СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальная стратификация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку обществознания : "Социальная стратификация". 8 класс. В форме эвристической беседы. Развивает умение работать с учебником, вести дискуссию, анализировать, делать выводы, а главное  слушать друг друга.

Просмотр содержимого документа
«Социальная стратификация»

Социальная стратификация

Социальная стратификация

Социальная стратификация Стратификация (от лат. Stratum – слой, пласт) Расслоение и иерархическая организация различных слоёв общества. Основа стратификации – естественное и социальное неравенство  в соц-х функциях В доходах в престиже в правах и  обязанностях

Социальная стратификация

  • Стратификация (от лат. Stratum – слой, пласт)
  • Расслоение и иерархическая организация различных слоёв общества.

Основа стратификации – естественное и социальное неравенство

в соц-х функциях

В доходах в престиже в правах и

обязанностях

Нищие - Андеркласс Социальное дно Назовите признаки:

Нищие - Андеркласс

  • Социальное дно

Назовите признаки:

Бедняки Бедность Социальный портрет:

Бедняки

  • Бедность

Социальный портрет:

Средний класс Средний класс Социальный портрет:

Средний класс

  • Средний класс

Социальный портрет:

Богатые Богатые. Социальный портрет:

Богатые

  • Богатые.

Социальный портрет:

Исторические типы стратификации Рабство Касты Сословия Классы Назовите характерные черты типов стратификации

Исторические типы стратификации

  • Рабство
  • Касты
  • Сословия
  • Классы

Назовите характерные черты типов стратификации

Проблема (письменно в тетради) Можно ли попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют более значимые условия для этого?

Проблема (письменно в тетради)

  • Можно ли попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют более значимые условия для этого?