СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочный план для 6 класса

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочный план по  литературному чтению для 6 класса по теме «Миф. Устное народное творчество»

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках рус.лит.

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков

 

 

Цель : дать понятие о мифах Др.Греции и УНТ

1

Тема: Подвиги Геракла

Цель урока: дать понятие о мифах Др.Греции

Ожидаемый результат: особенности мифических жанров

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога,  групповая работа. Ход действия: раздаются  тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Создание  позитивной атмосферы

 

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

05.09.2014

2

Тема: УНТ.Сказка

Цель урока : Изучение рус.нар.сказки «Царевна-лягушка»

Ожидаемый результат:  чтение и анализ сказки

 Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Работа в группе

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

12.09.2014

3

Тема: Сказка

Цель урока : Изучение сказки «Болтливая жена»

Ожидаемый результат: Выразительное чтение и пересказ

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к  уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

19.09.2014

4

Тема: Загадки

Цель урока : Изучение УНТ

Ожидаемый результат: различие загадок

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление рассказа

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

26.09.2014

5

Тема: Пословицы и поговорки

Цель урока : изучение УНТ

Ожидаемый результат: умение различать пословицы,поговорки

Новые методы:

 

Обучение через критическое мышление

Суммативное  оценивание     

Психологический настрой к уроку

Возрастные особенности

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Выполнение письменной работы

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

03.10.2014

                 

 

 

 

 

Среднесрочный план по  литературному чтению для 6 класса по тем «Литературная сказка»

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках рус.лит.

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков

 

 

Цель : дать понятие о литературной сказке и басне

1

Тема: Л.Н.Толстой «Белка и волк»

Цель урока: дать понятие о литературной сказке

Ожидаемый результат: особенности литературной сказки

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога,  групповая работа. Ход действия: раздаются  тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Создание  позитивной атмосферы

 

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

10.10.2014

2

Тема: М.Горький Сказка

Цель урока : Изучение лит.сказки «Воробьишко»

Ожидаемый результат:  чтение и анализ сказки

 Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Работа в группе

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

17.10.2014

3

Тема: Лирика Востока. Руми.

Цель урока: дать понятие о рассказе «Рассказ о винограде»

Ожидаемый результат: особенности лирики Востока

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога,  групповая работа. Ход действия: раздаются  тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Создание  позитивной атмосферы

 

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

24.10.2014

4

Тема: Басня. И.А.Крылов

Цель урока : Изучение басни «Стрекоза муравей»

Ожидаемый результат: Выразительное чтение и инсценировка басни

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к  уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

31.10.2014

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!