Просмотр содержимого документа
«Социальный проект в 5 классе "Никто не забыт, ничто не забыто."»
Проект: «Никто не забыт, ничто не забыто!».
Руководитель проекта: Павленко Наталья Николаевна - классный руководитель 5 класса ГБОУ школы-интерната ст-цы Костромской.
Участники проекта: учащиеся 5 класса.
Сроки проекта: март-май 2015-2016 учебный год.
Актуальность проекта:
Главное - это воспитать чувство сопричастности к истории родного края, привить уважение к прошлому своего народа, любовь к Отечеству.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: развивать патриотические чувства и формировать чувство гордости за свою Родину, уважительное отношение к историческому наследию родного края.
Задачи:
- формирование у учащихся представлений о Великой Отечественной войне;
- воспитание чувства патриотизма, ответственности за свою Родину;
-воспитание уважения к старшему поколению.
- развивать чувство гордости и любви к Родине, подвигу, совершенному русским народом.
План работы.
№ | Мероприятия. | Сроки. |
1. | Организация деятельности в проекте. | Март |
2. | Чтение художественной литературы о Вов. | Март |
3. | Встреча с очевидцем событий военных лет Михайловым В. С. | Март |
4. | Беседа: «Трагедия Михизеевой Поляны». | Март |
5. | Посещение музея Вов СОШ № 12 | Апрель |
6. | Конкурс рисунков «Мир глазами детей» | Апрель |
7. | Тимуровская помощь труженикам тыла и детям войны. | Апрель |
8. | Творческое задание – расспросить своих дедушек и бабушек о жизни во время войны, записать рассказы и принести имеющиеся у них фотографии военных лет. | Май |
9. | Уход за могилой неизвестного солдата. | Май |
10. | Факельное шествие, посвящённое Дню Победы. | Май |
|
Результаты работы в проекте «Никто не забыт, ничто не забыто!».
Разработанный комплекс воспитательных мероприятий способствовал расширению информации о событиях военных лет.
Формировалось чуткое отношение к ветеранам Вов, труженикам тыла, детям войны, которым дети помогали по ведению домашнего хозяйства. Наряду с этим оказывали им моральную поддержку: поздравляли по случаю праздника, приглашали на школьные утренники. Детям нравилось помогать таким пожилым людям.
В процессе выполнения тимуровской работы, дети входили в контакт с людьми, имеющими большой жизненный опыт, достойными и уважаемыми в обществе. Они оказывают огромное воспитательное влияние на поведение подрастающего поколения.
Выполняемые дела в рамках проекта «Никто не забыт, ничто не забыто!» способствовали обретению гражданственности, приобщению к делам взрослых.