МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
об итогах успеваемости учащихся за 1 четверть 2023 - 2024 учебного года
Цель: мониторинг уровня успеваемости и качества знаний за 1 четверть 2023 - 2024 учебного го
Аттестовалось 264 учащихся, из ник 3 учащихся по индивидуальным программам инклюзивного образования: Ковалев А, (2а), Кузюков Е. и Алещенко М., (7б)
Аттестоваволось 173 учащихся основной школы.
Аттестоваволось 91 учащихся начальной школы, 2,3 и 4 классы.
Анализ успеваемости учащихся МБОУ КСОШ №2 по КЛАССАМ |
I четверть 2023-2024 уч. год |
Класс | Кол-во уч | ФИО кл.рук | "5" | "5 и 4" | "4" (одна) | "3" (одна, две) | "2" | н/а | Ср. балл | % УСП | % КЗ |
| |
2а | 17 | Юрочко Т.В. | 1 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3,5 | 100 | 41 |
2б | 16 | Сафонова М.В. | 3 | 5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3,7 | 100 | 50 |
3а | 17 | Бабушкина Л.А. | 3 | 6 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3,7 | 100 | 53 |
3б | 12 | Талубаева В.С. | 0 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3,6 | 100 | 58 |
4а | 19 | Клецкова Е.И. | 1 | 9 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3,6 | 100 | 53 |
4б | 10 | Рабок А.В. | 0 | 6 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3,6 | 100 | 60 |
ИТОГО | 91 | | 8 | 39 | 4 | 1 | 0 | 0 | 3,6 | 100 | 52 |
5а | 18 | Юрченко В.В. | 0 | 6 | 0 | 4 | 0 | 0 | 3,3 | 100 | 33 |
5б | 12 | Шайдуко Л.Н. | 0 | 7 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3,6 | 100 | 58 |
6а | 17 | Монахова Н.В. | 0 | 5 | 1 | 2 | 0 | 0 | 3,3 | 100 | 29 |
6б | 20 | Самыко И.В. | 2 | 7 | 2 | 5 | 0 | 0 | 3,6 | 100 | 45 |
7а | 21 | Соболева Ю.М. | 0 | 9 | 0 | 5 | 0 | 0 | 3,4 | 100 | 43 |
7б | 14 | Гузеева Г.И. | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3,3 | 100 | 21 |
8а | 22 | Чернышова Л.В. | 3 | 9 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3,7 | 100 | 55 |
8б | 16 | Голяковская К.В. | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3,1 | 100 | 13 |
9а | 22 | Сахарова Е.А. | 0 | 7 | 3 | 4 | 0 | 0 | 3,3 | 100 | 32 |
9б | 11 | Быкова Л.Н. | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3,2 | 91 | 18 |
ИТОГО | 173 | | 6 | 56 | 6 | 25 | 0 | 1 | 3,4 | 99 | 36 |
ВСЕГО | 264 | | 14 | 95 | 10 | 26 | 0 | 1 | 4 | 100 | 41 |
Успевают на "5"
класс кол-во % уч Фамилия, имя учащихся
2а 1 6% Кунцевич В.
2б 3 19% Ганжа У., Королёва А, Морозова В.
3А 3 18% Снытко В, Талубаева М, Тютюник Р.
4А 1 5% Сулимова У.
6б 2 10% Нацаренус К, Рубан А.
7б 1 7% Грибанова С.
8а 3 14% Куриленко Е, Панько О, Толмачёв М.
ИТОГО 14
Успевают с одной "4"
класс кол-во % уч Фамилия, имя учащихся
2Б 1 6% Ходько Д. (рус.яз)
3А 1 6% Худан П(матем)
4А 1 5% Ковалев М(р.яз)
4Б 1 10% Олейник С(р.яз)
6а 1 6% Кашевский А(техн)
6б 2 10% Высоцкая А(мат), Рыбак О(техн)
9а 3 14% Роппель Р(р.яз), Моисеенко А(р.яз), Грищенко А(р.яз, анг)
ИТОГО 10
Успевают с одной или двумя "3"
Класс кол-во % уч Фамилия, имя учащихся
2Б 1 6% Белов М.(рус.яз)
3А 1 5% Цыганок М. (матем)
5а 4 22% Васильева А(мат), Петухов А(анг), Старченко К(анг), Цупикова д(анг)
5б 3 25% Гордеева В(анг), Дмитриева П(анг), Козлова Е(анг)
6а 2 12% Демьянов И(р.яз), Снытко Е(мат)
6б 5 25% Грищенко А(мат), Дмитриев Н(анг), Жога М(мат), Коростелев Г(мат), Литвинова А(мат)
7а 4 19% Полякова А.(р.яз), Пустовойтова А. (геог), Рева К. (геог), Позыгун Е. (р.яз)
8а 1 5% Стефаненко (р.яз)
8б 1 6% Голофаст М(геог)
9а 4 18% Борисенко А(анг), Борсуков А(анг), Паниченко А(р.яз, лит), Гаманкова К(р.яз, лит)
ИТОГО 26
Неуспевающих учащихся на конец 1 четверти нет
Не аттестован 1 уч. Пискус Д, 9б класс по географии. Причина болезнь
ВЫВОДЫ:
Анализ итогов успеваемости учащихся школы за 1 четверть позволяют сделать вывод о том, что уровень успеваемости и уровень качества знаний учащихся соответствует допустимому и оптимальному уровню. Имеет место тенденция к повышению уровня обученности знаний по сравнению с итогам 2022-2023 года в основной школе и небольшое повышение в начальной школе.
Сохраняется низкое качество знаний в 6а (29%), 7б (21%), 8б (13%) и 9б (18%) классах.
Самое высокое качество знаний в 4б классе (60%) и 5б классе (58%).
В целях предупреждения неуспеваемости необходимо всем учителям-предметникам продумать и проводить в системе индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися.
На педагогическом совете рассмотреть итоги четверти, определить причины неуспеваемости учащихся и выработать алгоритмы работы с отстающими учащимися .
Всем учителям-предметникам и классным руководителям, обратить особое внимание на учащихся, имеющих по итогам четверти одну «четвёрку», одну «тройку», принять меры для ликвидации подобной ситуации. При планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремится к созданию на уроках ситуации успеха.
Классным руководителям усилить работу по организации контроля над знаниями учащихся, теснее работать с учителями-предметниками. Классным руководителям 5 - 9 классов составить план работы со слабоуспевающими учащимися.
Учителям-предметникам, имеющим неуспевающих составить индивидуальный маршрутный лист по преодолению затруднений, использовать на уроках различные методы, активизирующие мышление учащихся, а также индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, проводить индивидуальные занятия по предмету.
Проинформировать родителей об итогах четверти. Информировать своевременно родителей об успехах и пробелах в знаниях учащихся.
Организовать занятия с неуспевающими учениками по математике для коррекции знаний и предотвращения неудовлетворительной успеваемости.
Учителям и администрации школы взять под особый контроль работу со слабыми и неуспевающими учащимся с целью предупреждения неуспевающих.
Заместитель директора по УВР Коновалова Г.В.
10.11.2023 г.
4