СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Современные формы работы с родителями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание работы с родителями должно охватывать широкий круг вопросов, освещать все стороны развития и воспитания ребенка.

Просмотр содержимого документа
«"Современные формы работы с родителями"»

Современные формы работы  с родителями

Современные формы работы с родителями

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский

«От того, как прошло детство, кто вёл

ребенка за руку в детские годы, что вошло

в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким

человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский

Содержание работы с родителями должно охватывать широкий круг вопросов, освещать все стороны развития и воспитания ребенка.  Основной целью является разработка новых подходов к взаимодействию детского сада и родителей как фактора позитивного всестороннего развития ребёнка. Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей базируется на укреплении авторитета педагогов в семье, а родителей - в детском саду. Формируется отношение к родителям как к равным партнёрам в образовательно-воспитательной работе.

Содержание работы с родителями должно охватывать широкий круг вопросов, освещать все стороны развития и воспитания ребенка.

Основной целью является разработка новых подходов к взаимодействию детского сада и родителей как фактора позитивного всестороннего развития ребёнка. Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей базируется на укреплении авторитета педагогов в семье, а родителей - в детском саду. Формируется отношение к родителям как к равным партнёрам в образовательно-воспитательной работе.

Формы работы дошкольных учреждений с родителями разнообразны.  Привлекаются родители к активному участию в жизни детского сада . Ведется эта работа в двух направлениях: индивидуально и с коллективом родителей.

Формы работы дошкольных учреждений с родителями разнообразны.

Привлекаются родители к активному участию в жизни детского сада . Ведется эта работа в двух направлениях: индивидуально и с коллективом родителей.

Большие возможности раскрывает работа с коллективом родителей — широкая педагогическая информация, обмен опытом, привлечение родителей к участию в жизни детского сада. Взаимодействие с родителями помогает преодолеть стойкое поверхностное мнение о роли детского сада в жизни и воспитании ребёнка.

Большие возможности раскрывает работа с коллективом родителей — широкая педагогическая информация, обмен опытом, привлечение родителей к участию в жизни детского сада.

Взаимодействие с родителями помогает преодолеть стойкое поверхностное мнение о роли детского сада в жизни и воспитании ребёнка.

Родители нашей группы активно принимают участие в жизни детского сада, понимая значимость взаимодействия детского сада и семьи.

Родители нашей группы активно принимают участие в жизни детского сада, понимая значимость взаимодействия детского сада и семьи.

Участие в лыжных соревнованиях

Участие в лыжных соревнованиях

День семьи

День семьи

Экскурсия к «Вечному огню»

Экскурсия к «Вечному огню»

День защиты детей

День защиты детей

вывод Полностью налажен контакт с родителями Большая заинтересованность родителей к жизни детей в группе Предложения помощи и оказание, как в создании и улучшении развивающей среды в группе, так и на участке детского сада

вывод

Полностью налажен контакт с родителями

Большая заинтересованность родителей к жизни детей в группе

Предложения помощи и оказание, как в создании и улучшении развивающей среды в группе, так и на участке детского сада