СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

“Современные подходы к организации и проведению урока иностранного языка и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС “

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«“Современные подходы к организации и проведению урока иностранного языка и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС “»

Современные подходы к организации и проведению урока иностранного языка и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Современные подходы к организации и проведению урока иностранного языка и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Если мы будем учить сегодня   так, как мы учили вчера,   мы украдем у детей завтра.    Джон Дьюи  

Если мы будем учить сегодня  

так, как мы учили вчера,  

мы украдем у детей завтра.  

Джон Дьюи  

Эффективность урока Образовательные технологии Роль учителя ФГОС Информационно-образовательная среда школы Роль ученика

Эффективность урока

Образовательные технологии

Роль учителя

ФГОС

Информационно-образовательная среда школы

Роль ученика

Методологические основы ФГОС Личностно-ориентированный подход Системно-деятельностный подход Компетентностный подход

Методологические основы ФГОС

Личностно-ориентированный подход

Системно-деятельностный подход

Компетентностный подход

Системно-деятельностный подход Игровая деятельность Проектная деятельность Поисково-исследовательская деятельность Театральная деятельность Интеллектуальная деятельность Социальная деятельность

Системно-деятельностный подход

  • Игровая деятельность
  • Проектная деятельность
  • Поисково-исследовательская деятельность
  • Театральная деятельность
  • Интеллектуальная деятельность
  • Социальная деятельность
DOGME-  новый подход в методике преподавания иностранного языка (2000г.) Обучение без формального использования готовых учебных материалов. Источником содержания обучения являются сами участники образовательного процесса (учащиеся и учитель) – “Teaching unplugged”

DOGME- новый подход в методике преподавания иностранного языка (2000г.)

Обучение без формального использования готовых учебных материалов.

Источником содержания обучения являются сами участники образовательного процесса (учащиеся и учитель) – “Teaching unplugged”

“ Education is communication and dialogue. It is not the transference of Knowledge”  (Paulo Freier) “ The only questions asked in a school should be by the pupils.”  (A.S. Neill)

“ Education is communication and dialogue. It is not the transference of Knowledge”

(Paulo Freier)

“ The only questions asked in a school should be by the pupils.”

(A.S. Neill)

Вариативное содержание Вспомогательная функция (тренировка) Развивающая функция (углубление и расширение) Функция персонализации (личный опыт) Прикладная функция (перенос на другие области знаний)

Вариативное содержание

Вспомогательная функция (тренировка)

Развивающая функция (углубление и расширение)

Функция персонализации (личный опыт)

Прикладная функция (перенос на другие области знаний)

Уровни выполнения заданий Репродуктивный (0бразец, формальная значимость, актуализация ЗУН и личного опыта) Продуктивный (получение нового конечного продукта, социальная и культурная значимость, актуализация ЗУН и личного опыта) Продуктивный и творческий (самостоятельное управление процессом познания

Уровни выполнения заданий

Репродуктивный (0бразец, формальная значимость, актуализация ЗУН и личного опыта)

Продуктивный (получение нового конечного продукта, социальная и культурная значимость, актуализация ЗУН и личного опыта)

Продуктивный и творческий (самостоятельное управление процессом познания

Компетентностный подход Интегративная цель обучения иностранному языку- формирование иноязычной коммуникативной компетенции

Компетентностный подход

Интегративная цель обучения иностранному языку- формирование иноязычной коммуникативной компетенции

Коммуникативное взаимодействие Уровень взаимодействия Позитивный настрой Взаимоуважение

Коммуникативное взаимодействие

  • Уровень взаимодействия
  • Позитивный настрой
  • Взаимоуважение
За границами урока Bring your text Today in the News Song translations

За границами урока

  • Bring your text
  • Today in the News
  • Song translations
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание