СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальное воспитание в школе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема острая, но, к сожалению, ей недостаточно уделяется внимание в современной школе.

Просмотр содержимого документа
«Социальное воспитание в школе»

СОЦИАЛЬНОЕ  ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ  Презентацию подготовила Гельфонд Е. В., учитель русского языка и литературы  высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 74   НОВОСИБИРСК 2018

СОЦИАЛЬНОЕ

ВОСПИТАНИЕ

В ШКОЛЕ

Презентацию подготовила

Гельфонд Е. В.,

учитель русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

МБОУ СОШ № 74

НОВОСИБИРСК 2018

Стандарт второго поколения определяет компоненты социального опыта школьников: готовность к сотрудничеству; владение высшими видами игры; проявление творчества, инициативы и ответственности в реализации поставленных педагогом задач; выполнение общественно-значимых поручений; применение навыков самоорганизации и самообладания; управление проявлениями своих эмоций; проявление толерантности к окружающей действительности; стремление любить и ценить природу; сохранение и укрепление своего здоровья; принятие ценности семьи, общества, школы, коллектива и стремление следовать им.

Стандарт второго поколения определяет компоненты социального опыта школьников:

  • готовность к сотрудничеству;
  • владение высшими видами игры;
  • проявление творчества, инициативы и ответственности в реализации поставленных педагогом задач;
  • выполнение общественно-значимых поручений;
  • применение навыков самоорганизации и самообладания;
  • управление проявлениями своих эмоций;
  • проявление толерантности к окружающей действительности;
  • стремление любить и ценить природу;
  • сохранение и укрепление своего здоровья;
  • принятие ценности семьи, общества, школы, коллектива и стремление следовать им.
Основные направления деятельности школы  в системе социального воспитания:  Передача (организация) социа-льного опыта учащихся и со-здание необходимых, наиболее благоприятных условий для полноценной самореализации, са-моразвития конкретной личности и её самоактуализации в бли-жайшем окружении; Передача (организация) социа-льного опыта учащихся и со-здание необходимых, наиболее благоприятных условий для полноценной самореализации, са-моразвития конкретной личности и её самоактуализации в бли-жайшем окружении;

Основные направления деятельности школы в системе социального воспитания:

  • Передача (организация) социа-льного опыта учащихся и со-здание необходимых, наиболее благоприятных условий для полноценной самореализации, са-моразвития конкретной личности и её самоактуализации в бли-жайшем окружении;
  • Передача (организация) социа-льного опыта учащихся и со-здание необходимых, наиболее благоприятных условий для полноценной самореализации, са-моразвития конкретной личности и её самоактуализации в бли-жайшем окружении;
Создание воспитывающей социальной среды в семье и ее ближайшем окружении, формирование в микро-среде социально одобряемых, социально значимых групповых и коллективных норм; Процессы ресоциализации и социа-льной  реабилитации, предполагающие комплекс мер преодоления асоциаль-ных отклонений и профилактики правонарушений, обеспечение социа-льной помощи и защиты с целью преодоления социальной дезадапта-ции и включение в жизнь. Создание воспитывающей социальной среды в семье и ее ближайшем окружении, формирование в микро-среде социально одобряемых, социально значимых групповых и коллективных норм; Процессы ресоциализации и социа-льной  реабилитации, предполагающие комплекс мер преодоления асоциаль-ных отклонений и профилактики правонарушений, обеспечение социа-льной помощи и защиты с целью преодоления социальной дезадапта-ции и включение в жизнь.
  • Создание воспитывающей социальной среды в семье и ее ближайшем окружении, формирование в микро-среде социально одобряемых, социально значимых групповых и коллективных норм; Процессы ресоциализации и социа-льной реабилитации, предполагающие комплекс мер преодоления асоциаль-ных отклонений и профилактики правонарушений, обеспечение социа-льной помощи и защиты с целью преодоления социальной дезадапта-ции и включение в жизнь.
  • Создание воспитывающей социальной среды в семье и ее ближайшем окружении, формирование в микро-среде социально одобряемых, социально значимых групповых и коллективных норм;
  • Процессы ресоциализации и социа-льной реабилитации, предполагающие комплекс мер преодоления асоциаль-ных отклонений и профилактики правонарушений, обеспечение социа-льной помощи и защиты с целью преодоления социальной дезадапта-ции и включение в жизнь.
Воспитание ≠ социализация  Социализация – процесс  стихийный : хотим мы или не хотим, явления дейст-вительности в политической, социальной, культурной сфере не оставляют нас равнодушными, мы не можем

Воспитание социализация

  • Социализация – процесс стихийный : хотим мы или не хотим, явления дейст-вительности в политической, социальной, культурной сфере не оставляют нас равнодушными, мы не можем "отгородиться" от них.
  • Главная характеристика

процесса воспитания – это целенаправленный процесс.

