№
|
Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения
|
Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ
|
Оценивание в обучении
|
Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)
|
Преодоление языкового барьера на уроках русского языка
|
Определение ожидаемых результатов
|
Дата проведения уроков
|
|
|
Цель : дать понятие о литературе средних веков и эпохи Возрождения
|
1
|
Тема: История и культура средневековья и Возрождения
Цель урока: дать понятие о литературе средних веков и эпохи Возрождения
Ожидаемый результат: работа с текстом
|
Новые методы: Диалогическое обучение
разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником
|
Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка
|
В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.
Возрастные особенности
Создание позитивной атмосферы
|
Словарная работа
Работа с тетрадью
|
Наблюдение за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
11.10.2014
|
2
|
Тема: Лирика Востока.
Цель урока : Изучение поэмы Фирдоуси «Шах-наме»
Ожидаемый результат: литература народов мира способствуют культурному взаимообогащению и единству народа
|
Новые методы:
Диалогическое обучение
Разделение на группы
Ход действия:
Работа в группе
|
Критериальное оценивание
Формативное оценивание
|
Психологический настрой к уроку
КМ
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Составление простых предложений
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
18.10.2014
|
3
|
Тема: Древнерусская литература
Цель урока : Изучение древнерусской литературы
Ожидаемый результат: литература народов мира способствуют культурному взаимообогащению и единству народа
|
Новые методы:
Использование электронного учебника
Диалогическое обучение
Обучение через критическое мышление
|
Критериальное оценивание
Формативное оценивание
|
Психологический настрой к уроку
Возрастные особенности
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Составление простых предложений
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
25.10.2014
|
4
|
Тема: «Слово о полку Игореве» как памятник древнерусской литературы
Цель урока : Изучение древнерусской литературы
Ожидаемый результат: литература народов мира способствуют культурному взаимообогащению и единству народа
|
Новые методы:
Использование электронного учебника
Диалогическое обучение
Обучение через критическое мышление
|
Критериальное оценивание
Формативное оценивание
|
Психологический настрой к уроку
КМ
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Составление рассказа
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
01.11.2014
|