СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Соревнований «Рождественская Звезда»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

соревнования можно проводить как отдельно для классов так и для нескольких школ .

 

Просмотр содержимого документа
«Соревнований «Рождественская Звезда»»




УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ«СОШ №20»

О.Г.Егорова



ПОЛОЖЕНИЕ

по организации и проведению соревнований «Рождественская Звезда»

между 8-9 учащимися школы

19.12.2019г.


  1. Цели и задачи

  • Развитие и популяризация физической культуры и различных видов спорта;

  • Создание условий для формирования здорового образа жизни, навыков работы в команде;

  • Совершенствование волевых качеств и мотивация ответственности;

  1. Время и место проведения

19 декабря 2019 г. в 13.15

Место проведения соревнований МОУ «СОШ №20»

Ответственность за проведение и порядок соревнований возлагается на учителя

физкультуры Швыдкую В.Д.


  1. Руководство соревнованиями

Подготовка и проведение мероприятия осуществляется руководством и преподавательским

составом на базе МОУ «СОШ №20

В соревнованиях принимают участие команды учащихся 8а,б,в,и 9А.Б.В.классов

  1. Состав команды - 15 человек (учащиеся 8- 9 классов, 8 юношей, 7 девушек)

Учащиеся должны быть одеты в спортивную форму, чистую обувь.

Наличие заявки на участие соревнованиях обязательно. Заявка установленного образца, заверенная медиком по каждому обучающемуся и директором школы.

Команды могут привести с собой болельщиков



  1. Обеспечение безопасности при проведении спортивных мероприятий

Ответственность за создание безопасных условий проведения мероприятия возлагается на

Организационный комитет МОУ «СОШ №20». Ответственность за соблюдение участниками

соревнований требований безопасности, дисциплины,порядка обеспечивают руководители

команд, в соответствии с инструктажем участников соревнований под их подпись.

  1. Порядок проведения соревнований

Для участия в соревнованиях подается предварительная заявка в Организационный комитет

Регламент проведения соревнований

  1. Регистрация (актовый зал)

  2. Открытие мероприятия (актовый зал)

  3. Теннис (малый зал)

  4. Пионербол (спорт зал)

  5. Силовое упражнение (малый зал)

  6. Стритбол (спорт зал)

  7. Весёлые старты (спорт зал)

  1. Общие требования соревнований

  • Наличие спортивной формы.

  • Наличие второй обуви обязательно для всех.

  • За ценные вещи администрация школы ответственности не несёт

  • За неспортивное поведение команды на спортивной площадке и некорректное поведение болельщиков -команда снимается с соревнований.


  1. Программа соревнований

  1. Пионербол - 6 чел. (3 девочки, 3 мальчика, учащиеся 8 класса)

  2. Стритбол – 3 чел. (2 юноши, 1 девушка, учащиеся 9 класса)

  3. Силовое упражнение – 4 чел. (2 девочки, 2 мальчика, учащиеся 8-9 класса)

  4. Теннис – 2 чел. (1 юноша, 1 девушка, учащиеся 8-9 класса)

  5. Весёлые старты (4 девочки, 5 мальчиков – из числа участников 8-9 класса).

Победители и участники соревнований награждаются памятными кубками и грамотами

Образец Заявки

на участие в мероприятии «Рождественская Звезда»

от _______класса 19.12.2019г.


п/п

фамилия, имя


дата рождения

(число, месяц,

год)

класс

допуск врача

(подпись, печать) для каждого участника

Инструктаж по технике безопасности.

1.....





































Медицинский работник (ФИО)

капитан команды (ФИО)



ПРИЛОЖЕНИЕ

  1. Настольный теннис.

Состав команды – 2 чел. (1 мальчик, 1 девочка) –8-9 класс

Условия проведения соревнований и определение победителей- игра ведется до 11 очков, до двух побед, играют: три игры девочка, три игры мальчик.

Определение победителя: По наименьшему количеству баллов.


2. Пионербол.

Состав команды -6 чел. (3 мальчика, 3 девочки, 8 класс).

Условия проведения соревнований и определение победителей - игра ведется до 15 очков, до двух

побед. Команды играют по две игры.

Определение победителя: По наименьшему количеству баллов.


3. Стритбол.

Состав команды – 3 чел. (2 юноши, 1 девушка, учащиеся 9 класса)

Условия проведения: Площадка – половина обычной баскетбольной площадки с одной корзиной.

· Игра идет 8 минут (возможно иное, по решению организатора) или до 16 очков.

· За дальний бросок начисляется 2 очка, за остальные – по одному.

· Чтобы получить право на атаку после атаки соперников или перехвата, команда должна вывести мяч

за дугу.

· Если команда забросила мяч, соперники продолжают игру из-за дуги через «чек».

· Время на атаку - 16 секунд (по решению организаторов может не быть ограничено).

· Правило поочередного владения не действует. Ситуация спорного броска разрешается дальним

броском: попал – не попал.

· Игрок может получить любое количество персональных фолов, не будучи удаленным.

· Лимит не пробивных командных фолов - 3 (все начиная с 4-го).

· Штрафные броски (кроме назначенных за технические, неспортивные и дисквалифицирующие фолы)

– с борьбой за подбор.

Победителем игры объявляется команда: 

- которая в основное время игры набирает 16 очков; 

- в активе которой больше очков в момент, когда истекает основное время игры; 


- которая первой забрасывает мяч в дополнительном периоде (дополнительный период назначается в

случае, если по истечении основного времени игры счет равный). 

Если в дополнительном периоде мяч не заброшен, любой игрок команды, определенной жребием,

выполняет бросок из зоны дальних бросков. Победителем объявляется: 

- команда, игрок которой выполнял этот бросок, если бросок удачен; 

- команда-соперница, если бросок неудачен.

Определение победителя: Команды играют по кругу начинают с жеребьевки.

За победу 2 очка, проигрыш 1 очко.

Победителем является команда набравшая наибольшее кол-во очков.


4. Силовое упражнение

Состав команды – 4 чел, (2 мальчика, 2 девочки, 8-9 класс- с параллели)

Подтягивание- выполняют мальчики суммируется количество повторений.

Отжимание –выполняют девочки суммируется количество повторений.

Вставание в сед - выполняет вся команда одновременно за 30 сек. наибольшее количество повторений.

Определение победителя.

Суммируются все три вида упражнений. Побеждает команда, набравшая наибольшую сумму балов.

5. Весёлые старты.

Состав команды : (4 девочки, 5 мальчиков, 8-9 классы, по 3 человека с параллели)


Заместитель директора по воспитательной работе ______________ Нефедова И.А.

Учитель физической культуры ________________ Швыдкая В.Д.

3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!