СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Таблица 4 класс»

Сравнительный анализ коррекционной работы по результатам реализующихся программ дефектолога в 4 классе (5 год обучения)


Класс______ школа________ 20___-20___ уч.г. учитель-дефектолог__________________


Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0 – не выполняет, помощь не принимает;

1- наглядно-действенная форма переноса опыта, обучающая помощь;

2- алгоритм выполнения усвоен, помощь принимает, нуждается в направляющей помощи;

3 – большую часть заданий выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу.

4– выполняет самостоятельно по вербальному заданию.



РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ – 4 класс (5 год обучения)

Ф.И

класс

Умеет читать, записывать, сравнивать, упорядочивать многозначные числа

Умеет находить число большее/меньшее данного числа

Умеет выполнять сложение и вычитание с многозначными числами

Умеет выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное, двузначное число

Умеет решать уравнения

Знает таблицу умножения

Знает таблицу деления

Умеет определять порядок действия в числовых выражениях и решать их

Использует при вычислениях изученные свойства арифметических действий

Умеет решать текстовые задачи в 1–3 действия

Умеет находить недостающую информацию при решении задач

Различает и называет геометрические фигуры

Умеет работать с таблицей, схемой, диаграммой

Умеет работать по алгоритму при решении задач

Умеет составлять схему задачи

Умеет находить все верные решения задачи из предложенных

Умеет находить долю величины, величину по ее доле

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1





































2





































3





































4





































5





































6





































7





































8





































9





































10




































































РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА- 4 класс (5 год обучения)


ФИ

класс

Умеет проводить фонетический разбор

Умеет делить слова на слоги

Знает и умеет применять правило переноса слов

Умеет определять части речи

Умеет определять грамматические признаки существительных

Умеет определять грамматические признаки прилагательных

Умеет устанавливать неопределенную форму глагола

Умеет определять спряжение глагола

Умеет определять грамматические признаки местоимения

Умеет выполнять морфемный разбор слов

Умеет различать предложение, словосочетание и слово

Умеет каллиграфически правильно текст без пропусков, вставок искажений

Умеет выполнять синтаксический разброр предложений

Умеет писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы

Умеет строить устное диалогическое высказывание

Умеет строить устное монологическое высказывание

Умеет писать кратное изложение

Умеет писать подробное изложение

Умеет писать сочинения по плану

Техника чтения соответствует принятым нормам

Читает по буквам(Б) Читает по слогам (С) Читает целыми словами (ЦС)

Умеет пересказывать содержание прочитанного

Знает наизусть стихотворения

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

н

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

















































2

















































3

















































4

















































5

















































6

















































7

















































8

















































9

















































10





























































Сенсорное и сенсомоторное развитие – 4 класс (5 год обучения)

Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0-не владеет, не развито;

1 - выполняет на простейшем и знакомом материале;

2 - развито недостаточно, представление недостаточно точные;

3 - большую часть заданий выполняет самостоятельно, представления достаточно точны;

4 –самостоятельно выполняет задания, показатели приближены к норме.


Ф.И.

класс

Сформированность сенсорных эталонов,

их использование в решении практических задач.

Дифференцированность тактильных ощущений, ранжировка их по интенсивности

Развитие перцептивных возможностей

Развитие общей моторики

Развитие мелких мышц руки и конструктивного праксиса

Развитие графо-моторного навыка

Развитие кинестетических основ движения

Выполнение двигательных программ по по алгоритму, инструкции

Выполнение двигательных программ по памяти

Воспроизведение ритма

Воспроизведение ритма и движения

Развитие межанализаторных систем

Конструирование

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1





























2





























3





























4





























5





























6





























7





























8





























9





























10





























11





























12
































































Развитие ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ представлений - 4 класс (5 год обучения)

Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0-не владеет, не развито;

1 - выполняет на простейшем и знакомом материале;

2 - развито недостаточно, представление недостаточно точные;

3 - большую часть заданий выполняет самостоятельно, представления достаточно точны;

4 –самостоятельно выполняет задания, показатели приближены к норме.


Ф.И.

класс

Ориентировка в схеме собственного тела

Определение парно-противоположных направлений своего тела с направлениями стоящего впереди и напротив человека

Ориентировка на плоскости

(горизонтальной, вертикальной)

Умение выражать пространственные отношения в речи, понимать и строить логико-грамматические конструкции.

Умение самостоятельно составлять схемы и маршруты

Умение зеркально отображать графические объекты


Умение проводить мысленные перемещения объектов в пространстве

Ориентировка во времени

( по часам, по календарю)

Ориентировка в последовательности времен года

Ориентировка в последовательности месяцев в году

Ориентировка в последовательности дней недели

Ориентировка в последовательности временных периодов в сутках

Ориентировка в возрастных изменениях человека (кто старше, кто моложе)

Выполнение графических диктантов по образцу

Выполнение графических диктантов на слух

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

































2

































3

































4

































5

































6

































7

































8

































9

































10

































11

































12


































































Развитие ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ - 4 класс (5 год обучения)

Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0-не владеет, не развито;

1 - выполняет на простейшем и знакомом материале;

2 - развито недостаточно, представление недостаточно точные;

3 - большую часть заданий выполняет самостоятельно, представления достаточно точны;

4 –самостоятельно выполняет задания, показатели приближены к норме.



Ф.И.

класс

Зрительное восприятие

Слуховое восприятие

Внимание

Память

Мышление

Произвольность

Устойчивость

Концентрация

Объем

Произвольная/непроизвольная (П/Н)

Долговременная

Кратковременная

Оперативная

Наглядно-действенное

Наглядно-образное

Словесно-логическое

приемы умственных действий

Анализ и синтез

Сравнение

Классификация

Обобщение

Суждение и умозаключение

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

н

к

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1







































2







































3







































4







































5







































6







































7







































8







































9







































10







































11







































12








































































Развитие НАВЫКОВ самоконтроля - 4 класс (5 год обучения)

Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0-не владеет, не развито;

1 - выполняет на простейшем и знакомом материале;

2 - развито недостаточно, представление недостаточно точные;

3 - большую часть заданий выполняет самостоятельно, представления достаточно точны;

4 –самостоятельно выполняет задания, показатели приближены к норме.


Ф.И.

класс

Регуляция простейших двигательных

актов

Умение ориентироваться в задании

Планирование этапов действий, выполнения задания

Способы самоконтроля каждого этапа

Умение осуществлять словесный отчёт о совершенном действии и результате

Темп деятельности (К- соответствует темпу работы коллектива; З- значительно ниже темпа коллектива; у- ускоренный)


Работоспособность (Д- достаточная, Н- не достаточная ; НР- неравномерная)

Активность на уроке (Д - достаточная, осознанная, Н - низкая, НО- неосознанная (повышенная, при этом непродуктивная)

Выполнение учебных действий по алгоритму

Умение находить заданную информацию

Умение перерабатывать информацию, представленную в разном виде (таблица, схема и др., по возрасту)

Составление отчета о проделанной работе по алгоритму (по возрасту)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1



























2



























3



























4



























5



























6



























7



























8



























9



























10



























11



























12