СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица 5-9 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Таблица 5-9 классы»


Сравнительный анализ коррекционной работы по результатам реализующихся программ дефектолога в 5-9 классы

(программа для детей с легкой умственной отсталостью)


Класс______ школа________ 20___-20___ уч.г. учитель-дефектолог__________________


Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0 – не выполняет, помощь не принимает;

1- наглядно-действенная форма переноса опыта, обучающая помощь;

2- алгоритм выполнения усвоен, помощь принимает, нуждается в направляющей помощи;

3 – большую часть заданий выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу.

4– выполняет самостоятельно по вербальному заданию.

Развитие основных математических представлений – 5-9 классы

Ф.И.

класс

Знает название и последовательность чисел в пределах 100,1000

Умеет читать числа в пределах 100,1000

Умеет записывать числа в пределах 100,

1000

Знает название компонентов и результатов умножения

Знает название компонентов и результатов деления

Умеет определять порядок действия в числовых выражениях в 2-3 действия со скобками

Умеет определять порядок действия в числовых выражениях в 2-3 действия без скобок

Знает таблицу умножения

Знает таблицу деления

Умеет сравнивать числа и числовые выражения в пределах 100, 1000

Умеет складывать круглые числа

Умеет выполнять письменно сложение многозначных чисел в пределах 100, 1000

Умеет выполнять письменно вычитание многозгачных чисел в пределах 100,1000

Умеет умножать, делить числа на 0,1 Умеет умножать 1 на числа

Умеет преобразовывать натуральные числа в десятичную систему счисления

Умеет преобразовать и (дробные)

Умеет решать задачи простые арифметические задачи

Решать составные арифметические задачи в два-три действия

Умеет чертить отрезки заданной длины и измерять длину отрезка, ломаной

Знает единицы измерения массы, стоимости, объёма, расстояния, длины

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1











































2











































3











































4











































5











































6











































7











































8











































9











































10











































11











































12











































13











































Развитие основных навыков чтения и письма- 4 класс (5/6 год обучения)





Умеет чётко без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах

Умеет различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие

Умеет обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я), мягким знаком

Умеет делить слова на слоги

Знает и умеет применять правило переноса слов

Умеет определять место ударения в слове

Умеет различать звонкие и глухие согласные

Умеет применять правила написания большой буквы в изученных ранее случаях

Умеет писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу , ЧК, чн

Умеет писать слова с безударными гласными, проверяемыми ударением

Умеет писать слова с парными звонкими и глухими согласными

Умеет писать слова с разделительным мягким и твердым знаком

Умеет писать слова с предлогами

Умеет определять части речи

Умеет каллиграфически правильно списывать текст без пропусков, вставок искажений

Умеет писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы

Умеет выделять главные члены предложения

Умеет находить изученные орфограммы

Техника чтения соответствует принятым нормам

Читает по буквам(Б) Читает по слогам (С) Читает целыми словами (ЦС)

Умеет пересказывать содержание прочитанного

Понимание прочитанного: ответ на прямой вопрос учителя по прочитанному ;высказывает своё отношение к поступку героя, событию

Знает наизусть стихотворения

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

н

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1















































2















































3















































4















































5















































6















































7















































8















































9















































10















































11















































12















































13




























































Сенсорное и сенсомоторное развитие - 5-9 классы

Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0-не владеет, не развито;

1 - выполняет на простейшем и знакомом материале;

2 - развито недостаточно, представление недостаточно точные;

3 - большую часть заданий выполняет самостоятельно, представления достаточно точны;

4 –самостоятельно выполняет задания, показатели приближены к норме.


Ф.И.

класс

Сформированность сенсорных эталонов,

их использование в решении практических задач.

Дифференцированность тактильных ощущений, ранжировка их по интенсивности

Развитие перцептивных возможностей

Развитие общей моторики

Развитие мелких мышц руки и конструктивного праксиса

Развитие графо-моторного навыка

Развитие кинестетических основ движения

Выполнение двигательных программ по по алгоритму, инструкции

Выполнение двигательных программ по памяти

Воспроизведение ритма

Воспроизведение ритма и движения

Развитие межанализаторных систем

Конструирование

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1





























2





























3





























4





























5





























6





























7





























8





























9





























10





























11





























12
































































Развитие пространственно-временных представлений - 5-9 классы

Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0-не владеет, не развито;

1 - выполняет на простейшем и знакомом материале;

2 - развито недостаточно, представление недостаточно точные;

3 - большую часть заданий выполняет самостоятельно, представления достаточно точны;

4 –самостоятельно выполняет задания, показатели приближены к норме.


Ф.И.

класс

Ориентировка в схеме собственного тела

Определение парно-противоположных направлений своего тела с направлениями стоящего впереди и напротив человека

Ориентировка на плоскости

(горизонтальной, вертикальной)

Умение выражать пространственные отношения в речи, понимать и строить логико-грамматические конструкции.

Умение самостоятельно составлять схемы и маршруты

Умение зеркально отображать графические объекты


Умение проводить мысленные перемещения объектов в пространстве

Ориентировка во времени

( по часам, по календарю)

Ориентировка в последовательности времен года

Ориентировка в последовательности месяцев в году

Ориентировка в последовательности дней недели

Ориентировка в последовательности временных периодов в сутках

Ориентировка в возрастных изменениях человека (кто старше, кто моложе)

Выполнение графических диктантов по образцу

Выполнение графических диктантов на слух

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

































2

































3

































4

































5

































6

































7

































8

































9

































10

































11

































12


































































Развитие познавательной активности - 5-9 классы

Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0-не владеет, не развито;

1 - выполняет на простейшем и знакомом материале;

2 - развито недостаточно, представление недостаточно точные;

3 - большую часть заданий выполняет самостоятельно, представления достаточно точны;

4 –самостоятельно выполняет задания, показатели приближены к норме.



Ф.И.

класс

Зрительное восприятие

Слуховое восприятие

Внимание

Память

Мышление

Произвольность

Устойчивость

Концентрация

Объем

Произвольная/непроизвольная (П/Н)

Долговременная

Кратковременная

Оперативная

Наглядно-действенное

Наглядно-образное

Словесно-логическое

приемы умственных действий

Анализ и синтез

Сравнение

Классификация

Обобщение

Суждение и умозаключение

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

н

к

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1







































2







































3







































4







































5







































6







































7







































8







































9







































10







































11







































12







































13











































































Развитие навыков самоконтроля – 5-9 классы

Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0-не владеет, не развито;

1 - выполняет на простейшем и знакомом материале;

2 - развито недостаточно, представление недостаточно точные;

3 - большую часть заданий выполняет самостоятельно, представления достаточно точны;

4 –самостоятельно выполняет задания, показатели приближены к норме.


Ф.И.

класс

Регуляция простейших двигательных

актов

Умение ориентироваться в задании

Планирование этапов действий, выполнения задания

Способы самоконтроля каждого этапа

Умение осуществлять словесный отчёт о совершенном действии и результате

Темп деятельности (К- соответствует темпу работы коллектива; З- значительно ниже темпа коллектива; у- ускоренный)


Работоспособность (Д- достаточная, Н- не достаточная ; НР- неравномерная)

Активность на уроке (Д - достаточная, осознанная, Н - низкая, НО- неосознанная (повышенная, при этом непродуктивная)

Выполнение учебных действий по алгоритму

Умение находить заданную информацию

Умение перерабатывать информацию, представленную в разном виде (таблица, схема и др., по возрасту)

Составление отчета о проделанной работе по алгоритму (по возрасту)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1



























2



























3



























4



























5



























6



























7



























8



























9



























10



























11



























12