Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Показывает сундучок, предлагает подумать, что в нём. Сообщает, что это сундучок со сказками. Предлагает назвать знакомые сказки. Предлагает произнести волшебные слова, чтобы открыть сундучок. Достаёт из сундучка предметы и игрушки: лисичку, домик, красную шапочку, ёжика. Предлагает выполнить сказочную зарядку: Жили- были дед и баба. Как-то раз испекла баба колобок и на окошко студить положила. Колобок полежал-полежал, и с окошка убежал. А навстречу ему заяц, прыг-скок: «Колобок, сядь ко мне на зубок!» Но колобок не испугался, спел песенку и покатился дальше. Катится колобок, катится, а навстречу ему – медведь. «Колобок-колобок, я тебя съем!» «Не ешь меня, я тебе песенку спою» И укатился дальше Катится колобок, а навстречу ему волк. Идет, по сторонам рыщет, добычу ищет «Колобок-колобок, я тебя съем» Но колобок опять спел свою песенку и укатился дальше Дальше катится колобок, и видит: идет по лесу хитрая лиса. Колобок знал, какая она хитрая, и побежал вокруг, чтобы с ней не встретиться. Достаёт из сундучка иллюстрации к сказкам. Предлагает рассказать отрывки из сказок по иллюстрациям. Игра: «Отгадай героя сказки». Загадывает загадки про сказочных героев. | Рассматривают сундучок, пытаются догадаться, что в нём спрятано. Заинтерисованы содержимым сундучка. Называют знакомые сказки. Произносят: «Крекс-пекс-фэкс!» Называют в каких сказках встречали лису, ёжика, где был домик, кому принадлежит красная шапочка. Выполняют сказочную зарядку: Круговые движения рук - «моторчик». Прыгают Дети поют песенку колобка; круговые движения рук Ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны из стороны в сторону с поднятием ног поочередно Дети поют Дети идут, бегут на месте Руки на поясе, повороты туловища влево-вправо Дети идут, бегут на месте Легкий бег по кругу. Рассматривают иллюстрации. Рассказывают сказки по предложенным иллюстрациям. Внимательно слушают загадки, называют сказочных героев. |