СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование на 4 урока

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рамках работы коуч-группы по внедрению 7-модульной кэмбриджской технологии

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование на 4 урока»


1.Тема урока

2.Основные цели обучения


3.Формы работы, используемые при активном обучении

4.Ожидаемые результаты обучения


5.Оценивание, включая оценку в целях обучения

6 Модуль, идеи которого проектируются в практику

7. Основные ресурсы


1

Угол между векторами. Проекция вектора на координатные оси

-Научить определять угол между векторами. Знать виды углов и их зависимость от коллинеарности векторов.

- Выражение координат вектора через его длину и угол между этим вектором и осью Ох.

- Развить умение самостоятельно добывать знания, углублять и пополнять их, в процессе групповой работы, развить критическое мышление, анализировать и выдвигать гипотезы.

Воспитать уважительное отношение друг к другу, умение взаимопомощи и взаимоконтроля.

Ледокол.

Мозговой штурм.

Мультимедийная презентация.

Групповая работа. Активити

Рефлексия.

Дифференцированное домашнее задание


Создание коллаборативной среды; знание основных понятий и формул; умение определять угол между векторами и его вид; умение выражать координаты вектра через его длину и угол между этим вектором и осью Ох.

Умение работать в команде и достигать поставленных целей

Формативное оценивание.

Взаимооценка.

Самооценивание.

Наблюдение учителя и словесная похвала.

1.Обучение критическому мышлению.

2.Новые подходы в преподавании и обучении: обучение тому, как учиться и диалоговое обучение.

3.Управление и лидерство в обучении.

4.Использование ИКТ.

5.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.

6.Оценивание для обучения и оценивание обучения.

7.Обучение талантливых и одарённых детей.

Учебник, тетрадь, ИКТ, презентация, карточки с заданиями, раздаточный материал, правила работы в группе и взаимооценки.

2

Скалярное произведение векторов (30 мин)

- ознакомить учащихся с определением и свойствами скалярного произведения векторов, рассмотреть скалярное произведение векторов в координатах. Вывести вместе с учащимися формулу косинуса угла между векторами

- Развить навыки вывода второстепенных формул из главной, развить логическое и образного мышление, развитие функциональной грамотности и математической речи

Воспитать мобильность и рациональность у учащихся, самоорганизацию, умение работать в группах.



Метод активного диалога.

Групповая работа.

Парная работа

Индивидуальная работа.

Рефлексия.

Дифференцированное домашнее задание.


Создание коллаборативной среды; знание основных понятий и формул; умение вычислять скалярное произведение и величины в него входящие; умение находить угол между векторами через скалярное произведение. Умение аргументированного защищать свою точку зрения , наличие грамотной математической речи


Взаимооценка в паре, словесная оценка, самоконтроль, оценка в группах

1.Обучение критическому мышлению.

2.Новые подходы в преподавании и обучении: обучение тому, как учиться и диалоговое обучение.

3.Управление и лидерство в обучении.

4.Использование ИКТ.

5.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.

6.Оценивание для обучения и оценивание обучения.

7.Обучение талантливых и одарённых детей.

Учебник, тетрадь, презентация обучающий видеоролик http://vuroki.ru/urok/geometriya_9_klass_skalyarnoe_proizvedenie_vektorov.html, карточки,

Лист взаимоконтроля, светофор, правила работы в группе

3

Скалярное произведение векторов

Осознание важной роли скалярного произведения в курсе геометрии, закрепить знания по теме и научиться применять полученные знания при решении задач.

Развивать критическое мышление, уметь ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, анализировать, сравнивать.

Воспитать интерес к предмету, внимательность и аккуратность, навыки построения с помощью карандаша и линейки


Ледокол

Групповая,

индивидуальная.

Мозговой штурм

Создание блок-схемы

Дискуссия

Активити.

Рефлексия.

Дифференцированное домашнее задание



Закрепить знания и умения по теме «скалярное произведение векторов». Ввести условие перпендикулярности векторов. Умение решать геометрические задачи с помощью скалярного произведения. Создать обобщающую блок-схему по теме «векторы».

Взаимооценивание, самооценивание, словесная оценка, самоконтроль.

1.Обучение критическому мышлению.

2.Новые подходы в преподавании и обучении: обучение тому, как учиться и диалоговое обучение.

3.Управление и лидерство в обучении.

4..Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.

5.Оценивание для обучения и оценивание обучения.

6.Обучение талантливых и одарённых детей.

Учебник, тетрадь, презентация, карточки с заданиями, листы А4 и маркеры для создания схемы, карточки с названием группы, таблица оценивания членов группы, плакат для рефлексии «Вектор настроения» правила работы в группе и взаимооценки


Контрольная работа № 1

Проверить степень усвоения теоретических и практических знаний и умений по теме «Векторы»

Провести онлайн тест по теоретическому материалу темы, провести письменную контрольную работу.

Развить навыки пользования ИКТ и интернет, развить умение анализировать и работать в парах. Воспитать ответственность и внимательность, самоорганизацию и самоконтроль. Взаимопомощь и взаимоконтроль

Работа с ЭОР, парная, индивидуальная, активити, рефлексия.

Проконтролировать степень усвоения, проанализировать результаты и выявить западающие темы.

Учащиеся закрепят теоретический материал, в случае ошибки повторят правило по ходу теста. Самоудовлетворение от процесса обучения учащимися, за счет мгновенно полученной оценки.

Электронное оценивание, самоконтроль, оценка по типу «зачет/незачет»

1.Обучение критическому мышлению.

2.Новые подходы в преподавании и обучении: обучение тому, как учиться и диалоговое обучение.

3.Управление и лидерство в обучении.

4.Использование ИКТ.

5.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.

6.Оценивание для обучения и оценивание обучения.

7.Обучение талантливых и одарённых детей.

Ноутбуки на каждую парту, ОЭР - тест

http://www.moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_matematike_9_klass_5.html, тетради для контрольных работ, критерии рефлексии.

Максимович Ю.Г. учитель математики.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!