УРОК№1 Простое предложение. Понятие о предложении. Структура предложения. Виды предложений по цели высказывания. Урок№2 Типы простого предложения Урок№3 Двусоставные предложения. Порядок слов в предложении. Логическое ударение. Урок№4. Обобщающий урок –практикум по теме: «Простое предложение» | Смогут подготовить сообщение по плану, выполнить тестовые задания Смогут подготовить таблицу, выполнить 2 задания. Смогут создать на постере сообщение (в виде таблицы, кластера, тезисных записей), выполнить тестовые задания Смогут выполнить 2-5 заданий по теме урока | Подготовят сообщение, выполнят тестовые задания Подготовят таблицу по теме урока, заполнят примерами из упр., выполнят два задания на соответствие Создадут сообщение, выполнят тестовые задания Выполнят задания в зависимости от уровня подготовленности. | 1.Оргмомент. 2. Позитивный настрой. «Мозговой штурм»:игра «Убрать лишнее». 3. Работа с учебником. 4. Проверка первичного усвоения знаний: тестовые задания. 5. Рефлексия « Обобщение в одном предложении» Д\з. Дифференц. задания. 1.Оргмомент. 2. Позитивный настрой: мультфильм. Проверка домашнего задания 3. Работа с учебником. 4. Задания на соответствие 5. Рефлексия «Смайлики» Д\з. Дифференциров. задания 1. Оргмомент 2. Позитивный настрой: просмотр видеоролика Проверка знаний по теме: «Типы простого предложения» 3. Работа с теоретическим материалом учебника: выносят на постер 4.Защита 5. Рефлексия «Две звезды, одно пожелание» Д\з. Подготовить сообщение по трем пунктам урока. 1.Оргмомент 2. Позитивный настрой: мультфильм. Проверка домашнего задания. 3. 4. Проверка знаний по уровням: 1 уровень -5 заданий; 2 уровень-3 задания, 3 уровень- 2 задания. 5.Рефлексия «Дерево знаний» Д\з. Индивид. задания | Тема, цель, КУ Просмотр видеоролика. По слайдам выполняют задание. Составляют сообщение по критериям и по плану. Выполняют тестовые задания по теме урока Отвечают на вопросы: Кто? Что? Где? Когда? Почему? Как? Тема, цель, КУ Формативное оценивание. Знакомство с теоретическим материалом учебника. Подготовка таблицы «Типы простого предложения». По слайдам Тема, цель, КУ НП Тестовые задания Деление на группы 1гр. Двусоставные предложения. 2.гр. Порядок слов в предложении 3.гр. Логическое ударение. Тема, цель, КУ НП Формативная Выполняют задания по слайдам (1 и 2 уровни), 3 уровень по карточкам Индивидуальная работа Парная | ИКТ КМ Парная работа Возрастные особенности Индивидуальная работа ТиО Лидерство в обучении НП ОДО КМ Парная работа Возрастные особенности Лидерство в обучении ТиО ИКТ Индивидуальная ОДО НП Групповая Возрастные особенности Лидерство в обучении Стратегия «Трехминутная пауза» ТиО ИКТ ОДО Возрастные особенности Лидерство в обучении ТиО КМ | ОДО Самооценивание Словесная оценка Критериальное Взаимооценивание Формативное Критериальное Самооценивание Взаимооценивание Формативное «Словесная оценка» Самооценивание Критериальное Формативное Формативное Критрепльно Самооценивание Взаимооценивание | ИКТ, учебник, карточки ИКТ, учебник, карточки ИКТ, учебник, листы А-3. ИКТ, карточки |