СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура уроков

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

структура уроков по АМО технологиям. Для учителей школ.

Просмотр содержимого документа
«Структура уроков»

Структуры уроков


Тип урока

Урок ознакомления с новым материалом

Урок закрепления изученного

Урок применения знаний и умений

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Комбинированный урок

Дидактическая цель


Создание условия для осознания, осмысления и личностного восприятия блока новой учебной информации, формирования общеучебных навыков, активизации познавательной активности и самостоятельной деятельности. 






Создание условия для личностного осмысления учебной информации и осознанного овладения первичными умениями и навыками практической деятельности в типовых, в том числе профессиональных ситуациях, формирование общеучебных навыков, активизация познавательной активности и самостоятельной деятельности. 

Создание условия для углубления и комплексного применения знаний, навыков и умений, реализации усвоенных способов работы в интеллектуальной и практической деятельности с целью формирования умений самостоятельного поиска решения проблем, профессионально значимых качеств, развитию самостоятельности и творческой активности.

Формирование общеучебных умений, стимулирование поисковой деятельности. 

Создание условия для усовершенствования и систематизации имеющихся знаний и умений, осознания комплексного межпредметного характера изученного материала и его роли в будущей профессиональной деятельности. Формирование обобщенных способов работы, системного мышления, развитие аналитических способностей, навыков самостоятельной умственной деятельности (общеучебные навыки).

Выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

. Создание условия для актуализации освоенного учебного материала, активизация самостоятельной мыслительной деятельности. Комплексная проверка уровня знаний и умений обучающихся, выявление пробелов и слабых сторон, определение путей коррекции учебной работы обучающихся.

Создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения полученных знаний, умений и навыков в практической учебной ситуации (знакомой и новой), проверки уровня усвоения системы знаний и умений.

Структура

  1. сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности;


  1. подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний;


  1. ознакомление с новым материалом;


  1. первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения;


  1. постановка задания на дом;


  1. подведение итогов урока.

  1. проверка домашнего задания, уточнение направлений актуализации материала;


  1. сообщение темы, цели и задач урока, мотивация учения;


  1. воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях;


  1. перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений;


  1. подведение итогов урока;


  1. постановка домашнего задания.

  1. проверка домашнего задания;


  1. мотивация учебной деятельности, сообщение темы, цели и задач урока;


  1. осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий;


  1. самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя;


  1. обобщение и систематизация результатов выполненных заданий;


  1. подведение итогов урока и постановка домашнего задания.

  1. постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся;


  1. воспроизведение и коррекция опорных знаний


  1. повторение и анализ основных фактов, событий, явлений;


  1. обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических заданий;


  1. усвоение ведущих идей и основных теорий на основе широкой систематизации знаний;


  1. подведение итогов урока.

  1. ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке;


  1. проверка знаний учащимися фактического материала и их умений раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях;


  1. проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений объяснить их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры;


  1. проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях;


  1. проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях;


  1. подведение итогов (на данном и последующих уроках).

  1. ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач;


  1. проверка домашнего задания;


  1. проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу;


  1. изложение нового материала;


  1. первичное закрепление изученного материала;


  1. подведение итогов урока и постановка домашнего задания.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!