  • воспитание – дискрет-ный (прерывный) процесс , потому что осуществляется в семье, дошкольном уч-реждении, общеобразова-тельной школе, творческом коллективе и т.д.
  • социализация – процесс непрерывный
  • воспитание осущест-вляется здесь и сейчас конкретными субъектами воспитания.
  • социализация осущест-вляется всю жизнь, начиная с рождения, даже с пре-натального состояния
Социализация в форме адаптации представляет собой пассивное приспособление к социальной среде. И пока среда ста-бильна, человек чувствует себя вполне комфорт-но в ней. Изменения среды , её нестабиль-ность могут привести к дис-комфорту лич-ности , неудовле-творенности, стрессовым си-туациям, жизнен-ным трагедиям.

Социализация в форме адаптации представляет собой пассивное приспособление к социальной среде.

И пока среда ста-бильна, человек чувствует себя вполне комфорт-но в ней.

Изменения среды , её нестабиль-ность могут привести к дис-комфорту лич-ности , неудовле-творенности, стрессовым си-туациям, жизнен-ным трагедиям.

Интеграция как форма взаимо-действия индиви-да с социальной средой предполагает его  активное вхожде-ние в социум человек готов к принятию самостоятельных решений в ситуации выбора  индивид способен влиять на среду, изменяя ее или изменяя самого себя Различия между социализацией в формах адаптации и интеграции особенно чётко проявляются , когда мы анализируем судьбы специалистов тех профессий, активный период деятельности которых ограничен возрастом.

Интеграция как форма взаимо-действия индиви-да с социальной средой предполагает его активное вхожде-ние в социум

человек готов к принятию самостоятельных решений в ситуации выбора

индивид способен влиять на среду, изменяя ее или изменяя самого себя

Различия между социализацией в формах адаптации и интеграции особенно чётко проявляются , когда мы анализируем судьбы специалистов тех профессий, активный период деятельности которых ограничен возрастом.

Общие задачи воспитания и  социализации школьников: В области формирования личностной культуры : формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебной деятельности. формирование основ морали. формирование основ нравственного самосознания личности (совести). формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам. формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты, целе-устремленности и настойчивости в достижении результата. развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей. формирование нравственного смысла учения.

Общие задачи воспитания и социализации школьников:

В области формирования личностной культуры :

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебной деятельности.
  • формирование основ морали.
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести).
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам.
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты, целе-устремленности и настойчивости в достижении результата.
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей.
  • формирование нравственного смысла учения.

В области формирования социальной культуры: формирование основ российской гражданской идентичности; пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество; формирование патриотизма и гражданской солидарности; развитие навыков организации и осуществления сотрудничества; укрепление доверия к другим людям; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям; формирование основ культуры межэтнического общения, толерантности

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  • формирование основ культуры межэтнического общения, толерантности
В области формирования семейной культуры: формирование отношения к семье как к основе российского общества; формирование почтительного отно-шения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; знакомство обучающегося с куль-турно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как к основе российского общества;
  • формирование почтительного отно-шения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • знакомство обучающегося с куль-турно-историческими и этническими традициями российской семьи.
Основные направления воспитания и социализации обучающихся 1 . Воспитание гражданственности, патриотизма , уважения к правам, свободам и обязанностям человека. 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. 3. Воспитание трудолюбия, творческого отно-шения к учению, труду, жизни. 4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни . 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) . 6. Воспитание ценностного отношения к пре-красному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Основные направления воспитания и социализации обучающихся

1 . Воспитание гражданственности, патриотизма , уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

3. Воспитание трудолюбия, творческого отно-шения к учению, труду, жизни.

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни .

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) .

