Естествознание СОР №2, четверть 1
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»
Подраздел | 2.2 Животные |
| |
Цель обучения | 4.2.2.6 составлять модели пищевых цепей в определенной среде обитания; 4.2.2.3 Различать травоядных и хищных животных 4.2.2.4 Приводить примеры симбиотических отношений 4.2.2.5 Объяснять структуру пищевой цепи |
Критерий оценивания | Обучающийся Называет этапы жизненного цикла насекомых Различает группы животных по типу питания Демонстрирует знание основных признаков симбиоза животных и приводит примеры Составляют пищевую цепочку |
Уровень мыслительных навыков | Знание, понимание, применение |
| |
Время выполнения | 20 минут |
Критерий оценивания | № зад | Дескриптор Обучающийся | Балл |
Называет этапы жизненного цикла насекомых | 1 | называет этапы жизненного цикла насекомого: - первый этап; - второй этап; - третий этап; - четвертый этап; | 1 1 1 1 |
Различает виды животных по типу питания | 2 | определяет травоядных животных; | 1 |
определяет хищных животных; | 1 |
Демонстрирует знание основных признаков симбиоза животных и приводит примеры | 3 | определяет тип взаимоотношений между животными; приводит пример взаимоотношений указанного типа; | 1 1 |
За каждый верный ответ ставится 1 балл. Принимается любой правильный ответ. | 4 | | 1 1 |
Всего ___ из 10 баллов, что соответствует ______% |
Естествознание СОР №2, четверть 1
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»
Фамилия, имя ______________________________________________________________
4 «__» класс
1 вариант
Задание 1. Посмотри на иллюстрацию. Запиши названия этапов жизненного цикла комара.
Задание 2. Определи, к какой группе по типу питания относятся следующие животные.
Напиши соответствующий номер в таблицу.
Типы питания | Названия животных |
Травоядные | |
Хищные | |
Задание 3
a) По иллюстрации определи тип взаимоотношений между животными.
_____________________________________________
b) Приведи один пример таких взаимоотношений. ______________________________________
Задание 4
Рассмотри рисунок. Составь две цепи питания. Нарисуй стрелки на рисунке.
Естествознание СОР №2, четверть 1
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»
Фамилия, имя ________________________________________________________________
4 «__» класс
2 вариант
Задание 1. Посмотри на иллюстрацию. Запиши названия этапов жизненного цикла насекомого.
Задание 2. Определи, к какой группе по типу питания относятся следующие животные. Напиши соответствующий номер в таблицу.
Типы питания | Названия животных |
Травоядные | |
Хищные | |
Задание 3
a) По иллюстрации определи тип взаимоотношений между животными.
_____________________________________________
b) Приведи один пример таких взаимоотношений. ________________________________
Задание 4 Рассмотри рисунок. Составь две цепи питания. Нарисуй стрелки на рисунке.
Естествознание СОР №2, четверть 1
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»
Подраздел | 2.2 Животные |
| |
Цель обучения | 4.2.2.6 составлять модели пищевых цепей в определенной среде обитания; 4.2.2.3 Различать травоядных и хищных животных 4.2.2.4 Приводить примеры симбиотических отношений 4.2.2.5 Объяснять структуру пищевой цепи |
Критерий оценивания | Обучающийся Называет этапы жизненного цикла насекомых Различает группы животных по типу питания Демонстрирует знание основных признаков симбиоза животных и приводит примеры Составляют пищевую цепочку |
Уровень мыслительных навыков | Знание, понимание, применение |
| |
Время выполнения | 20 минут |
Рубрика для предоставления информации по итогам суммативного оценивания за раздел «Живая природа. Животные»
Рубрика для родителей | Естествознание №2, четверть 1 ФИ ученика: __________________________________________ |
Критерий оценивания | № зад | Дескриптор Обучающийся | Балл | Получ. балл | |
Называет этапы жизненного цикла насекомых | 1 | называет этапы жизненного цикла насекомого: - первый этап; - второй этап; - третий этап; - четвертый этап; | 1 1 1 1 | | |
Различает виды животных по типу питания | 2 | определяет травоядных животных; | 1 | | |
определяет хищных животных; | 1 | | |
Демонстрирует знание основных признаков симбиоза животных и приводит примеры | 3 | определяет тип взаимоотношений между животными; приводит пример взаимоотношений указанного типа | 1 1 | | |
За каждый верный ответ ставится 1 балл. Принимается любой правильный ответ. | 4 | | 1 1 | | |
Всего ___ из 10 баллов, что соответствует ______% |