СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Свойства функций. Алгебра. 9 класс.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Свойства функций. Алгебра. 9 класс.

Просмотр содержимого документа
«Свойства функций. Алгебра. 9 класс.»

1-вариант

2-вариант

1.Найдите область определения функций:

а) f(x)= ; б) y= ;в) y= .

1.Найдите область определения функций:

а) f(x)= ; б) y= ;

в) y= .

2.Разложите на множители квадратный

трёхчлен: а) ; б)

2.Разложите на множители квадратный

трёхчлен: а) ; б)

3.Сократите дробь:

а) ; б) .


3.Сократите дробь:

а) ; б) .


4.Функция задана формулой:

найдите:

а) нули функции и аргумента;

б) f (1);

в) f(x)=2.

4. Функция задана формулой:

найдите:

а) нули функции и аргумента;

б) f (1);

в) f(x)=1.

5.Пользуясь графиком функции f(x)

определите: а) область определения и

о бласть значения;

б) нули функции и

аргумента;

в) промежутки

знакопостоянства;

г) возрастания и убывания;

д) минимальные и

максимальные

значения функции.

5.Пользуясь графиком функции f(x)

определите: а) область определения и область значения;

б) нули функции и

аргумента;

в) промежутки

знакопостоянства;

г) возрастания и

убывания;

д) минимальные и

максимальные

значения функции.


Ответы

1-вариант

1.а) x ≠ ±2; б) x ≠ 4; x ≠ 6; в) x≥1.

2.а) (x+1) (x-5); (x-2) (3x-8).

3.а) y-2; б) .

4. а) x=0, y=-1; y=0, x=0,5;

б) f (1) =1;

в) f (1,5) =2

5.а) y є [-3;3]; x є [-4;4];

б) x=0, y=2;

y=0, x=-3,5, x=0,3; x=3;

в) y0 x є (-3,5;0,3) U (3;4];

y; -3,5) U (0,3;3);

г) y↑ x є (-4; -1) U (1;4);

y↓ x є (-1;1);

д) y min =-3; y max = 3.

1-вариант

1.а) x ≠ ±3; б) x ≠ -6; x ≠ 1; в) x≥2.

2.а) (x+1) (x-23); (x-3) (5x-1).

3.а) y-1; б) .

4. а) x=0, y=-2; y=0, x=2;

б) f (1) =-1;

в) f (3) =1

5.а) y є [-2;6]; x є [-1,5;7];

б) x=0, y=3;

y=0, x=-1; x=1,5; x=4,5;

в) y0 x є (-1;1,5) U (4,5;7];

yx є [-1,5; -1) U (1,5;4,5);

г) yx є (-1,5; 0) U (3;7);

yx є (0;3);

д) y min =-2; y max = 6.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!