СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Сундучок со сказками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать учить детей коротко передавать содержание знакомой сказки, узнавая ее по фрагменту, иллюстрации.

Просмотр содержимого документа
«"Сундучок со сказками"»

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта ОУД

Білім беру саласы.Образовательные области: Коммуникация.

Бөлімі.Подобласти: Развитие речи.

Тақырыбы. Тема: «Сундучок со сказками».

Мақсаты. Цель: Продолжать учить детей коротко передавать содержание знакомой сказки, узнавая ее по фрагменту, иллюстрации.

Грамматика: Продолжать учить использовать в речи разные виды предложений, правильно согласовывать слова в предложении.

Словарь: Активизировать словарь детей.

Жабдықталуы: Оборудование: сундук, игрушки лиса, домик, ёжик, красная шапочка, иллюстрации к сказкам.

Қос тілдік компоненті: Билингвальный компонент: түлкі – лиса, үй – дом, кірпі – ёж, ортігі – сказка.

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности


Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Звучит песня «Добрая сказка».

Внимательно слушают песню, подпевают.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Показывает сундучок, предлагает подумать, что в нём.

Сообщает, что это сундучок со сказками.

Предлагает назвать знакомые сказки.

Предлагает произнести волшебные слова, чтобы открыть сундучок.

Достаёт из сундучка предметы и игрушки: лисичку, домик, красную шапочку, ёжика.


Предлагает выполнить сказочную зарядку:

Жили- были дед и баба. Как-то раз испекла баба колобок и на окошко студить положила. Колобок полежал-полежал, и с окошка убежал.

А навстречу ему заяц, прыг-скок: «Колобок, сядь ко мне на зубок!»

Но колобок не испугался, спел песенку и покатился дальше.

Катится колобок, катится, а навстречу ему – медведь.

«Колобок-колобок, я тебя съем!» «Не ешь меня, я тебе песенку спою»

И укатился дальше

Катится колобок, а навстречу ему волк. Идет, по сторонам рыщет, добычу ищет

«Колобок-колобок, я тебя съем»

Но колобок опять спел свою песенку и укатился дальше

Дальше катится колобок, и видит: идет по лесу хитрая лиса. Колобок знал, какая она хитрая, и побежал вокруг, чтобы с ней не встретиться.

Достаёт из сундучка иллюстрации к сказкам. Предлагает рассказать отрывки из сказок по иллюстрациям.

Игра: «Отгадай героя сказки».

Загадывает загадки про сказочных героев.

Рассматривают сундучок, пытаются догадаться, что в нём спрятано.

Заинтерисованы содержимым сундучка.

Называют знакомые сказки.

Произносят: «Крекс-пекс-фэкс!»


Называют в каких сказках встречали лису, ёжика, где был домик, кому принадлежит красная шапочка.

Выполняют сказочную зарядку:


Круговые движения рук - «моторчик».



Прыгают


Дети поют песенку колобка; круговые движения рук

Ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны из стороны в сторону с поднятием ног поочередно

Дети поют

Дети идут, бегут на месте

Руки на поясе, повороты туловища влево-вправо


Дети идут, бегут на месте


Легкий бег по кругу.




Рассматривают иллюстрации.

Рассказывают сказки по предложенным иллюстрациям.

Внимательно слушают загадки, называют сказочных героев.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

-Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.

Предлагает сказать волшебные слова и закрыть сундучок.



Дружно говорят волшебные слова.

Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Кабылдайды Воспроизводит: названия и содержание знакомых сказок по иллюстрациям.

Түсінеді. Понимает: последовательность согласования слов в предложении.

Қолданады. Применяет: в речи разные виды предложений






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!