Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Весёлое путешествие"»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
ЦЕЛЬ: создание яркого, веселого настроения, способствуя формированию благоприятной среды для
укрепление дружеских связей и коммуникабельности дошкольников.
ЗАДАЧИ:
1. Создавать атмосферу радости и эмоционального благополучия средствами двигательной деятельности.
2. Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению детьми инициативы.
3. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх, вовлекать детей в активное взаимодействие с персонажами.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Циркач
АТРИБУТЫ:
Колонка, мешочек, фишки, гимнастические палки, обручи,
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Дети заходят на площадку их встречает циркач
Циркач: Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас с вами весёлое путешествие в мир животных. Мы окунёмся в эту прекрасную атмосферу, будем играть и развлекаться! Но для начала нам нужно размяться.
Разминка «Зарядка»
Циркач: Молодцы! А теперь все садимся на веселый паровозик и отправляемся в путь!
Игра-песенка «Паровозик Чух-Чух»
по окончанию игры ребята подходят к циркачу
Циркач: Вот мы и прибыли в мир животных. Ребята, а вы знаете, как птички летают? А как зайки прыгают? А как мишки ходят? (ответы детей) Здорово! Тогда поиграем в превращалки!
Игра «Мы птички, зайки, мишки»
Циркач: А теперь я предлагаю посоревноваться друг с другом! Давайте разобьёмся на 2 команды, 1 команда будет называться «весёлые мишки», а вторая «кенгурята».
Игра-соревнование: «Преодолей препятствие»
Эстафета «Черепашьи бега»
Эстафета «Ловкая змея»
Эстафета «Быстрый заяц»
Циркач: Ребята, вы большие молодцы! Наше путешествие подходит к концу, предлагаю сыграть в игру «Гуси лебеди».
Дети строятся в одну колонн, восстанавливают дыхание и паровозиком выходят из зала.