СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерий 5.2.4"Создание здоровьесберегающей среды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

в критерии "создание здоровьесберегающей среды" дано описание здоровьесберегающих технологий, применяемых учителем на уроке и во внеурочной работе.

Просмотр содержимого документа
«Критерий 5.2.4"Создание здоровьесберегающей среды"»

Критерий 5.2.4. Создание здоровьесберегающей среды.

Одной из важных задач в процессе обучения является задача здоровьесбережения.

Поэтому на уроках и во внеурочное время уделяется большое внимание здоровью детей.

- приобщение к занятиям физкультурой и спортом.

- привитие необходимости ведения здорового образа жизни.

- необходимости соблюдения гигиенических правил.

- соблюдаются рекомендации медицинских работников .

На уроках слежу за правильной посадкой учеников,

провожу физкультминутки спустя 25 минут после начала урока, включающие массаж и самомассаж в игровой форме. Упражнения направлены на снятие напряжения с мышц спины и шеи, а также упражнения для глаз.

- чередую виды работ на уроке, на начальном этапе стараясь больше включать игр.

- ученики 9 класса записаны в спортивные секции.

Как классный руководитель провожу классные часы, посвященные здоровьесбережению: о вреде курения, алкоголя, наркотиков, о необходимости ведения здорового образа жизни. Выпускаем листовки о ЗОЖ, участвуем в агитбригадах «За здоровый образ жизни» как в школе, так и в районе. Кроме того в программу изучения иностранного языка включены темы, посвященные здоровому образу жизни, где ученики знакомятся с новыми правилами, применяют уже полученные сведения о правильном питании, ведении правильного образа жизни. Участвуют в творческих проектах.

Регулярно проводится диагностика с целью выявления результативности работы по здоровьесбережению. Особое внимание уделяется детям с нарушенным здоровьем. Для них предполагается щадящие занятия или занятия не требующие активного участия на уроке: подготовка комплекса упражнений или физкультминуток на уроках, подготовка рефератов на спортивную тему, фиксирование результатов спортивных игр на уроках физкультуры.