6. Воспитание ценностного отношения к пре-красному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

 Формирование социально успешной личности  изучение личности  ребёнка  (диагностика уровня воспитанности);  создание социально развивающей среды , моделирование ситуаций успеха; педагогическая поддержка индивидуального развития, помощь в осознании целей, жизненных планов, эталонов, ценностей; личный пример и социальная активность педагога , определение идеала для подражания; закрепление ценностных ориентаций, идеалов и эталонов через освоение системы социальных ролей; накопление социального опыта в различных видах деятельности; организация  детского соуправления и разумного занимательного досуга; закрепление успехов и достижений через демонстрацию и признание их общественно-личностной значимости.

Формирование социально успешной личности

  • изучение личности ребёнка (диагностика уровня воспитанности);
  • создание социально развивающей среды , моделирование ситуаций успеха;
  • педагогическая поддержка индивидуального развития, помощь в осознании целей, жизненных планов, эталонов, ценностей;
  • личный пример и социальная активность педагога , определение идеала для подражания;
  • закрепление ценностных ориентаций, идеалов и эталонов через освоение системы социальных ролей;
  • накопление социального опыта в различных видах деятельности;
  • организация детского соуправления и разумного занимательного досуга;
  • закрепление успехов и достижений через демонстрацию и признание их общественно-личностной значимости.
Тесты Диагностический инструментарий Анкеты Листы  наблюдений  ? Диагностический инструментарий, средства оценивания результативности эксперимента Контрольные вопросы 19

Тесты

Диагностический инструментарий

Анкеты

Листы

наблюдений

?

Диагностический инструментарий, средства оценивания результативности эксперимента

Контрольные вопросы

19

Средства формирования социально успешной личности:

  • изменение социальной ситуации развития обучающихся:
  • внедрение личностно-ориентированного и социально-ролевого подхода в воспитании и обучении; формирование и сплочение общешкольного коллектива детей и взрослых; обеспечение педагогической и психологической поддержки обучающихся в самореализации и самоопределении;
  • внедрение личностно-ориентированного и социально-ролевого подхода в воспитании и обучении;
  • формирование и сплочение общешкольного коллектива детей и взрослых;
  • обеспечение педагогической и психологической поддержки обучающихся в самореализации и самоопределении;
  • повышение социальной компетентности и социальной активности участников педагогического процесса: организация совместной деятельности, соуправление, участие в общественно-значимых делах; формирование и закрепление социокультурного опыта и здорового образа жизни;
  • организация совместной деятельности, соуправление, участие в общественно-значимых делах;
  • формирование и закрепление социокультурного опыта и здорового образа жизни;
  • расширение социально-развивающего пространства: открытость культурно-образовательной среды, создание структуры дополнительного образования; повышение общего уровня культуры школы (профессиональной, образовательной, внешней, культуры деятельности и общения).
  • открытость культурно-образовательной среды, создание структуры дополнительного образования;
  • повышение общего уровня культуры школы (профессиональной, образовательной, внешней, культуры деятельности и общения).
Технологии Личностно-ориентированного воспитания Партнерского воспитания Социального проектирования Коллективного творческого воспитания И.П. Иванова Перспективно-опережающего обучения Критического мышления Исследовательские технологии, в том числе с элементами ТРИЗ Информационные технологии Интенсификации обучения (обеспечивают бескон-фликтность учебной ситуации, гласность успехов каждого, открытие перспективы для исправления, роста, успеха) Уровневой дифференциации Здоровьесберегающие

Технологии

  • Личностно-ориентированного воспитания
  • Партнерского воспитания
  • Социального проектирования
  • Коллективного творческого воспитания И.П. Иванова
  • Перспективно-опережающего обучения
  • Критического мышления
  • Исследовательские технологии, в том числе с элементами ТРИЗ
  • Информационные технологии
  • Интенсификации обучения (обеспечивают бескон-фликтность учебной ситуации, гласность успехов каждого, открытие перспективы для исправления, роста, успеха)
  • Уровневой дифференциации
  • Здоровьесберегающие
Виды деятельности и формы их реализации Индивидуальные и групповые поручения  Формы реализации : система  чередования поручений, дежурства, инициативные группы, советы дела, индивидуальная работа. Классное собрание Формы реализации : беседы, игры, экскурсии, встречи, диспуты, дискуссии, собрания, тренинги. Соревнование Формы реализации : итоги конкурсов и соревнований на основании соответствующих «Положений»; смотры, выставки; формы демонстрации: графические, игровые. Самоуправление Формы реализации : конкурсы, субботники, символика школы (флаг, вымпелы, ленты), форма для членов клубов, знаки отличия.

Виды деятельности и формы их реализации

  • Индивидуальные и групповые поручения

Формы реализации : система  чередования поручений, дежурства, инициативные группы, советы дела, индивидуальная работа.

  • Классное собрание

Формы реализации : беседы, игры, экскурсии, встречи, диспуты, дискуссии, собрания, тренинги.

  • Соревнование

Формы реализации : итоги конкурсов и соревнований на основании соответствующих «Положений»; смотры, выставки; формы демонстрации: графические, игровые.

  • Самоуправление

Формы реализации : конкурсы, субботники, символика школы (флаг, вымпелы, ленты), форма для членов клубов, знаки отличия.

Показатели сформированности  социального опыта Интегральные параметры социального опыта Характерологи-ческие проявле-ния параметров социального опыта Содержатель-ный Показатели сформированности социального опыта Представле-ния о глав-ных жиз-ненных ценностях Позиционно-оценочный Ориентация на главные жизненные ценности, про-ективность представлений о своей жизни Самооценка Функциональ-ный Проявление рефлексив-ности, характер самооценки Стиль жизни Социальная активность

Показатели сформированности социального опыта

Интегральные параметры социального опыта

Характерологи-ческие проявле-ния параметров социального опыта

Содержатель-ный

Показатели сформированности социального опыта

Представле-ния о глав-ных жиз-ненных ценностях

Позиционно-оценочный

Ориентация на главные жизненные ценности, про-ективность представлений о своей жизни

Самооценка

Функциональ-ный

Проявление рефлексив-ности, характер самооценки

Стиль жизни

Социальная активность

Уровни социального опыта  Уровень Характеристика детей Низкий Социально пассивные учащиеся с низким уровнем общего развития и культуры. Личностная рефлексивность еще не актуализирована, критичность отсутствует, в ситуациях самооценки часто отмечен уход от ответа или «восхваление» себя. Проявляется прямая ориентация на взрослых, представления о себе как члене общества нечеткие.

Уровни социального опыта

Уровень

Характеристика детей

Низкий

Социально пассивные учащиеся с низким уровнем общего развития и культуры. Личностная рефлексивность еще не актуализирована, критичность отсутствует, в ситуациях самооценки часто отмечен уход от ответа или «восхваление» себя. Проявляется прямая ориентация на взрослых, представления о себе как члене общества нечеткие.

Средний  Обучающиеся, стабильно ориентированные на жизненные ценности и образ жизни, ожидаемые школой: хорошо учатся, много читают, занимаются в кружках и спортивных секциях. Но сфера самопознания еще выражена слабо, хотя они осознают некоторые свои недостатки и искренне стремятся их исправить. Отмечается значительная зависимость самооценки и ценностных отношений от мнения и оценки взрослых (школьного учителя и родителей).

Средний

Обучающиеся, стабильно ориентированные на жизненные ценности и образ жизни, ожидаемые школой: хорошо учатся, много читают, занимаются в кружках и спортивных секциях. Но сфера самопознания еще выражена слабо, хотя они осознают некоторые свои недостатки и искренне стремятся их исправить. Отмечается значительная зависимость самооценки и ценностных отношений от мнения и оценки взрослых (школьного учителя и родителей).

Высо-кий Ценностные ориентации не только проявляются в вербальной форме (отдельные суждения, высказываемые при опросе), но и прослеживаются как достаточно устойчивые предпочтения в реальном поведении. Самооценка адекват-ная, достаточный уровень критичности (отмечается стрем-ление иметь свою позицию и ее отстаивать). В социальной деятельности активны и инициативны. Способны объяс-нить главные жизненные ориентиры своей будущей жизни (профессию, увлечения, семей-ные планы).

Высо-кий

Ценностные ориентации не только проявляются в вербальной форме (отдельные суждения, высказываемые при опросе), но и прослеживаются как достаточно устойчивые предпочтения в реальном поведении. Самооценка адекват-ная, достаточный уровень критичности (отмечается стрем-ление иметь свою позицию и ее отстаивать). В социальной деятельности активны и инициативны. Способны объяс-нить главные жизненные ориентиры своей будущей жизни (профессию, увлечения, семей-ные планы).

Уровни результатов воспитания и социализации младших школьников  Первый уровень результатов  – приобретение школьником социальных знаний. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта .

Уровни результатов воспитания и социализации младших школьников

Первый уровень результатов приобретение школьником социальных знаний. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта .

 Второй уровень результатов  – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Для достижения его результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, т.е. в защищенной, дружественной просоциальной среде.  Третий уровень результатов  – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

Второй уровень результатовполучение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Для достижения его результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, т.е. в защищенной, дружественной просоциальной среде.

Третий уровень результатовполучение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

Содержание и формы работы ОУ с семьёй Формы работы 1. Коллективные (родительские собрания, дни открытых дверей, мастер-классы, семинары – практикумы, ролевые игры, круглые столы, конференции, конкурсы, семейные педагогические проекты, анкетирование, тестирование и др.) 2. Индивидуальные (консультации, анализ педагогических ситуаций, посещение родителями занятий и досуговых мероприятий, посещения на дому) 3. Наглядно-информационные: Информационно-ознакомительные (эпизодические посещения родителями школы, дни открытых дверей, выставки детских работ, фотовыставки…); Информационно-просветительские (информационные стенды, папки-передвижки, тематические выставки, мини-газеты). Принципы: – совместная педагогическая деятельность семьи и школы; – сочетание педагогического просвещения с педагогическим самообразованием родителей ;

Содержание и формы работы ОУ с семьёй

Формы работы

1. Коллективные (родительские собрания, дни открытых дверей, мастер-классы, семинары – практикумы, ролевые игры, круглые столы, конференции, конкурсы, семейные педагогические проекты, анкетирование, тестирование и др.)

2. Индивидуальные (консультации, анализ педагогических ситуаций, посещение родителями занятий и досуговых мероприятий, посещения на дому)

3. Наглядно-информационные:

Информационно-ознакомительные (эпизодические посещения родителями школы, дни открытых дверей, выставки детских работ, фотовыставки…);

Информационно-просветительские (информационные стенды, папки-передвижки, тематические выставки, мини-газеты).

Принципы:

совместная педагогическая деятельность семьи и школы;

сочетание педагогического просвещения с педагогическим самообразованием родителей ;

– педагогическое внимание, уважение и требовательность к родителям; – поддержка и индивидуальное сопровождение становления и развития педагогической культуры каждого из родителей; – содействие родителям в решении индивидуальных проблем воспитания детей; – опора на положительный опыт семейного воспитания.

педагогическое внимание, уважение и требовательность к родителям;

поддержка и индивидуальное сопровождение становления и развития педагогической культуры каждого из родителей;

содействие родителям в решении индивидуальных проблем воспитания детей;

опора на положительный опыт семейного воспитания.

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ. Для учащихся - уровень достижения системы базовых ценностей общества. Для учителя - уровень социально-педагогического партнерства в целеполагании и деятельности: а) умение ставить цели совместной деятельности; б) умение реализовывать принципы открытости образования во взаимодействии с различными социальными партнерами. Для администрации – уровень управления системой качественных изменений: а) умение проектировать изменения; б) умение проводить контрольно-оценочную дея-тельность процессов и результатов в условиях инновационной деятельности; в) умение строить программы ресурсного обеспечения изменений.

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ.

Для учащихся - уровень достижения системы базовых ценностей общества.

Для учителя - уровень социально-педагогического партнерства в целеполагании и деятельности:

а) умение ставить цели совместной деятельности;

б) умение реализовывать принципы открытости образования во взаимодействии с различными социальными партнерами.

Для администрации – уровень управления системой качественных изменений:

а) умение проектировать изменения;

б) умение проводить контрольно-оценочную дея-тельность процессов и результатов в условиях инновационной деятельности;

в) умение строить программы ресурсного обеспечения изменений.

Для школы в целом - содержательная, технологическая, организационная целостность реализации целей: а) проектирование новых результатов деятельности школы; б) выстраивание субъект-субъектных отно-шений в процессе образования и социализации личности; в) обеспечение единства учебной, вне-учебной деятельности и дополнительного образования как условия достижения целей; г) оптимизация внутренних маркетинговых и внешних социокультурных целей школы для воспитания нового человека.

Для школы в целом - содержательная, технологическая, организационная целостность реализации целей:

а) проектирование новых результатов деятельности школы;

б) выстраивание субъект-субъектных отно-шений в процессе образования и социализации личности;

в) обеспечение единства учебной, вне-учебной деятельности и дополнительного образования как условия достижения целей;

г) оптимизация внутренних маркетинговых и внешних социокультурных целей школы для воспитания нового человека.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!