Сценарий линейки - открытия Недели Математики
Звучат фанфары
Выходят чтецы:
1Тем, кто учит математику,
Тем, кто учит математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто ещё не знает, что
Может любить математику.
Неделя математики посвящается.
2. Идёт о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.
Поэтому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
3.Ты нам, математика даёшь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодёжь.
Развивать и волю и смекалку.
4.И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем шквал аплодисментов.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ВЫХОД БУРАТИНО И ВЕДУЩЕГО»
Буратино: Привет всем!
Ведущий: Буратино, ты тоже пришел в школу с ребятами?
Буратино: Да что вы все заладили, в школу да в школу? Я и без школы все знаю, и считать умею:
Анцы – дванцы – дранцы – поранцы, тринцы – панцы – пенцы – девятенцы.
Чёт и нечёт – вот и весь счёт.
Ведущий: А нормально ты умеешь считать? Один, два, три, четыре, пять…
Буратино: Раз, два, три, четыре, пять…
Надоело мне считать
И записывать в тетрадку
Эти числа по порядку.
И вообще, приглашали в гости, а сами про какую-то математику.
Ведущий: Да, придется вызывать МАЛЬВИНУ
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ВЫХОД МАЛЬВИНЫ»
Мальвина: Здравствуйте дорогие друзья, доброе утро Буратино!
Математику люблю
И с задачкою дружу.
Если я захочу,
То её я вмиг решу.
Мне отрезок начертить,
Выражение решить
Не составит труда
На уроке никогда.
Ну, а больше я люблю
Уравнения решать,
Прибавлять, вычитать,
Складывать и умножать!
Буратино:
- Ты что, стихи читаешь?
Мальвина
- А я как раз из Математического Королевства иду к ребятам. Мне поручено Неделю математики в школе, открывать.
Буратино
- Ну, открывай скорей, нечего детей и учителей томить.
Мальвина: Нам нужна Королева Математика, но ее могут позвать мои помощники.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА: ДВАЖДЫ ДВА-; «ВЫХОД ЗНАКОВ»
ПЛЮС Чтобы правильно сложить
Надо правильно дружить
Если ссора иль сраженье
Не получится сложение.
МИНУС Я – минус
Тоже добрый знак
Ведь не со зла я отнимаю
А свою роль лишь выполняю.
Умножение Я знак - умножения
Для облегчения сложения
Таблица умножения
Достойна уважения
Она всегда во всем права
Чтоб не случилось в мире
А все же будет дважды два
По прежнему четыре.
ДЕЛЕНИЕ Делим солнце!
Чур, на всех!
Делим дождик!
Чур, на всех!
Зиму белую на всех
Все- на всех и Все на всех
Каждому достанется и на потом останется.
Мальвина: Слышу, к нам спешит КОРОЛЕВА МАТЕМАТИКА
Звучат фанфары
Королева Математика. Здравствуйте, ребята! Я самая интересная и занимательная наука в мире. Моё королевство не имеет границ. А вот и мои подданные – числа. Представьтесь, пожалуйста!
Число 2. Число «2» является самой любопытной системой счисления. Эта система применяется в современных вычислительных машинах.
Число 5. Числом «5» пользуются при округлении. Кроме того, «5» – самая желанная для ученика оценка.
Число 9. Число «9» помогает проверить правильность деления.
Число 12. Число «12» называют дюжиной. Оно соперничает с числом «10». Мы имеем дюжину месяцев в году, две дюжины часов в сутках, час делится на 5 дюжин минут.
Число 13. Число «13» – сосед 12. Его называют « чёртовой дюжиной». Это число примечательно тем, что его не любят суеверные люди. В некоторых странах не дают номера 13 домам, автобусам, самолётам, этажам в домах. 13-го числа не отправляются в путь корабли.
Королева Математика. Ну вот вы и познакомились с моей свитой. Скажите, а на каком языке числа общаются между собой?
Указ математического королевства
Неделю математики в школе открыть!
В математическое королевство всех пригласить!
Учиться будем правильно, считать,
Задачки интересные решать,
Газеты и плакаты рисовать,
Олимпиады и турниры проводить –
Весело и с пользой будем жить.
Каждому классу заданья даются
В этих пакетах, что конвертами зовутся.
Все заданья выполняйте старательно!
Итоги подведём потом обязательно!
Королева Математика вручает маршрутный лист каждому классу.