№
|
Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения
|
Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ
|
Оценивание в обучении
|
Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)
|
Преодоление языкового барьера на уроках рус.лит.
|
Определение ожидаемых результатов
|
Дата проведения уроков
|
|
|
Цель : дать понятие о мифах Др.Греции и УНТ
|
1
|
Тема: Подвиги Геракла
Цель урока: дать понятие о мифах Др.Греции
Ожидаемый результат: особенности мифических жанров
|
Новые методы: Диалогическое обучение
разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником
|
Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка
|
В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.
Возрастные особенности
Создание позитивной атмосферы
|
Словарная работа
Работа с тетрадью
|
Наблюдение за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
05.09.2014
|
2
|
Тема: УНТ.Сказка
Цель урока : Изучение рус.нар.сказки «Царевна-лягушка»
Ожидаемый результат: чтение и анализ сказки
|
Новые методы:
Диалогическое обучение
Разделение на группы
Ход действия:
Работа в группе
|
Критериальное оценивание
Формативное оценивание
|
Психологический настрой к уроку
КМ
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Составление простых предложений
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
12.09.2014
|
3
|
Тема: Сказка
Цель урока : Изучение сказки «Болтливая жена»
Ожидаемый результат: Выразительное чтение и пересказ
|
Новые методы:
Использование электронного учебника
Диалогическое обучение
Обучение через критическое мышление
|
Критериальное оценивание
Формативное оценивание
|
Психологический настрой к уроку
КМ
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Составление простых предложений
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
19.09.2014
|
4
|
Тема: Загадки
Цель урока : Изучение УНТ
Ожидаемый результат: различие загадок
|
Новые методы:
Использование электронного учебника
Диалогическое обучение
Обучение через критическое мышление
|
Критериальное оценивание
Формативное оценивание
|
Психологический настрой к уроку
КМ
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Составление рассказа
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
26.09.2014
|
5
|
Тема: Пословицы и поговорки
Цель урока : изучение УНТ
Ожидаемый результат: умение различать пословицы,поговорки
|
Новые методы:
Обучение через критическое мышление
|
Суммативное оценивание
|
Психологический настрой к уроку
Возрастные особенности
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Выполнение письменной работы
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
03.10.2014
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|