СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Таблица 2 класс»

Сравнительный анализ коррекционной работы по результатам реализующихся программ дефектолога в 2 классе (4 год обучения)

(программа для детей с умственной отсталостью)


Класс______ школа________ 20___-20___ уч.г. учитель-дефектолог__________________


Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0 – не выполняет, помощь не принимает;

1- наглядно-действенная форма переноса опыта, обучающая помощь;

2- алгоритм выполнения усвоен, помощь принимает, нуждается в направляющей помощи;

3 – большую часть заданий выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу.

4– выполняет самостоятельно по вербальному заданию.

РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ – 1 дополнительный класс (3 год обучения)


Ф.И

класс

Умеет соотносить число и цифру

Знает название и последовательность чисел в пределах 10

Знает название и последовательность чисел в пределах 20

Знает название и обозначение действия сложения

Знает название и обозначение действия вычитания

Знает таблицу сложения чисел в пределах 10

Знает соответствующие случаи вычитания в пределах 10

Умеет считать предметы в пределах 20

Умеет читать числа в пределах 20

Умеет записывать числа в пределах 20

Умеет сравнивать числа в пределах10

Умеет сравнивать числа в пределах 20

Знает приемы устных вычислений с переходом через десяток по алгоритму учебных действий.

Умеет находить значение числового выражения в 1 действие в пределах 20 (без скобок)

Умеет находить значение числового выражения в 2 действия в пределах 20 (без скобок)

Умеет решать простые арифметические задачи на увеличение ( уменьшение) чисел на несколько единиц

Умеет решать составные задачи в 2 действия на основе блок-схем.

Умеет решать задачи на нахождение

- суммы; - остатка

Умеет различать основные геометрические фигуры

Умеет чертить отрезки заданной длины, измерять длину отрезка

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1











































2











































3











































4











































5











































6











































7











































8











































9











































10













































РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА- 2 класс (4 год обучения)



Ф.И

класс

Знает все звуки и буквы русского алфавита

Умеет чётко без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах

Осознаёт основные различия между буквами и звуками (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем)

Умеет вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность

Умеет различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие

Умеет различать мягкие и твёрдые звуки в слове и вне слова . Знает способы буквенного обозначения мягких и твёрдых звуков в слове

Умеет определять место ударения в слове

Умеет различать предметы по вопросам кто? что?

Умеет называть один предмет и несколько одинаковых предметов (стол – столы)

Умеет называть действия предметов по вопросам что делает? что делают

Умеет согласовывать слова, обозначающие действия, со словами, обозначающими предметы

Умеет списывать слова и предложения, написанные печатным шрифтом

Умеет списывать слова и предложения, написанные рукописным шрифтом

Умеет грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа

Умеет употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения

Умеет составлять предложения по вопросу, картинке, на тему, предложенную учителем


умеет составлять предложения из слов, данных в нужной форме в разбивку

Умеет писать большую букву в именах, фамилиях людей, кличках животных

Техника чтения соответствует нормам

Чтение осознанное, выразительное

Читает по буквам(Б) Читает по слогам (С) Читает целыми словами (ЦС)



н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1













































2













































3













































4













































5













































6













































7













































8













































9













































10
























































Сенсорное и сенсомоторное развитие – 2 класс (4 год обучения)

Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0-не владеет, не развито;

1 - выполняет на простейшем и знакомом материале;

2 - развито недостаточно, представление недостаточно точные;

3 - большую часть заданий выполняет самостоятельно, представления достаточно точны;

4 –самостоятельно выполняет задания, показатели приближены к норме.


Ф.И.

класс

Сформированность сенсорных эталонов,

их использование в решении практических задач.

Дифференцированность ощущений от различных органов чувств, ранжировка их по интенсивности

Развитие перцептивных возможностей.

Тактильные ощущения.

Развитие общей моторики.

Развитие мелких мышц руки и конструктивного праксиса.

Развитие графо-моторного навыка

Развитие кинестетических основ движения.

