3. Работа с печатным предложением. Работа со схемой. Слого-звуковой анализ слова ракета | Фронтальнаяиндивидуальная. Практический, словесный. Беседа, анализ слова | – Перед вами три карточки. 1.На желтой карточке самое легкое задание давайте прочитаем его. – Как обозначаются границы предложения на письме? 2. На зелёной карточке задание посложнее письменными буквами записан ответ. 3. А на красной карточке самое сложное задание. Списать предложение с печатного текста. Выберите ту карточку, которая вам по силам. А я пройду и посмотрю. А теперь немножко отдохнем от рыбалки и послушаем загадку а отгадку вы прочитайте в верхней части страницы. Проявляя пыл, сноровку Провожу я тренировку. Бью я мячик очень метко Потому что я(…) – Выполните слого-звуковой анализ слова ракетка. –Сколько слогов в слове ракетка? – Произнесите первый слог. Из чего он состоит? – Назовите первый звук в этом слоге. – Какой второй звук? – Произнесите второй слог. –Назовите первый звук в этом слоге. – Какой звук второй? – Какой звук третий? – Произнесите третий слог. – Какой первый звук в этом слоге? – Назовите второй звук в этом слоге. | Читают. – Кто уколол руку? (– Начало – с большой буквы, в конце стоит вопросительный знак.Вопросительное). – Нина уколола руку. – Нина уколола руку. Работают со слого-звуковой схемой слова ракетка – Три. – Ра. Слияние согласного и гласного звука. – [р](согл.,тв, зв., синий). – [а](гл.,красный) – Кет. Слияние согласного с гласным и отдельного [т]. – [к’](согл.,мягк., гл., зелёный). –[е](гл.,красный). – [т](согл.,тв., гл.). – Ка. –[к](согл.,тв.,гл.). –[а](гл.,красный) | | Фронтальный. |