СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сор по естествознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

4.2.2.6 составлять модели пищевых цепей в определенной среде обитания;

4.2.2.3 Различать травоядных и хищных животных

4.2.2.4 Приводить примеры симбиотических отношений

4.2.2.5 Объяснять структуру пищевой цепи

 

Обучающийся

Называет этапы жизненного цикла насекомых

 Различает группы животных по типу питания

 Демонстрирует знание основных признаков симбиоза животных и приводит примеры

  Составляют пищевую цепочку

 

 

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Сор по естествознанию»

Естествознание СОР №2, четверть 1

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»


Подраздел

2.2 Животные



Цель обучения

4.2.2.6 составлять модели пищевых цепей в определенной среде обитания;

4.2.2.3 Различать травоядных и хищных животных

4.2.2.4 Приводить примеры симбиотических отношений

4.2.2.5 Объяснять структуру пищевой цепи


Критерий оценивания


Обучающийся

Называет этапы жизненного цикла насекомых

 Различает группы животных по типу питания

 Демонстрирует знание основных признаков симбиоза животных и приводит примеры

 Составляют пищевую цепочку




Уровень мыслительных навыков

Знание, понимание, применение



Время выполнения

20 минут


Критерий оценивания

зад

Дескриптор

Обучающийся

Балл


Называет этапы жизненного цикла насекомых

1

называет этапы жизненного цикла насекомого:

- первый этап;

- второй этап;

- третий этап;

- четвертый этап;



1

1

1

1

Различает виды животных по типу питания

2

определяет травоядных животных;

1

определяет хищных животных;

1

Демонстрирует знание основных признаков симбиоза животных и приводит примеры

3

определяет тип взаимоотношений между животными;

приводит пример взаимоотношений указанного типа;

1

1

За каждый верный ответ ставится 1 балл.

Принимается любой правильный ответ.

4



1

1


Всего ___ из 10 баллов, что соответствует ______%





Естествознание СОР №2, четверть 1

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»

Фамилия, имя ______________________________________________________________

4 «__» класс

1 вариант

Задание 1. Посмотри на иллюстрацию. Запиши названия этапов жизненного цикла комара.


Задание 2. Определи, к какой группе по типу питания относятся следующие животные.

Напиши соответствующий номер в таблицу.

Типы питания

Названия животных

Травоядные



Хищные



Задание 3

a) По иллюстрации определи тип взаимоотношений между животными.





_____________________________________________







b) Приведи один пример таких взаимоотношений. ______________________________________





Задание 4

Рассмотри рисунок. Составь две цепи питания. Нарисуй стрелки на рисунке.



































Естествознание СОР №2, четверть 1

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»

Фамилия, имя ________________________________________________________________

4 «__» класс


2 вариант

Задание 1. Посмотри на иллюстрацию. Запиши названия этапов жизненного цикла насекомого.

Задание 2. Определи, к какой группе по типу питания относятся следующие животные. Напиши соответствующий номер в таблицу.


Типы питания

Названия животных

Травоядные



Хищные



Задание 3

a) По иллюстрации определи тип взаимоотношений между животными.

_____________________________________________


b) Приведи один пример таких взаимоотношений. ________________________________


Задание 4 Рассмотри рисунок. Составь две цепи питания. Нарисуй стрелки на рисунке.






































Естествознание СОР №2, четверть 1

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»


Подраздел

2.2 Животные




Цель обучения

4.2.2.6 составлять модели пищевых цепей в определенной среде обитания;

4.2.2.3 Различать травоядных и хищных животных

4.2.2.4 Приводить примеры симбиотических отношений

4.2.2.5 Объяснять структуру пищевой цепи



Критерий оценивания


Обучающийся

Называет этапы жизненного цикла насекомых

 Различает группы животных по типу питания

 Демонстрирует знание основных признаков симбиоза животных и приводит примеры

 Составляют пищевую цепочку


Уровень мыслительных навыков

Знание, понимание, применение



Время выполнения

20 минут



Рубрика для предоставления информации по итогам суммативного оценивания за раздел «Живая природа. Животные»


Рубрика для родителей

Естествознание №2, четверть 1

ФИ ученика: __________________________________________

Критерий оценивания

зад

Дескриптор

Обучающийся

Балл


Получ. балл


Называет этапы жизненного цикла насекомых

1

называет этапы жизненного цикла насекомого:

- первый этап;

- второй этап;

- третий этап;

- четвертый этап;


1

1

1

1



Различает виды животных по типу питания

2

определяет травоядных животных;

1



определяет хищных животных;

1



Демонстрирует знание основных признаков симбиоза животных и приводит примеры

3

определяет тип взаимоотношений между животными;

приводит пример взаимоотношений указанного типа


1

1



За каждый верный ответ ставится 1 балл.

Принимается любой правильный ответ.

4



1

1




Всего ___ из 10 баллов, что соответствует ______%





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!