5. Работа по учебни-ку, с. 34, упр. 54 | Упражнение на вы-бор буквы в слове, постановку знаков препинания в сложном предло- жении | – Найдите на с. 34 упр. 54. Прочитайте предложения. Из каких сказок А. С. Пушкина взяты отрывки? – В каких предложениях пропущена запятая и где ее нужно поставить? – Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые. – Обменяйтесь тетрадями с товарищем по парте и проверьте написанное | – 1-е предло-жение – «Сказка о золотой рыбке»; 2-е, 4-е предложения – «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»; 3-е предложение – «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Отвечают на вопрос. Выполняют задание. Осуществляют взаимопро- верку | Фрон-тальная. Индиви-дуальная. Парная | П – используют речевые средства для решения познавательных задач, владеют навыками смыслового чтения предложений, логическими действиями анализа, синтеза. Р – принимают и сохраняют учебные задачи, планируют, контролируют, оценивают учебные действия, осуществляют взаимный контроль. К – слушают собеседника, излагают и аргументируют свою точку зрения на обсуждаемую проблему | Знание произве-дений А. С. Пушкина. Знаки препинания в сложном предложении. Правильное написание слов |