Просмотр содержимого документа
«Справка ВПР по истории»
СПРАВКА
по итогам Всероссийской проверочной работы по истории обучающихся 11 класса МАОУ СОШ №7 р.п. Приютово
в 2023-2024 учебном году
В соответствии с Приказом Министерство образования и науки Российской Федерации «О проведении мониторинга качества образования» проведена Всероссийская проверочная работа по истории в 11-х классах.
Цель: выявление уровня подготовки и определение качества образования обучающихся, развитие единого образовательного пространства в РФ.
Дата: 14марта 2024 г.
Учитель: Зарипова Л.Ф.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников. Назначение КИМ для проведения диагностической работы по истории – Всероссийская Диагностическая работа по истории состоит из 10 заданий.
Работа состоит из 12 заданий. Ответом к каждому из заданий 1, 5, 6, 7 является буква, цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание). Задания 2—4 и 8—12 предполагают свободный ответ. Задания 11 и 12 являются альтернативными: обучающийся должен выбрать одно из событий (процессов) и выполнить задание только относительно этого события (процесса).
Работа нацелена на выявление овладения обучающимися базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. Диагностическая работа также проверяет знание обучающимися истории, культуры родного края.
Результаты ВПР по истории
| Всего учащихся | Выполняли работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость % | Кач-во знаний % |
11а | 10 | 9 | 22 | 14 | 33 | 0- | 100 | 67 |
Процент успеваемости составил – 100 %, качество знаний – 67 %.
Более успешно выполнены обучающимися задания:
№1- на знание исторической терминологии
№2 – поиск информации в тексте\
№ 5- знание основных фактов: соотнести события, участника событий, дата.
№ 6-8 – работа с исторической картой и иллюстративным материалом
Вызвали затруднения задания и выполнены на недостаточном уровне задания:
№ 10 в котором от обучающихся требовалось в письменной форме рассказать, чем известен названный в задании № 10 исторический деятель, каков его вклад в развитие региона проживания обучающегося, или нашей страны. Умение устанавливать причинно-следственные связи.
№ 11-12 на знание событий и участников в ВОВ , умении устанавливать причинно-следственные связи.
Рекомендации:
Рассмотреть и провести детальный анализ количественных и качественных результатов ВПР на заседании ШМО учителей истории обществознания.
Учителю истории Зариповой Л.Ф. вести систематическую работу по усвоению обучающимися теоретического материала, исторической терминологии; изучению истории родного края; формированию умений выявлять причинно-следственные связи, излагать исторический материал в виде последовательного связного текста.
Ф.И | Оценка за семестр | Оценка за ВПР |
Абдулова Д. | 4 | 4 |
Ахматзянова О. | 3 | 3 |
Грешняков А. | 4 | 4 |
Досниязов Р. | 5 | 5 |
Мирсаяпов Р. | 5 | 5 |
Никитина М. | 4 | 4 |
Родионов В. | 4 | 4 |
Роженцева М. | 3 | 3 |
Халиков Р. | 4 | 3 |