительные средства – не менее трех

3

Всего баллов

15