СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий урока по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ташбулатова Татьяна Сергеевна, учитель английского языка МБУО «Сеяхинская школа-интернат».

Урок по ФГОС

Тема:  "Environmental pollution." 

Класс: 8

 

Планируемые результаты

Личностные результаты:

1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и раз­витие мотивов учебной деятельности.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстни­ками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.

5. Формирование установки на здоровый образ жизни.

Предметные результаты:

- повторить ЛЕ по теме

- научить задавать вопросы

- развивать коммуникативные навыки

- воспитать у учащихся бережное отношение к окружающему миру   

Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществ­ления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условия­ми ее реализации.

3. Активное использование речевых средств для решения ком­муникативных и познавательных задач.

4. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

5. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

7. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Ход урока:

Приветствие:

- Good morning, boys and girls!

- How are you?    

Фонетическая разминка:

(повторение ЛЕ по теме (слайд 1)

[pr?`tekt]

[p?`lu:??n]

[weist]

[p?`lu:t]

[?ntip?`lu:??n]

Речевая разминка:

  • Make sentences with these word combinations (слайд 2,3):

-         To protect from pollution – защищать от загрязнения

-         Protection of – защита чего - либо

-         Protective clothing – защитная одежда

-         Chemical waste/waste paper – химические отходы/бумажные отходы

-         To be polluted by – быть загрязненным чем - либо

-         To protect from pollution – защищать от загрязнения

-         Protection of – защита чего - либо

-         Protective clothing – защитная одежда

-         Chemical waste/waste paper – химические отходы/бумажные отходы

-         To be polluted by – быть загрязненным чем - либо

Этап целеполагания:

- We study the topic "Environmental pollution ". Using your vocabulary today you will tell us about environmental problems. Today you will be the nature protectors and you will make your own projects. The title of your projects will be “Environmental problems and how we can cope with them”. You will ask questions to your classmates after their performance.

  • Now you should think and formulate your aims, which you want to reach at this lesson. Возможные цели учеников:

- выявить проблемы окружающей среды

- рассказать о проблемах окружающей среды

- задать свои вопросы и уметь ответить на вопросы одноклассников

- создать свой проект

- поделиться своими мыслями по теме

            Фундаментальный образовательный объект, который будет рассматриваться в ходе урока (развитие когнитивных УУД): текст  о проблемах окружающей среды, ЛЕ

            Образовательная проблема: Чего не нужно делать, чтобы сохранить природу?

            Выполнение творческого (эвристического) задания, способствующего решению проблемы и работы в направлении ФГОС. 

            Цель задания - обсудить с детьми проблемы окружающей среды и дать учащимся возможность самим найти пути их решения, научить детей бережно относиться к окружающему миру.   

            Текст задания: Today you will present your projects on the topic “Environmental pollution” (работа в группах, в каждой группе по 3 человека, всего 4 группы). Our world is in danger!!! Animals, plants are dying, air and water are polluted. You came from different countries to Amsterdam on the international conference where you will discuss how to protect our environment, what it is threatened by and what should you do to save our planet.  

Форма представления задания:   Вы создали свою компанию по защите окружающей среды, вам нужно придумать название своей группы, например: "чистая планета" или "зеленый мир" и т. п.  Проекты вы представите в форме презентации из фотографий или рисунков (кому как хочется). Пока одна группа выступает, остальные думают над вопросами, которые вы можете задать. Далее, после презентаций состоится обсуждение проектов и делается общий вывод: "Что нужно сделать, чтобы сохранить природу?"

            Продукция ученика в ходе выполнения задания: проекты,  версии

            Демонстрация образовательной продукции: презентации, рисунки

            Цели демонстрации: вызвать у учащихся мотивацию к обсуждению проблемы 

            Формы демонстрации: обсуждения по группам

            Работа с культурно-историческими аналогами:  статья, текст о проблемах окружающей среды, картины с изображением, собственные знания и представления учеников об экологических проблемах. 

            Рефлексия урока. 

- Какие чувства, эмоции вызывало у вас выполнение задания?

- Как вы думаете, смогли ли вы достичь цели, поставленные в начале урока?

- Что для вас было самым трудным в выполнении задания?

- Что у вас лучше всего получилось?

- Что бы вы хотели еще изучить по данной теме?

Домашнее задание:

- To write down a composition about “The Environmental problems” and what should you do to protect our Earth.

Подведение итогов урока:

- Thank you for the lesson. Everybody was good. Good Bye!