Выполнение двигательных программ по образцу .

Выполнение двигательных программ по памяти.

Воспроизведение ритма

Воспроизведение ритма и движения

Развитие межанализаторных систем.

Конструирование.

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1





























2





























3





























4





























5





























6





























7





























8





























9





























10





























11





























12
































































Развитие пространственно-временных представлений – 2 класс (4 год обучения)


Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0-не владеет, не развито;

1 - выполняет на простейшем и знакомом материале;

2 - развито недостаточно, представление недостаточно точные;

3 - большую часть заданий выполняет самостоятельно, представления достаточно точны;

4 –самостоятельно выполняет задания, показатели приближены к норме.


Ф.И.

класс

Ориентировка в схеме собственного тела

Ориентировка в ближайшем окружении,

в помещении, школе, квартире и др.

Ориентировка на плоскости

(горизонтальной, вертикальной)

Умение выражать пространственные отношения в речи, понимать и строить логико-грамматические конструкции.

Представление о порядковых отношениях в ряду событий ( сначала, потом, после, до , между, пред, за, раньше, позже)

Представление о длительности событий и интервалов между ними (что длиннее,

что короче)


Ориентировка в индивидуальном времени (вчера, сегодня, завтра; прошедшее-настоящее - будущее)

Ориентировка во внешнем времени

( по часам, по календарю)

Ориентировка в последовательности времен года

Ориентировка в последовательности месяцев в году

Ориентировка в последовательности дней недели

Ориентировка в последовательности временных периодов в сутках

Ориентировка в возрастных изменениях человека (кто старше, кто моложе)

Выполнение графических диктантов по образцу

Выполнение графических диктантов на слух

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

































2

































3

































4

































5

































6

































7

































8

































9

































10

































11

































12


































Развитие познавательной активности - 2 класс (4 год обучения)


Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0-не владеет, не развито;

1 - выполняет на простейшем и знакомом материале;

2 - развито недостаточно, представление недостаточно точные;

3 - большую часть заданий выполняет самостоятельно, представления достаточно точны;

4 –самостоятельно выполняет задания, показатели приближены к норме.



Ф.И.

класс

Зрительное восприятие

Слуховое восприятие

Внимание

Память

Мышление

Произвольность

Устойчивость

Концентрация

Объем

Произвольная/непроизвольная (П/Н)

Долговременная

Кратковременная

Оперативная

Наглядно-действенное

Наглядно-образное

Словесно-логическое

приемы умственных действий

Анализ и синтез

Сравнение

Классификация

Обобщение

Суждение и умозаключение

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

н

к

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1







































2







































3







































4







































5







































6







































7







































8







































9







































10







































11







































12














































Развитие навыков самоконтроля - 2 класс (4 год обучения)

Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0-не владеет, не развито;

1 - выполняет на простейшем и знакомом материале;

2 - развито недостаточно, представление недостаточно точные;

3 - большую часть заданий выполняет самостоятельно, представления достаточно точны;

4 –самостоятельно выполняет задания, показатели приближены к норме.


Ф.И.

класс

Регуляция простейших двигательных

актов

Умение ориентироваться в задании

Планирование этапов действий, выполнения задания

Способы самоконтроля каждого этапа

Умение осуществлять словесный отчёт о совершенном действии и результате

Темп деятельности (К- соответствует темпу работы коллектива; З- значительно ниже темпа коллектива; у- ускоренный)


Работоспособность (Д- достаточная, Н- не достаточная ; НР- неравномерная)

Активность на уроке (Д - достаточная, осознанная, Н - низкая, НО- неосознанная (повышенная, при этом непродуктивная)

Выполнение учебных действий по алгоритму

Умение находить заданную информацию

Умение перерабатывать информацию, представленную в разном виде (таблица, схема и др., по возрасту)

Составление отчета о проделанной работе по алгоритму (по возрасту)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1



























2



























3



























4



























5



























6



























7



























8



























9



























10



























11



























12