СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая диагностическая работа. 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью работы является диагностика стартовых возможностей учащихся 1-х классов

Просмотр содержимого документа
«Стартовая диагностическая работа. 1 класс.»

Стартовая диагностическая работа.

1 класс.


Дата проведения:

Цель: диагностика стартовых возможностей учащихся 1-х классов


Инструкция к проведению

Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс.

Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.



Задание № 1.

Найди отличия на картинках. Отметь V

Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).



Задание № 2.


Определи, в каких словах есть звук [3]. Раскрась картинки.

Оценка выполнения задания: 3 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).


Задание № 3.


Рассмотри нарисованные предметы. Обведи тот, у которого самое длинное слово название. Раскрась предмет с самым коротким названием.

Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).


Задание № 4.

Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.

Оценка выполнения задания: 6 баллов (по 1 баллу за каждую правильно закрашенную фигуру).


Задание № 5.

Текст задания. Задание будете выполнять на клетчатой бумаге (указывается место для выполнения задания).

1. Возьмите красный карандаш. Отсчитайте от черной клеточки вправо две клеточки и третью закрасьте красным карандашом.

2. Возьмите синий карандаш. От черной клетки отсчитайте влево две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.

3. Возьмите зеленый карандаш. Отсчитайте от черной клеточки вниз четыре клеточки и пятую закрасьте зеленым карандашом.

4. Возьмите жёлтый карандаш. Отсчитайте от черной клеточки вверх одну клеточку и вторую закрасьте жёлтым карандашом.

Оценка выполнения задания: 4 баллов (по 1 баллу за каждую правильно закрашенную фигуру).

В случае если клетки плохо раскрашены, в дополнение к баллу ставится "–".


Задание № 6.

Раскрасьте на верхней гирлянде три флажка, а на нижней – два флажка.

Нарисуйте в рамочке столько кружков, сколько всего закрасили флажков.

Оценка выполнения задания:

3 балла – выполнены верно обе части задания;

2 балла – первое задание выполнено верно, есть попытка выполнить вторую часть задания, но число кружков неверное;

1 балл – выполнено верно только первое задание, попыток выполнить вторую часть задания нет;

0 баллов – есть попытка выполнить первую часть задания, но число флажков неверное.


Задание № 7. Рассмотрите рисунок.

Обведите синим карандашом животных, которые живут в воде; зеленым – на земле; красным – в воздухе.

Оценка выполнения задания:

3 балла – классификация проведена правильно;

2 балла – допущена 1 ошибка;

1 балл – допущены 2 ошибки;

0 баллов – задание не выполнено.


Задание № 8.

Зачеркни лишний предмет.

1 балл – выполнено верно;

0 баллов – задание не выполнено.


Задание № 9.

Продолжи ряд

1 балл – выполнено верно;

0 баллов – задание не выполнено.



Максимальный балл за работу 28 баллов.





Стартовая диагностическая работа


Ученик _________________________________ Класс 1___

Фамилия, имя (полностью)


1.









2.







3.


















4.















5.










6.










7.





















8.









9.