СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Составляем предложения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в классе РКИ.

Просмотр содержимого документа
«Составляем предложения.»

გაკვეთილის გეგმა

მასწავლებელი:

Кениул Карахмазли

საგანი:

Русский язык

კლასი:

1 დ

თემა:

Составляем предложения.


თარიღი:


დრო

35 мин.

მოსწავლეთა პროფილი (მოსწავლეთა რაოდენობა კლასში და სპეციალური საგანმანათლებლო საჭიროების მქონე მოსწავლეების საჭიროებები - ასეთის არსებობის შემთხვევაში):


მოსწავლეთა რაოდენობა: 24


მათ შორის სსსმ მოსწავლე: 0



გაკვეთილის მიზანი:

1. Развивать умение составлять предложения.

2. Пополнение словарного запаса.

3. Развитие навыка групповой работы


ეროვნული სასწავლო გეგმის სტანდარტი:

(რომელ შედეგზე/ინდიკატორებზე მიმდინარეობს მუშაობა)

Речь 1.3

Фонетика 3.1

Лексика 2


საჭირო წინარე ცოდნა და უნარ-ჩვევები: (რა ცოდნას უნდა ფლობდეს მოსწავლე ახალი მასალის ათვისება რომ შესძლოს)


Знают буквы и звуки.

Работают по ленте букв. Делают характеристику звука.

Умеют читать и писать.


კლასის ორგანიზების ფორმა:

Работа в группах(4 группы по 6 человек)


სასწავლო მასალა და რესურსები: (ტექსტი, თვალსაჩინოება, მულტიმედია, ინტერნეტ რესურსი და სხვ)


დაფა, ცარცი,დავალების ბარათები,საიდუმლო ყუთი.


Активность: 1

(4 წუთი)

Орг. момент.

Цель активности: мотивация к уроку, сообщение темы и цели урока

Описание активности: Учитель читает стих сообщавший о начале урока.

Приветствие.

Отмечает отсутствующих.

Объявление темы урока и цели.

Критерии оценки.

Активность: 2

(8 წუთი)

Секретная коробка

Цель активности:

  1. Развивать воображение.

  2. Повторить и закрепить характеристику звуков.


Описание активности:

Учитель показывает секретную коробку.

-Как вы думаете кто в коробке? (варианты детей)

К нам в гости прилетела ваша старая знакомая-Каркуша.

Она принесла вам задания. Кто выполнит правильно, получит смайлик.

С каждой группы выходит один ученик, достаёт из коробки карточку и делает характеристику звука изображённого на карточке.

Оценка.

Активность: 3

(11 წუთი)

Дополняем предложения, выбрав подходящее по смыслу слово.


Цель активности:

Научить дополнять недоконченное предложение.

Описание активности:

Дети сидят в группе.

Каждой группе дается карточка с предложением. Дети читают, выбирают подходящие по смыслу картину. Пишут в свободную строчку подходящее слово.

Оформляют на листе.

Презентация.

Оценка

Физ.минутка

(1 წუთი)


Активность: 4

(8 წუთი)

Исправление ошибок в предложении

Цель активности:

Пополнение словарного запаса,

развитие мышления.

Описание активности:

Группе дается карточка с заданием.

Дети читают, исправляют, пишут правильный вариант.

Презентация. (Один человек из группы)

Оценка.

Рефлексия: (2 წუთი)

Вам понравился урок?

Чему вы научились?

Какие новые слова вы узнали?

Вам понравилась работать в группе?

Мне тоже понравилось, как вы работали (каждая группа получает смайлики)


Дом, задание. (1 წუთი)

Переписать в тетрадь предложение из карточек













შეფასების რუბრიკა









Ответили правильно.

Выполнили все задания без ошибок.

Ответили хорошо, выполнили не все задания, но допустили ошибку

Большинство заданий не верны. Допустили много ошибок.

Группа активна.

Активны не все ученики.

Группа не активна